Версия для слабовидящих
О внесении изменений в Положение о телефоне доверия «Антикоррупция» Администрации Первомайского муниципального района

 

АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРВОМАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

12.01.2023г. № 10

р.п. Пречистое

О внесении изменений в Положение

о телефоне доверия «Антикоррупция»

Администрации Первомайского

муниципального района

Во исполнение Федерального закона от 25.12.2008г № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», закона Ярославской области от 24.11.2009г № 64-з «О мерах по противодействию коррупции в Ярославской области»,

АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕРВОМАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в Положение о телефоне доверия «Антикоррупция» Администрации Первомайского муниципального района, утвержденное постановлением Администрации Первомайского муниципального района от 10.01.2019 № 5, изложив его в новой редакции (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами Администрации Первомайского муниципального района Л.П. Власюк.

3. Разместить данное постановление на официальном сайте Администрации Первомайского муниципального района.

4. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава

муниципального района М.Ю. Диморов

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением Администрации

Первомайского муниципального района

от 10.01.2019г. №5

(в редакции постановления от 12.01.2023г. № 10)

Положение

о порядке организации работы телефона доверия «Антикоррупция» в

Администрации Первомайского муниципального района

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение регламентирует порядок организации работы телефона доверия «Антикоррупция» в Администрации Первомайского муниципального района по вопросам, связанным с приемом, регистрацией, учетом и порядком реагирования на поступившую от граждан информацию.

1.2. Телефон доверия «Антикоррупция» – канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности Администрации Первомайского муниципального района и ее структурных подразделений по вопросам противодействия коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности муниципальных служащих Первомайского муниципального района (далее – муниципальные служащие), руководителей муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, функционально подчиненных органам местного самоуправления Первомайского муниципального района (далее – руководители организаций), а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.

1.3. Информация о функционировании телефона доверия «Антикоррупция» размещается на официальном сайте Администрации Первомайского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на рекламной продукции и стендах антикоррупционной пропаганды.

1.4. Для работы телефона доверия «Антикоррупция» в Администрации Первомайского муниципального района выделяется линия телефонной связи с городским абонентским номером (48549) 2-12-80 и программно-аппаратным комплексом, обеспечивающим круглосуточную работу телефона доверия «Антикоррупция» в автоматическом режиме и имеющим соответствующие технические возможности записи, сохранения и воспроизведения поступающей информации (режим автоответчика).

1.5. Основными задачами работы телефона доверия «Антикоррупция» являются:

а) своевременное рассмотрение поступивших сообщений граждан, а также направление их для рассмотрения в соответствующие органы;

б) осуществление контроля за своевременным и полным рассмотрением сообщений граждан, поступивших по телефону доверия «Антикоррупция»;

в) анализ и обобщение сообщений граждан с целью выявления и устранения причин, порождающих обоснованные жалобы.

2. Порядок работы телефона доверия «Антикоррупция».

2.1. Прием, учет и регистрация сообщений, поступающих на телефон доверия «Антикоррупция» возлагается на уполномоченного сотрудника Администрации Первомайского муниципального района, которым является управляющий делами Администрации Первомайского муниципального района (далее – уполномоченный сотрудник).

2.2. Телефон доверия «Антикоррупция» функционирует в автоматическом режиме. Прием и запись обращений по телефону доверия «Антикоррупция» осуществляется ежедневно в круглосуточном режиме.

2.4. Время приема одного обращения в режиме работы автоответчика составляет 3 минуты.

2.5. По телефону доверия «Антикоррупция» принимается и рассматривается информация о фактах:

1) коррупционных проявлений в действиях муниципальных служащих и руководителей организаций;

2) конфликта интересов в действиях муниципальных служащих и руководителей организаций;

3) несоблюдения муниципальными служащими и руководителями организаций ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.

2.6. В предварительном голосовом приветствии телефона доверия «Антикоррупция» должна излагаться информация об антикоррупционной тематике работы телефона доверия «Антикоррупция» и предложение абоненту назвать свою фамилию, имя, отчество, адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон. Данные сведения необходимы для ведения учета сообщений, поступивших на телефон доверия «Антикоррупция», и направления ответа гражданину о принятых мерах по существу поступившей информации.

Текст сообщения, который воспроизводится в автоматическом режиме при соединении с абонентом следующий: «Здравствуйте. Вы позвонили по телефону доверия «Антикоррупция» Администрации Первомайского муниципального района. Время Вашего обращения не должно превышать 3 минуты. Пожалуйста, после звукового сигнала назовите свою фамилию, имя, отчество, представляемую организацию и передайте Ваше сообщение. Анонимные обращения и обращения, не касающиеся коррупционных действий муниципальных служащих или руководителей организаций, не рассматриваются. Для направления Вам ответа по существу поступившей информации сообщите свой почтовый адрес. Конфиденциальность Вашего обращения гарантируется. Обращаем Ваше внимание на то, что статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления».

2.7. Прохождение информации по телефону доверия «Антикоррупция» может контролироваться в режиме прослушивания сообщений. При необходимости уполномоченный сотрудник вступает в непосредственный диалог с абонентом. При ответе на телефонные звонки уполномоченный сотрудник обязан назвать свою фамилию, имя, отчество и занимаемую должность.

Сообщения, принятые за пределами нормальной продолжительности служебного времени, прослушиваются уполномоченным сотрудником в течение следующего рабочего дня.

3. Учет сообщений.

3.1. Все обращения, поступающие по телефону доверия «Антикоррупция», не позднее следующего рабочего дня с момента их получения подлежат внесению в журнал регистрации обращений граждан и организаций, поступивших по телефону доверия «Антикоррупция» (далее – журнал), форма которого предусмотрена приложением 1 к настоящему Положению. Журнал должен быть прошит и пронумерован, а также заверен оттиском печати. Записи в журнале производятся от руки ручкой, без сокращений. Ошибочные записи зачеркиваются и удостоверяются подписью уполномоченного сотрудника.

Журнал хранится в месте расположения телефона доверия «Антикоррупция».

В случае если сообщение не содержит информации о фактах совершения действий коррупционной направленности муниципальными служащими и руководителями организаций, анонимные обращения (без указания фамилии гражданина, направившего обращение), а также обращения, не содержащие почтового адреса или номера контактного телефона, регистрируются в журнале, но ответ на обращение не направляется.

3.2. Уполномоченный сотрудник при наличии в обращении информации о фактах, указанных в пункте 2.5 настоящего порядка, оформляет его по форме, которая предусмотрена приложением 2 к настоящему Положению, и направляет не позднее следующего рабочего дня с момента его поступления на регистрацию входящей документации в приемную Главы муниципального района и передачу для рассмотрения в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 г. 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

3.3. По итогам года уполномоченный сотрудник:

– анализирует и обобщает обращения, поступившие по телефону доверия «Антикоррупция», в целях разработки и реализации антикоррупционных мероприятий;

– оформляет служебную записку (в случае поступления обращений по телефону доверия «Антикоррупция») на имя главы муниципального района с указанием количественных показателей работы телефона доверия «Антикоррупция», а также описанием характера поступающей информации и предпринятыми мерами.

3.4. Уполномоченный сотрудник, работающий с информацией телефона доверия «Антикоррупция», несет персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений.

Дата создания: 16-01-2023
Дата последнего изменения: 16-01-2023
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: