Ярославская обл., Первомайский р-н, п.Пречистое, ул.Ярославская д.90
Версия для слабовидящих
Меню

Глава Первомайского муниципального района
Голядкина Инна Ильинична

График приёма

Коронавирус

Антитеррористическая комиссия Ярославской области 

Главная » Документы » Проекты решений » «О бюджете Первомайского муниципального района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»
«О бюджете Первомайского муниципального района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»

67.5 Кб
скачать

Приложения

 

ПРОЕКТ
Собрание Представителей
Первомайского муниципального района
Ярославской области
шестого созыва
Решение

от .12.2016 года №
п.Пречистое

«О бюджете Первомайского
муниципального района на
2017 год и на плановый
период 2018 и 2019 годов»

В соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе, утвержденным решением Собрания представителей Первомайского муниципального района 29.03.2012 года № 221, Собрание Представителей муниципального района решило:

1. Утвердить основные характеристики бюджета Первомайского муниципального района на 2017 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального района в сумме
470 665 098 рублей;
2) общий объем расходов бюджета муниципального района в сумме 470 665 098 рублей;

2. Утвердить основные характеристики бюджета Первомайского муниципального района на плановый период 2018 и 2019 годов:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального района на 2018 год в сумме 437 663 680 рублей и на 2019 год в сумме 341 676 010 рублей;
2) общий объем расходов бюджета муниципального района на 2018 год в сумме 447 701 903
рубля, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 4 575 231 рубль, и на 2019 год в сумме 430 647 738 рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 8 647 936 рублей;
3) дефицит бюджета муниципального района на 2018 год в сумме 10 038 223 рубля и на 2019 год в сумме 88 971 728 рублей.
3. Доходы бюджета муниципального района в 2017 году и в плановом периоде 2018 и 2019 годов формируются в соответствии со статьями 61.1, 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации с учетом положений Закона Ярославской области «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов».

4. В 2017 году и в плановом периоде 2018 и 2019 годов в бюджет муниципального района зачисляются налоговые и неналоговые доходы областного бюджета по нормативам отчислений, установленным Законом Ярославской области «О единых нормативах отчислений в местные бюджеты».

5. Установить в 2017 году и плановом периоде 2018-2019 годов нормативы распределения доходов:
1) в части погашения задолженности и перерасчетов по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам – в размере 100% в бюджет муниципального района:
- целевые сборы с граждан и предприятий, учреждений, организаций на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели, мобилизуемые на территории муниципального района;
- прочие местные налоги и сборы, мобилизуемые на территории муниципального района;
2) в части прочих доходов от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат бюджета муниципального района – в размере 100% в бюджет муниципального района:
-прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджета муниципального района;
-прочие доходы от компенсации затрат бюджета муниципального района;
-доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджета муниципального района;
в части прочих доходов от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат бюджетов городского и сельских поселений в размере 100% в бюджеты соответствующих городского и сельских поселений:
- прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджета городского поселения;
- прочие доходы от компенсации затрат бюджета городского поселения;
- прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений;
-доходы от возмещения при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджета городского поселения;
-доходы от возмещения при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов сельских поселений;
3) в части прочих неналоговых доходов:
- невыясненные поступления, зачисляемые в бюджет муниципального района- 100% в бюджет муниципального района;
- прочие неналоговые доходы бюджетов муниципальных районов – 100% в бюджет муниципального района.
-невыясненные поступления, зачисляемые в бюджет городского поселения – 100% в бюджет городского поселения;
-невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений – 100% в бюджеты сельских поселений.

6. Установить, что средства в валюте Российской Федерации, поступающие во временное распоряжение органов местного самоуправления, муниципальных учреждений в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, учитываются на лицевых счетах по учету средств, поступающих во временное распоряжение получателей бюджетных средств, бюджетных и автономных учреждений, открываемых им в установленном порядке в Отделе финансов администрации Первомайского муниципального района.

7. Утвердить перечень главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита бюджета муниципального района, закрепляемые за ними источники доходов и источники финансирования дефицита бюджета муниципального района согласно приложению 1 к настоящему Решению.
8. Утвердить прогнозируемые доходы бюджета муниципального района в соответствии с классификацией доходов бюджетов Российской Федерации:
1) на 2017 год согласно приложению 2 к настоящему Решению.
2) на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 3 к настоящему Решению.

9. Утвердить расходы бюджета муниципального района по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) и группам видов расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации:
1) на 2017 год согласно приложению 4 к настоящему Решению.
2) на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 5 к настоящему Решению.

10. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств Первомайского муниципального района на 2017 год в сумме 61 640 598 рублей, на 2018 год в сумме 61 666 298 рублей и на 2019 год в сумме
61 697 298 рублей.

11. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2017 год в сумме 437 635 098 рублей, на 2018 год в сумме 402 129 680 рублей, на 2019 год в сумме 304 428 010 рублей.

12. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда на 2017 год в сумме 30 295 140 рублей, на 2018 год в сумме 30 970 140 рублей и на 2019 год в сумме 30 970 140 рублей.

13. Утвердить резервный фонд Администрации Первомайского муниципального района на 2017 год в сумме 200000 рублей, на 2018 год в сумме 200000 рублей и на 2019 год в сумме 200000 рублей.
Средства резервного фонда Администрации Первомайского муниципального района направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.

14. Утвердить иным образом зарезервированные средства бюджета Первомайского муниципального района в составе утвержденных бюджетных ассигнований на 2017 год в сумме 25 389 123 рубля.
Средства бюджета Первомайского муниципального района, иным образом зарезервированные в составе утвержденных бюджетных ассигнований, направляются на:
1) развитие материально-технической базы, проведение ремонтов и благоустройства территории муниципальных учреждений образования и культуры;
2) повышение технической оснащенности муниципальных учреждений образования, культуры, физической культуры и спорта;
3) развитие спортивной инфраструктуры, популяризацию физической культуры и массового спорта в Первомайском муниципальном районе;
4) обеспечение деятельности подведомственных учреждений в сфере образования, культуры, физической культуры и спорта.

15. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального района:
1) на 2017 год согласно приложению 6 к настоящему Решению.
2) на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 7 к настоящему Решению.

16. Утвердить общий объем районного фонда финансовой поддержки поселений на 2017 год в сумме 7 803 000 рублей, на 2018 год в сумме 1 586 000 рублей и на 2019 год в сумме 1789 000 рублей.

17. Утвердить распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного фонда финансовой поддержки поселений:
1) на 2017 год согласно приложению 8 к настоящему Решению
2) на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 9 к настоящему Решению.

18. Утвердить распределение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из фонда финансовой поддержки поселений Ярославской области:
1)на 2017 год согласно приложению 10 к настоящему Решению.
2)на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 11 к настоящему Решению.

19. Утвердить перечень и распределение субвенций бюджетам поселений за счет средств областного и федерального бюджетов:
1)на 2017 год согласно приложению 12 к настоящему Решению.
2)на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 13 к настоящему Решению.

20. Установить, что субвенции бюджетам поселений за счет средств федерального бюджета предоставляются в следующих видах:
- субвенция на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

21. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального района:
1) на 2017 год согласно приложению 14 к настоящему Решению
2)на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 15 к настоящему Решению.

22. Установить, что в ходе исполнения бюджета муниципального района отдел финансов администрации муниципального района вправе использовать доходы, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных настоящим Решением, в соответствии со статьей 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

23. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального района в пределах объема бюджетных ассигнований, связанные с особенностями исполнения бюджета муниципального района и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета муниципального района:
- распределение зарезервированных в составе утвержденных пунктом 1 настоящего Решения бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи по виду расходов классификации расходов бюджетов 870-«Резервные средства».

24. Предоставить на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов хозяйствующим субъектам, осуществляющим пассажирские перевозки, субсидию на возмещение затрат в связи с оказанием транспортных услуг.

25. Предоставить на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов субсидию на возмещение части затрат организациям и (или) индивидуальным предпринимателям, занимающимся доставкой товаров в отдаленные сельские населенные пункты Первомайского муниципального района Ярославской области.

26. Предоставить на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов субсидию на возмещение части затрат организациям любых форм собственности и индивидуальным предпринимателям, оказывающим социально значимые бытовые услуги сельскому населению.

27. Предоставить на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов на конкурсной основе субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям.

28. Порядки предоставления субсидий, указанных в пунктах 24 - 27 настоящего решения, устанавливаются Постановлением администрации муниципального района.

29. Установить, что в 2017 году осуществляется приоритетное финансирование обязательств по выплате заработной платы и начислениям на нее, оплате жилищных и коммунальных услуг, выполнению публичных нормативных обязательств, закупке продуктов питания, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, в том числе в составе муниципальных заданий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Первомайского муниципального района, и предоставлению межбюджетных трансфертов (за исключением субсидий).
При составлении и ведении кассового плана бюджета муниципального района отдел финансов администрации муниципального района обеспечивает в первоочередном порядке финансирование выше указанных расходов. По остальным расходам составление и ведение кассового плана производится с учетом прогнозируемого исполнения бюджета муниципального района.

30. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2017 года и подлежит официальному опубликованию в газете «Призыв» и размещению на официальном сайте Администрации Первомайского муниципального района.


Глава муниципального района Председатель Собрания
Представителей
муниципального района
И.И.Голядкина А.И.Петров

Приложение 1Приложение 1
Приложение 10,11Приложение 10,11
Приложение 12,13Приложение 12,13
Приложение 14,15Приложение 14,15
Приложение 2Приложение 2
Приложение 3Приложение 3
Приложение 4Приложение 4
Приложение 5Приложение 5
Приложение 6Приложение 6
Приложение 7Приложение 7
Приложение 8,9Приложение 8,9
Дата создания: 18-11-2016
Дата последнего изменения: 18-11-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.