Версия для слабовидящих
Паспорт проекта

Паспорт проекта формируется инициатором проекта инициативного бюджетирования по форме, установленной указом Губернатора области о реализации губернаторского проекта.

В паспорте проекта инициативного бюджетирования указываются:

1. Название проекта.

2. Место реализации и количество жителей муниципального образования (городского округа, муниципального района, поселения) или внутригородского района, микрорайона (при делении крупного населенного пункта на внутригородские районы, микрорайоны).

3. Краткое описание проекта, в т.ч.:

- вопроса местного значения, на решение которого направлен проект;

- проблемы, для устранения которой он предложен (описание текущего состояния объекта);

- ожидаемых последствий от его реализации (состояния объекта после его реализации);

- количества благополучателей (заинтересованных в проекте жителей), в непосредственных интересах которых реализуется проект;

- состава благополучателей (например, жители двора многоквартирного дома, посетители учреждения, все жители небольшого населенного пункта);

- продолжительности реализации проекта в месяцах (определяется с учетом завершения работ на проектах инициативного бюджетирования до 01.10.2017);

- состава и стоимости проекта, куда включаются:

- разработка, государственная экспертиза проектно-сметной документации, проверка достоверности сметной стоимости работ;

- затраты на исполнение проекта;

- строительный контроль, проверка качества и объемов выполненных работ.

4. Планируемые источники финансирования проекта, в т.ч.:

- за счет местного бюджета, включая средства жителей, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (с расшифровкой по организациям), без учета средств бюджетных учреждений,  государственных или муниципальных предприятий;

- за счет средств федерального и областного бюджетов.

5. Планируемый нефинансовый вклад в реализацию проекта, в т.ч. его стоимость, краткое пояснение состава безвозмездных работ, приобретаемых материалов, исполнителей нефинансового вклада.

6. Результат учета мнения жителей по проекту (заполняется на основе протокола собрания жителей).

7. Сведения о видеозаписи мероприятия с участием жителей (наличие, продолжительность, объем, место размещения).

8. Описание использования средств массовой информации, информационных стендов для информирования населения о проекте (дата и место публикации, размещения).

К паспорту проекта прилагается комплект подтверждающих документов и материалов:

- сметная, техническая документация, иные документы, подтверждающие стоимость проекта;

- сметная, техническая документация, иные документы на нефинансовый вклад в реализацию проекта;

- гарантийные письма юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о финансировании проекта;

- протокол собрания жителей;

- фотографии текущего состояния объекта (до реализации проекта);

- видеозаписи, копии (фотографии) информации из средств массовой информации, информационных стендов.

К паспорту проекта могут быть приложены иные документы, установленные порядками предоставления и распределения субсидий местным бюджетам.

Паспорт проекта подписывается:

- инициатором проекта инициативного бюджетирования;

- участниками инициативной группы жителей;

- главой городского округа или муниципального района;

- главой поселения (при реализации проекта инициативного бюджетирования по вопросу местного значения поселения).

Участники инициативной группы указывают в паспорте проекта контактный телефон и дают согласие проектному офису на обработку персональных данных.

Дата создания: 13-04-2017
Дата последнего изменения: 30-08-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: