Версия для слабовидящих
Что это такое - Платформа обратной связи

Что это такое - Платформа обратной связи

Платформа обратной связи или ПОС, создана в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика».

Платформа обратной связи позволяет гражданам через форму на портале «Госуслуги», мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджеты на сайтах органов власти субъектов РФ направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях. Пилот по её внедрению начался в 2020 году.

Платформа обратной связи включает в себя четыре основных компонента: обращения граждан, опросы и голосования по инициативам органов власти и местного самоуправления, инциденты в социальных сетях, подразумевающие поиск проблемных сообщений и реагирование на них органами власти, а также госпаблики, которые предполагают централизованное управление аккаунтами в соцсетях и мессенджерах с возможностью модерации и построения контент-плана.

Основная цель платформы – быстрое решение актуальных проблем граждан. С её помощью граждане могут получать объективную информацию об актуальных проблемах и принимать необходимые меры для их решения. В целом платформа обратной связи обеспечивает единый стандарт подачи обращений граждан в органы власти и организации.

Как работает Платформа обратной связи (ПОС).

Для того чтобы воспользоваться возможностями платформы обратной связи, жителю Первомайского района необходимо зайти на официальный сайт Администрации Первомайского муниципального района ЯО http://pervomayadm.ru/, где на главной странице находится виджет «Госуслуги. Расскажите о проблеме»

либо на официальную страницу района в социальной сети «ВКонтакте» https://vk.com/public185218759, где расположен виджет «Госуслуги. Высказать мнение» «Госуслуги. Сообщить о проблеме».

Здесь расположены разделы голосования, есть возможность обратиться к губернатору, а в разделе «Сообщить о проблеме» через личную подтверждённую учётную запись на портале «Госуслуги» любой гражданин может рассказать о волнующей его проблеме, выбрав соответствующую категорию. Здесь создана специальная форма обращения, в которой гражданин может сформулировать суть проблемы, прикрепить фото и видеоматериалы по теме. Обязательно нужно указывать адрес, местонахождение проблемы.

Такие же виджеты расположены на всех официальных страницах государственных и муниципальных организаций и учреждений Первомайского района в социальной сети «ВКонтакте». Виджеты   этих 

организаций и учреждений предназначены для обращений, относящихся к деятельности данных организаций и учреждений в рамках их компетенций.

Например, наша организация - Отдел труда и социальной поддержки населения Администрации Первомайского муниципального района ЯО, работает с обращениями, относящимися к деятельности нашего Отдела:

- Социальное обслуживание и защита – это Оказание социальной помощи на основании социального контракта, Оказание социальной помощи гражданам и семьям с несовершеннолетними детьми, Выдача удостоверений Ветеран труда и Ветеран труда Ярославской области, Выдача удостоверений многодетной семьи, Подтверждение права на выдачу персонифицированной электронной транспортной карты, Адресная материальная помощь;

- Социальная газификация (догазификация);

- Трудовые права;

- иные вопросы, относящиеся к социальной помощи;

Ссылка на страничку «ВКонтакте» - «Социальная поддержка Первомайский район» https://vk.com/public217444821

Платформа обратной связи ни в коей мере не выполняет функций установленной законом возможности обращения граждан в органы местного самоуправления и различные инстанции и организации. Её деятельность не регулируется законом «Об обращениях граждан». По сути же, платформа в какой-то мере дополняет работу с обращениями граждан, являясь более оперативной формой взаимодействия с органами власти.

К тому же её функции более разнообразны. В рамках платформы можно принять участие в голосованиях по различным вопросам, высказать своё мнение в рамках организации и проведения публичных слушаний и общественных обсуждений.

Дата создания: 24-11-2023
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: