Версия для слабовидящих
Об утверждении Положения о программно-целевом планировании в Первомайском муниципальном районе

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕРВОМАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.11.2021 № 656

р.п. Пречистое

Об утверждении Положения о

программно-целевом планировании

в Первомайском муниципальном районе

В соответствии с Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»

АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕРВОМАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о программно-целевом планировании в Первомайском муниципальном районе.

2. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления отчетности и оценки реализации муниципальных программ Первомайского муниципального района за 2021 год.

3. Установить, что представление отчетности и оценка реализации муниципальных программ Первомайского муниципального района за 2021 год осуществляется в соответствии с Порядком, указанным в пункте 2.

4. С 01.01.2022 признать утратившим силу постановление Администрации Первомайского муниципального района от 18.03.2014 № 122 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Первомайского муниципального района».

5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы Администрации по экономике и управлению муниципальным имуществом Е.И. Кошкину.

6. Постановление вступает в силу с момента подписания и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Первомайского муниципального района , начиная с бюджетов на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.

.

Глава Первомайского

муниципального района М.Ю. Диморов

ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЙ

ПОДГОТОВИЛ:

Первый заместитель главы

Администрации Первомайского

муниципального района Е.И. Кошкина

Дата «_____»______________________

СОГЛАСОВАНО:

Начальник Отдела финансов

администрации Первомайского

муниципального района В.В. Крюкова

Дата «______»_______________________

Заведующий правовым отделом

Администрации Первомайского

муниципального района И.В. Гузина

Дата «______»________________________

Утверждено

постановлением Администрации Первомайского МР

от 30.11.2021 № 656

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВОМ ПЛАНИРОВАНИИ В ПЕРВОМАЙСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

1. Общие положения

Положение о программно-целевом планировании в Первомайском муниципальном районе (далее – Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федарации».

Действие Положения распространяется на процессы программно-целевого планирования и контроля в органах местного самоуправления Первомайского муниципального района.

Положение:

- определяет термины, используемые в процессах программно-целевого планирования и контроля;

- устанавливает порядок программно-целевого планирования и контроля;

- предоставляет методологическую основу, обеспечивающую единый подход в сфере программно-целевого планирования и контроля.

2. Термины и определения

2.1. Муниципальная программа Первомайского муниципального района (далее – муниципальная программа) – документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанный по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития Первомайского муниципального района. Муниципальная программа состоит из подпрограмм муниципальной программы (далее – подпрограммы). Подпрограммами являются:

- подпрограмма n – часть муниципальной программы, выделенная исходя из масштаба и сложности задач, решаемых в рамках муниципальной программы. Подпрограмма n содержит комплекс мероприятий, взаимоувязанных по срокам, ресурсам и исполнителям, направлена на развитие и достижение целей муниципальной программы, утверждается одним нормативным правовым актом с муниципальной программой;

- ведомственная целевая программа – часть муниципальной программы, направленная на обеспечение реализации функций/работ/услуг/полномочий в рамках текущей деятельности органов местного самоуправления Первомайского муниципального района (далее – ОМС ПМР) или структурного подразделения Администрации Первомайского муниципального района (далее – структурное подразделение Администрации). Ведомственная целевая программа утверждается одним нормативным правовым актом с муниципальной программой.

2.2. Целевой показатель – измеряемый количественный параметр, отражающий степень достижения цели. Целевой показатель имеет базовое, плановое, фактическое и предельное (при условии наличия данного показателя в стратегических документах) значения.

2.3. Задача – это средство достижения целей муниципальной программы (подпрограммы). Задачи должны быть сформулированы таким образом, чтобы их совокупность позволяла достичь целей наиболее оптимальным способом.

2.4. Мероприятие – работа, выполняемая в рамках решения задачи, имеющая конкретный результат, срок и исполнителя. Мероприятия должны обеспечивать решение задачи.

2.5. Куратор муниципальной программы/подпрограммы – первый заместитель главы Администрации Первомайского муниципального района, заместитель главы Администрации Первомайского муниципального района, отвечающие за реализацию муниципальной программы/подпрограммы.

2.6. Ответственный исполнитель муниципальной программы – ОМС ПМР или структурное подразделение Администрации, отвечающее за разработку и реализацию муниципальной программы.

2.7. Ответственный исполнитель подпрограммы – соисполнитель муниципальной программы (ОМС ПМР/структурное подразделение Администрации), отвечающий за разработку и реализацию подпрограммы.

2.8. Исполнитель мероприятия подпрограммы – соисполнитель муниципальной программы (ОМС ПМР/структурное подразделение Администрации/подведомственное учреждение), отвечающий за реализацию отдельного мероприятия подпрограммы в срок и в соответствии с требованиями подпрограммы.

2.9. Участник мероприятия подпрограммы – ОМС ПМР/структурное подразделение Администрации, учреждения, хозяйственные товарищества и общества, общественные, научные и иные организации, участвующие в реализации мероприятия подпрограммы.

3. Порядок разработки, реализации муниципальной программы и внесения изменений в муниципальную программу

3.1. Действие Положения распространяется на муниципальные программы, в части, не противоречащей требованиям федеральных нормативных правовых актов.

3.2. Муниципальная программа разрабатывается исходя из положений федеральных законов, регионального законодательства, Стратегии социально-экономического развития Первомайского муниципального района до 2025 года.

3.3. Муниципальная программа разрабатывается на период, необходимый для достижения поставленных в ней целей, но на срок не менее одного года.

Срок реализации подпрограмм, утвержденных одним нормативным правовым актом с муниципальной программой, не может превышать срока реализации муниципальной программы.

3.4. Процесс разработки муниципальной программы состоит из процедур разработки, согласования и утверждения муниципальной программы.

3.4.1. Разработка муниципальной программы ведется ответственным исполнителем муниципальной программы.

3.4.2. Муниципальная программа состоит из:

1) текстовой части;

2) приложений.

3.4.3. Форма муниципальной программы приведена в приложении 1 к Положению.

3.4.4. Текстовая часть муниципальной программы содержит информацию по следующим разделам:

1) паспорт муниципальной программы, в котором указываются основные параметры муниципальной программы (ответственный исполнитель, куратор,ответственные исполнители подпрограмм, сроки реализации, цель (цели), объем и источники финнсирования, перечень подпрограмм, контактная информация, электронный адрес размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»);

2) общая характеристика сферы реализации муниципальной программы.

В данном разделе приводится описание текущей ситуации, основных проблем в указанной сфере и прогноза развития указанной сферы;

3) приоритеты политики Администрации Первомайского муниципального района в сфере реализации муниципальной программы и ожидаемые конечные результаты ее реализации.

Описание приоритетов приводится в соответствии с федеральными, региональными нормативными правовыми актами в соответствующей сфере и (или) нормативными правовыми актами в сфере стратегического планирования Первомайского муниципального района.

Основные ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы приводятся в виде характеристики основных ожидаемых (планируемых) конечных результатов;

4) обобщенная характеристика мер государственного регулирования в рамках муниципальной программы – описываются меры правового регулирования в рамках муниципальной программы (ссылка на федеральные, региональные и муниципальные нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность в сфере реализации муниципальной программы).

В случае использования налоговых, тарифных, кредитных и иных инструментов - обоснование необходимости их применения для достижения цели (целей) и (или) конечных результатов муниципальной программы;

5) механизм реализации муниципальной программы.

Механизм реализации муниципальной программы разрабатывается ответственным исполнителем муниципальной программы и содержит описание механизма взаимодействия:

- ответственного исполнителя муниципальной программы с ответственными исполнителями подпрограмм;

- ответственных исполнителей подпрограмм с исполнителями мероприятий подпрограмм и участниками муниципальной программы;

- с федеральными и региональными органами исполнительной власти (при наличии);

6) цель (цели), задачи и целевые показатели муниципальной программы.

Цель муниципальной программы должна соответствовать приоритетам политики Администрации Первомайского муниципального района в сфере реализации муниципальной программы, определенным нормативными правовыми актами в сфере стратегического планирования Первомайского муниципального района, или цели (целям) государственной программы Ярославской области и определять конечные результаты реализации муниципальной программы.

Цель должна обладать следующими свойствами:

- специфичность (цель должна соответствовать сфере реализации муниципальной программы);

- конкретность (не допускаются размытые (нечеткие) формулировки, допускающие произвольное или неоднозначное толкование);

- измеримость (достижение цели можно проверить);

- достижимость (цель должна быть достижима за период реализации муниципальной программы);

- релевантность (соответствие формулировки цели ожидаемым конечным результатам реализации муниципальной программы).

Формулировка цели должна быть краткой и ясной и не должна содержать специальных терминов, указаний на иные цели, задачи или результаты, которые являются следствиями достижения самой цели, а также описания путей, средств и методов достижения цели.

Достижение цели должно обеспечиваться за счет решения задач муниципальной программы.

Сформулированные задачи должны быть необходимы и достаточны для достижения цели. Задачи должны охватывать все сферы реализации муниципальной программы.

Целевые показатели реализации муниципальной программы должны:

- содержать в своем числе показатели по соответствующему направлению, обязательная отчетность по которым установлена федеральными нормативными правовыми актами, в том числе показатели реализации государственных программ Ярославской области, предусмотренные для муниципальных образований;

- отражать специфику развития конкретной области, проблем и основных задач, на решение которых направлена реализация муниципальной программы;

- иметь количественное значение;

- непосредственно зависеть от решения задач и реализации муниципальной программы.

Целевые показатели реализации муниципальной программы также должны соответствовать следующим требованиям:

- адекватность (показатель должен очевидным образом характеризовать прогресс в достижении цели);

- точность (погрешности измерения не должны приводить к искаженному представлению о результатах реализации муниципальной программы);

- объективность (не допускается использование показателей, улучшение отчетных значений которых возможно при ухудшении реального положения дел);

- достоверность (способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки точности полученных в процессе независимого мониторинга и оценки реализации муниципальной программы данных);

- однозначность (определение показателя должно одинаково пониматься как специалистами, так и конечными потребителями услуг, включая индивидуальных потребителей, поэтому следует избегать излишне сложных показателей и показателей, не имеющих четкого, общепринятого определения и единиц измерения);

- экономичность (получение отчетных данных должно проводиться с минимально возможными затратами; применяемые показатели должны в максимальной степени основываться на уже существующих процедурах сбора информации);

- сопоставимость (выбор показателей следует осуществлять исходя из необходимости непрерывного накопления данных и обеспечения сопоставимости показателей за отдельные периоды с показателями, используемыми для оценки прогресса в реализации сходных (смежных) программ, а также с показателями, используемыми в международной практике).

Количество целевых показателей муниципальной программы формируется исходя из принципов необходимости и достаточности для характеристики достижения цели муниципальной программы.

Количество целевых показателей подпрограммы формируется исходя из принципов необходимости и достаточности для характеристики достижения цели подпрограммы.

Формулировки целевых показателей муниципальной программы и подпрограмм не могут дублироваться в рамках муниципальной программы.

Целевые показатели подпрограмм, входящих в состав муниципальной программы, должны быть увязаны с показателями, характеризующими достижение цели (целей) муниципальной программы.

3.4.5. Приложениями к муниципальной программе являются:

1) подпрограммы, утверждаемые одним нормативным правовым актом с муниципальной программой;

2) дополнительные сведения (при необходимости), которые определяются ответственным исполнителем муниципальной программы в зависимости от целей приложения или соответствующим нормативным документом.

3.4.6. Подпрограмма n/ведомственная целевая программа состоит из следующих разделов:

1) паспорт подпрограммы/ведомственной целевой программы, в котором указываются основные параметры подпрограммы/ведомственной целевой программы (ответственный исполнитель, куратор, срок реализации, исполнители мероприятий, участники мероприятий, цель, объемы и источники финнсирования по годам, конечные результаты, электронный адрес размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»);

2) цель и целевые показатели подпрограммы/ведомственной целевой программы.

Цель должна быть:

- конкретной, ясной, четкой в отношении того, что должно быть достигнуто;

- измеримой;

- достижимой.

Для достижения определяется четкое время.

Ведомственная целевая программа не может иметь более одной цели. Целевые показатели ведомственной целевой программы должны отражать уровень обслуживания (объем и качество основных услуг/работ/функций) и эффективность оказания услуг/выполнения работ/исполнения функций, обеспечиваемых данной ведомственной целевой программой.

Значения целевых показателей должны быть обоснованы действующими стратегическими или отраслевыми документами, нормативными актами;

3) задачи и мероприятия подпрограммы/ведомственной целевой программы.

Задачи должны быть определены таким образом, чтобы их исполнение в совокупности позволяло достигнуть цели подпрограммы/ведомственной целевой программы наиболее оптимальным способом. Для комплексного решения задачи может осуществляться реализация мероприятий организационной направленности. При достижении завершающего результата не за один год указывается промежуточный результат (в случае выделения средств).

Сумма средств, направляемых на погашение кредиторской задолженности прошлых лет по мероприятию, указывается в составе мероприятия дополнительной строкой без указания результата.

Для комплексного решения задач ведомственной целевой программы могут предусматриваться следующие расходы:

- расходы на выполнение функций и полномочий ОМС ПМР, в том числе переданных полномочий органов исполнительной власти Ярославской области, за исключением расходов на содержание ОМС ПМР;

- расходы на оказание муниципальных услуг, выполнение муниципального задания, содержание сети бюджетных учреждений (в том числе расходы на текущий и капитальный ремонт);

- расходы на выполнение публичных обязательств;

- расходы на приобретение ОМС ПМР материалов и оборудования, необходимых для оказания муниципальных услуг;

- расходы в форме субсидий юридическим лицам и некоммерческим организациям в соответствии со статьями 78 и 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- расходы на мероприятия организационной направленности.

Приложениями к подпрограмме n/ведомственной целевой программе являются:

1) паспорта объектов капитального строительства/реконструкции, приобретаемого недвижимого имущества (инвестиционных проектов) по форме согласно приложению 2 к Положению (в случае наличия объектов капитального строительства/реконструкции, приобретения объектов недвижимого имущества, финансирование которых предполагается за счет средств бюджета Первомайского муниципального района);

2) обоснование потребности в ресурсах, необходимых для реализации ведомственной целевой программы в виде расчета или механизма расчета затрат, ссылок на нормативные документы (оформляется в произвольной форме по требованию отдела финансов администрации Первомайского муниципального района);

3) дополнительные сведения, которые определяются ответственным исполнителем в зависимости от целей приложения или соответствующим нормативным документом (при необходимости).

Типовая форма подпрограммы n/ведомственной целевой программы приведена в приложении 3 к Положению.

3.4.7. Одни и те же подпрограммы не могут входить одновременно в две муниципальные программы и более.

3.5. Процедура согласования муниципальной программы/подпрограммы или внесения изменений в муниципальную программу/подпрограмму выполняется ответственным исполнителем муниципальной программы/подпрограммы и согласующими структурными подразделениями Администрации, состоит из двух этапов, выполняемых последовательно.

Требования к процедуре согласования муниципальной программы/подпрограммы или внесения изменений в муниципальную программу/подпрограмму приведены в приложении 4 к Положению.

3.5.1. Первый этап согласования муниципальной программы/подпрограммы или внесения изменений в муниципальную программу/подпрограмму проводится в государственной информационной системе "Единая интегрированная информационная система управления бюджетным процессом "Электронный бюджет Ярославской области" (далее - ГИС ЕИИС УБП "Электронный бюджет Ярославской области") в соответствии с последовательностью и сроками, указанными в приложении 4 к Положению.

3.5.1.1. Согласующие структурные подразделения Администрации в установленные сроки должны рассмотреть поступившие на согласование посредством ГИС ЕИИС УБП "Электронный бюджет Ярославской области" муниципальную программу/подпрограмму или вносимые в муниципальную программу/подпрограмму изменения и либо согласовать их, либо направить их на доработку ответственному исполнителю муниципальной программы/ответственному исполнителю подпрограммы с перечнем замечаний.

3.5.1.2. В случае наличия замечаний ответственный исполнитель муниципальной программы/ответственный исполнитель подпрограммы организует устранение замечаний и направляет муниципальную программу/подпрограмму или вносимые изменения в муниципальную программу/подпрограмму для повторного согласования в порядке, установленном абзацем первым и подпунктом 3.5.1.1 подпункта 3.5.1 данного пункта.

3.5.2. Второй этап согласования проводится при условии согласования муниципальной программы/подпрограммы или изменений в муниципальную программу/подпрограмму в соответствии с требованиями подпункта 3.5.1 данного пункта.

3.5.3. В рамках второго этапа согласования ответственный исполнитель муниципальной программы готовит проект постановления Администрации об утверждении муниципальной программы/о внесении изменений в муниципальную программу и направляет его в электронном виде на согласование в единой системе электронного документооборота в соответствии с последовательностью и сроками, указанными в приложении 5 к Положению.

3.5.4. В случае если в ходе устранения замечаний, полученных на втором этапе согласования, ответственным исполнителем муниципальной программы были внесены значительные правки в муниципальную программу (в части изменения состава, объемов финансирования, целей, показателей целей, задач), то муниципальная программа подлежит повторному согласованию в порядке, установленном подпунктом 3.5.1 данного пункта.

3.5.5. Проект постановления Администрации об утверждении муниципальной программы рассматривается в соответствии с требованиями Регламента Администрации.

3.5.6. Муниципальные программы, реализацию которых предлагается осуществлять начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в срок не позднее трех месяцев со дня вступления в силу решения о бюджете Первомайского муниципального района.

3.5.7. Ответственный исполнитель муниципальной программы в срок не позднее 10 рабочих дней с момента утверждения муниципальной программы/внесения изменений в муниципальную программу организует размещение текста муниципальной программы на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3.5.8. Ответственный исполнитель муниципальной программы в течение 10 дней со дня утверждения муниципальной программы/внесения изменений в муниципальную программу направляет уведомление для государственной регистрации муниципальной программы в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в государственной автоматизированной информационной системе "Управление".

3.6. Процесс реализации муниципальной программы состоит из процедур реализации подпрограмм, контроля реализации подпрограмм, внесения изменений в муниципальную программу/подпрограммы.

3.6.1. Реализация муниципальной программы заключается в реализации подпрограмм и осуществляется ответственными исполнителями подпрограмм.

3.6.2. Процесс реализации подпрограммы состоит из процедур оперативного планирования мероприятий, реализации мероприятий, контроля реализации мероприятий, внесения изменений в подпрограмму.

3.6.3. Ответственность за реализацию подпрограммы несет ответственный исполнитель подпрограммы.

3.6.4. Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется исполнителями мероприятий подпрограммы и участниками мероприятий подпрограммы в соответствии с требованиями подпрограммы и сроками оперативного плана реализации подпрограммы и (или) в соответствии с принятыми ответственным исполнителем подпрограммы методиками и стандартами.

3.6.5. Контроль реализации мероприятий подпрограммы (оперативный контроль) осуществляется ответственным исполнителем подпрограммы и куратором подпрограммы в рамках контроля исполнения оперативного плана реализации подпрограммы на основании отчетов, представляемых исполнителями мероприятий подпрограммы.

3.6.6. Контроль реализации подпрограммы (верхнеуровневый контроль) осуществляется в рамках контроля реализации муниципальной программы.

3.6.7. Контроль реализации муниципальной программы заключается в сравнении фактических данных о реализации муниципальной программы с плановыми значениями, выявлении отклонений, анализе отклонений и формировании корректирующих воздействий (при необходимости).

3.6.8. Отчет о реализации муниципальной программы формируется ответственным исполнителем муниципальной программы совместно с ответственными исполнителями подпрограмм один раз в год по форме согласно приложению 6 к Положению.

Ответственные исполнители подпрограмм заносят фактические данные о подпрограммах в ГИС ЕИИС УБП "Электронный бюджет Ярославской области" не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным.

Ответственный исполнитель муниципальной программы заносит фактические данные о муниципальной программе в ГИС ЕИИС УБП "Электронный бюджет Ярославской области" не позднее 20 февраля года, следующего за отчетным.

Изменение плановых значений целевых показателей, плановых значений результатов задач/мероприятий после завершения отчетного периода не допускается, за исключением случаев, если эти изменения вызваны изменением объемов бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете Первомайского муниципального района.

3.6.9. Ответственный исполнитель муниципальной программы после принятия ОЭМЗиП отчета о реализации муниципальной программы в ГИС ЕИИС УБП "Электронный бюджет Ярославской области" размещает такой отчет на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 31 марта.

3.6.10. Ответственный исполнитель подпрограммы после принятия ОЭМЗиП в ГИС ЕИИС УБП "Электронный бюджет Ярославской области" отчета о реализации муниципальной программы размещает информацию, содержащуюся в пунктах отчета о реализации муниципальной программы, касающуюся исполнения подпрограммы, на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 31 марта.

3.6.11. В отношении каждой муниципальной программы/подпрограммы ОЭМЗиП ежегодно проводится оценка результативности и эффективности реализации муниципальной программы/подпрограммы в соответствии с методиками оценки результативности и эффективности реализации муниципальной программы/подпрограммы, приведенными в приложении 7 к Положению. По результатам данной оценки ответственным исполнителем муниципальной программы может быть принято решение о необходимости досрочного завершения или изменения ранее утвержденной муниципальной программы начиная с очередного финансового года, в том числе необходимости изменения структуры и (или) объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

В случае низкой результативности и (или) эффективности реализации муниципальной программы ОЭМЗиП может выступить с инициативой о ее досрочном завершении.

3.6.12. Досрочное завершение муниципальной программы обязательно в следующих случаях:

- достижение поставленной цели муниципальной программы;

- прекращение всех полномочий, в рамках которых реализуется муниципальная программа;

- ликвидация ответственного исполнителя муниципальной программы и невозможность возложения его обязанностей на другого ответственного исполнителя.

3.7. Процесс внесения изменений в муниципальную программу состоит из процедур подготовки изменений и согласования внесения изменений в муниципальную программу.

3.7.1. Внесение изменений в муниципальную программу может быть инициировано куратором муниципальной программы, ответственным исполнителем муниципальной программы, ответственными исполнителями подпрограмм и (или) ОЭМЗиП, в том числе по результатам контроля реализации муниципальной программы.

3.7.2. Процедуры согласования проекта внесения изменений в муниципальную программу проводятся в соответствии с требованиями подпунктов 3.5.1, 3.5.3 пункта 3.5 данного раздела Положения.

3.7.3. Своевременное внесение изменений в муниципальную программу организует ответственный исполнитель муниципальной программы.

Ответственными за своевременное внесение изменений в подпрограммы являются ответственные исполнители подпрограмм.

3.7.4. Муниципальная программа подлежит приведению в соответствие с решением о бюджете Первомайского муниципального района не позднее трех месяцев со дня вступления такого решения в силу.

3.7.5. Сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ представляется ОЭМЗиП в составе ежегодного отчета о ходе исполнения Плана реализации Стратегии в порядке, установленном постановлением Администрации Первомайского муниципального района от 29.12.2017 № 890 «Об утверждении Порядка разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации Стратегии социально-экономического развития Первомайского муниципального района и Порядка разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Первомайского муниципального района».

3.7.6. Информацию о реализации муниципальных программ ОЭМЗиП размещает в разделе "Стратегическое планирование»" на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ежегодно не позднее 30 апреля.

4. Порядок ведения реестра муниципальных программ

4.1. ОЭМЗиП ежегодно до 01 марта формирует реестр муниципальных программ по форме, приведенной в приложении 8 к Положению.

4.2. Реестр муниципальных программ актуализируется ОЭМЗиП по мере утверждения соответствующих нормативных правовых актов об утверждении и завершении муниципальных программ и размещается на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе «Стратегическое планирование».

Дата создания: 05-03-2022
Дата последнего изменения: 05-03-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: