Паспорт проекта формируется инициатором проекта инициативного бюджетирования по форме, установленной указом Губернатора области о реализации губернаторского проекта.
В паспорте проекта инициативного бюджетирования указываются:
1. Название проекта.
2. Место реализации и количество жителей муниципального образования (городского округа, муниципального района, поселения) или внутригородского района, микрорайона (при делении крупного населенного пункта на внутригородские районы, микрорайоны).
3. Краткое описание проекта, в т.ч.:
- вопроса местного значения, на решение которого направлен проект;
- проблемы, для устранения которой он предложен (описание текущего состояния объекта);
- ожидаемых последствий от его реализации (состояния объекта после его реализации);
- количества благополучателей (заинтересованных в проекте жителей), в непосредственных интересах которых реализуется проект;
- состава благополучателей (например, жители двора многоквартирного дома, посетители учреждения, все жители небольшого населенного пункта);
- продолжительности реализации проекта в месяцах (определяется с учетом завершения работ на проектах инициативного бюджетирования до 01.10.2017);
- состава и стоимости проекта, куда включаются:
- разработка, государственная экспертиза проектно-сметной документации, проверка достоверности сметной стоимости работ;
- затраты на исполнение проекта;
- строительный контроль, проверка качества и объемов выполненных работ.
4. Планируемые источники финансирования проекта, в т.ч.:
- за счет местного бюджета, включая средства жителей, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (с расшифровкой по организациям), без учета средств бюджетных учреждений, государственных или муниципальных предприятий;
- за счет средств федерального и областного бюджетов.
5. Планируемый нефинансовый вклад в реализацию проекта, в т.ч. его стоимость, краткое пояснение состава безвозмездных работ, приобретаемых материалов, исполнителей нефинансового вклада.
6. Результат учета мнения жителей по проекту (заполняется на основе протокола собрания жителей).
7. Сведения о видеозаписи мероприятия с участием жителей (наличие, продолжительность, объем, место размещения).
8. Описание использования средств массовой информации, информационных стендов для информирования населения о проекте (дата и место публикации, размещения).
К паспорту проекта прилагается комплект подтверждающих документов и материалов:
- сметная, техническая документация, иные документы, подтверждающие стоимость проекта;
- сметная, техническая документация, иные документы на нефинансовый вклад в реализацию проекта;
- гарантийные письма юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о финансировании проекта;
- протокол собрания жителей;
- фотографии текущего состояния объекта (до реализации проекта);
- видеозаписи, копии (фотографии) информации из средств массовой информации, информационных стендов.
К паспорту проекта могут быть приложены иные документы, установленные порядками предоставления и распределения субсидий местным бюджетам.
Паспорт проекта подписывается:
- инициатором проекта инициативного бюджетирования;
- участниками инициативной группы жителей;
- главой городского округа или муниципального района;
- главой поселения (при реализации проекта инициативного бюджетирования по вопросу местного значения поселения).
Участники инициативной группы указывают в паспорте проекта контактный телефон и дают согласие проектному офису на обработку персональных данных.