Версия для слабовидящих
О создании оперативного штаба по ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Первомайского муниципального района
276 от 27.04.2015
Скачать (38.6 Кб)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРВОМАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

27.04.2015 № 276
п.Пречистое

О создании оперативного штаба
по ликвидации чрезвычайных
ситуаций на территории Первомайского
муниципального района

В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и Устава Первомайского муниципального района, в целях обеспечения оперативной готовности к реагированию на возникающие чрезвычайные ситуации, повышения устойчивости и обеспечения непрерывного управления силами и средствами районного звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – районное звено ТП РСЧС) при ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Первомайского муниципального района
АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕРВОМАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Создать:
1.1. Районный оперативный штаб ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – ОШ ЛЧС).
1.2. Подвижный пункт управления штаба (далее – ППУШ).
2. Утвердить:
2.1. Положение о районном оперативном штабе ликвидации чрезвычайных ситуаций (приложение 1).
2.2. Функциональные обязанности должностных лиц районного оперативного штаба ликвидации чрезвычайных ситуаций (приложение 2).
2.3. Боевой расчет выполнения мероприятий сотрудниками районного штаба при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций (приложение 3).
2.4. Перечень документов, оборудования, оснащения и средств связи районного ОШ ЛЧС (приложение 4).
3. Руководство подготовкой и организацией районного ОШ ЛЧС возложить на отдел по военно-мобилизационной работе, ГО и ЧС администрации муниципального района.
4. Руководителю подготовкой городского ОШ ЛЧС:
4.1. Нормативным правовым актом Администрации Первомайского муниципального района сформировать основной состав районного ОШ ЛЧС.
4.2. При возникновении чрезвычайной ситуации в состав оперативного штаба включить:
4.2.1. Руководителя ОШ ЛЧС;
4.2.2. Группу направлений и сбора информации;
4.2.3. Группу анализа и обобщения информации;
4.2.4. Группу планирования и подготовки докладов;
4.2.5. Оперативную группу.
4.3. Состав и численность районного ОШ ЛЧС могут меняться решением руководителя оперативного штаба в зависимости от складывающейся обстановки, путем привлечения специалистов иных организаций.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы администрации муниципального района Бредникова А.В.
6. Постановление вступает в силу с момента подписания.

 

Глава муниципального района И.И.Голядкина

Приложение 1
к постановлению Администрации
муниципального района
от 27.04.2015 № 276

ПОЛОЖЕНИЕ
о районном оперативном штабе ликвидации чрезвычайных ситуаций

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет назначение, структуру, основные задачи и порядок действий районного оперативного штаба по ликвидации чрезвычайных ситуаций (ОШ ЛЧС).
1.2. Районный ОШ ЛЧС предназначен для повышения устойчивости и обеспечения непрерывности управления при возникновении чрезвычайных ситуаций, обеспечения эффективного использования (применения) сил и средств районного звена ТП РСЧС в целях проведения в полном объеме, в кратчайшие сроки и с минимальными потерями населения и материальных средств аварийно-восстановительных работ в зоне чрезвычайной ситуации.
1.3. В целях повышения устойчивости и обеспечения непрерывности управления при возникновении чрезвычайных ситуаций, заблаговременно, в режиме повседневной деятельности, определяются дежурные расчеты (смены) с определением конкретного состава районного ОШ ЛЧС и оперативной группы (далее – ОГ).
1.4. Дежурные расчеты, как правило, определяются на месяц и доводятся до должностных лиц на служебном совещании.
В составе районного ОШ ЛЧС создаются 2-3 дежурные смены, которые обеспечивают его круглосуточную работу. В целях повышения эффективности работы районного ОШ ЛЧС состав и численность оперативного штаба и оперативной группы решением руководителя ОШ могут быть изменены (уменьшены или увеличены), в зависимости от скалывающейся обстановки.
В состав смен могут включаться члены комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее – КЧС и ОПБ) муниципального района, а также специалисты предприятий, организаций и учреждений, необходимые для выработки решений по локализации и ликвидации чрезвычайной ситуации.
1.5. К работе в составе районного ОШ ЛЧС обязательно привлекается руководящий состав или специалисты организации, на территории которой произошла чрезвычайная ситуация.
1.6. При угрозе возникновения чрезвычайной ситуации или возникновении чрезвычайной ситуации сбор личного состава районного ОШ ЛЧС и ОГ производится дежурным диспетчером Единой дежурно-диспетчерской службы (далее – ЕДДС) Первомайского МР в соответствии с разработанными приказами и инструкциями.
Работа оперативного штаба начинается составом первой дежурной смены. Формирование полного состава ОШ осуществляется в ходе его развертывания.

2. Состав, задачи,
основные функции и порядок работы районного ОШ ЛЧС

2.1. Состав оперативного штаба включает:
2.1.1. Руководителя районного ОШ ЛЧС;
2.1.2. Заместителя районного ОШ ЛЧС;
2.1.3. Группу направлений и сбора информации;
2.1.4. Группу анализа и обобщения информации;
2.1.5. Группу планирования и подготовки докладов;
2.1.6. Оперативную группу.
2.2. Передвижение оперативного штаба в зону чрезвычайной ситуации осуществляется транспортом ППУШ.
2.3. Порядок работы дежурных смен ОШ устанавливается руководителем оперативного штаба.
2.4. К основным задачам районного ОШ относятся:
2.4.1. Планирование и организация работ по ликвидации ЧС;
2.4.2. Организация взаимодействия с аварийно-спасательными подразделениями ГУ МЧС России по Ярославской области, территориальными и функциональными подсистемами РСЧС, органами военного командования, другими участниками взаимодействия;
2.4.3. Сбор, анализ, обработка и отображение информации о ЧС, подготовка предложений руководителю аварийно-спасательных работ для принятия решения;
2.4.4. Доведение и оформление отданных указаний и распоряжений;
2.4.5. Представление информации о развитии чрезвычайной ситуации в средства массовой информации.
2.5. К основным функциям районного ОШ ЛЧС относятся:
2.5.1. Оперативное управление силами и средствами постоянной готовности, постановка и доведение до них задач по локализации и ликвидации последствий пожаров, аварий, стихийных бедствий и других ЧС, принятие необходимых экстренных мер и решений;
2.5.2. Обобщение, оценка и контроль данных обстановки, принятых мер по ликвидации ЧС, уточнение и корректировка (по обстановке) заранее разработанных и согласованных с взаимодействующими структурами вариантов решений ликвидации ЧС;
2.5.3. Постоянное информирование взаимодействующих сил и средств постоянной готовности, привлекаемых к ликвидации ЧС, об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах.
2.6. Работа оперативного штаба осуществляется в 4 этапа:
2.6.1. 1 этап – принятие экстренных мер;
2.6.2. 2 этап – оперативное планирование;
2.6.3. 3 этап – проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ;
2.6.4. 4 этап – ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций.
2.7. Первый этап включает следующие мероприятия:
2.7.1. Приведение в готовность и отправку в район ЧС оперативной группы;
2.7.2. Подготовку распорядительных документов по определению (постановке) задач подчиненным органам управления, силам и средствам экстренного реагирования (постоянной готовности);
2.7.3. Подготовку проектов решений председателя КЧС и ОПБ МР на введение установленного режима работы, привлечение дополнительных сил и средств и т.д.;
2.7.4. Подготовку проектов распоряжений и постановлений Главы муниципального района о переходе руководящего состава сил и средств районного звена ТП РСЧС на круглосуточный режим работы и организации работ в составе рабочих групп районного ОШ ЛЧС;
2.7.5. Организацию сбора данных и анализа обстановки в районе ЧС;
2.7.6. Прогноз последствий чрезвычайной ситуации;
2.7.7. Предварительную оценку обстановки, определение замысла предстоящих действий;
2.7.8. Проведение первоочередных мероприятий по защите населения и снижению ущерба от чрезвычайной ситуации;
2.7.9. Подготовку донесений и докладов о чрезвычайной ситуации в вышестоящие инстанции и информирование участников взаимодействия;
2.7.10. Контроль за приведением в готовность и выдвижением в район ЧС сил разведки, поисково-спасательных формирований;
2.7.11. Планирование группировки сил и средств для ликвидации последствий ЧС и порядка её наращивания.
2.8. Второй этап включает:
2.8.1. Организацию ведения общей и специальной разведки;
2.8.2. Анализ донесений и докладов от оперативной группы и подразделений разведки;
2.8.3. Оценку сложившейся обстановки и определение задач по ликвидации ЧС, определение объемов работ, порядка их проведения, потребность в силах и средствах;
2.8.4. Подготовку проектов решений на проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ;
2.8.5. Постановку задач и доведение распоряжений до подчиненных и взаимодействующих структур, привлекаемых к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ;
2.8.6. Контроль за ходом аварийно-спасательных и других неотложных работ, контроль за своевременностью выполнения поставленных задач.
2.9. Третий этап включает:
2.9.1. Анализ и обобщение данных об обстановке;
2.9.2. Уточнение принятого решения председателя КЧС и ОПБ МР и его оформление
2.9.3. Осуществление (через ОГ) руководства аварийно-спасательными работами и контроль за их проведением;
2.9.4. Организацию всестороннего обеспечения проведения работ;
2.9.5. Подготовку и представление донесений в вышестоящие органы управления;
2.9.6. Обеспечение непрерывности управления подчиненными и взаимодействующими силами и средствами.
2.10. Четвертый этап включает:
2.10.1. Контроль проведения работ по всестороннему обеспечению пострадавшего населения;
2.10.2. Обеспечение контроля за ходом восстановительных работ до полного их завершения.

3. Основные задачи группы направлений и сбора информации

3.1. Группа направлений и сбора информации отвечает за сбор и обобщение данных обстановки и обеспечение непрерывного взаимодействия районного ОШ ЛЧС с органами управления, силами и средствами территориальных и функциональных подсистем РСЧС в ходе ликвидации ЧС.
3.2. Основными задачами группы направлений и сбора информации являются:
3.2.1. Осуществление сбора об обстановке в зоне ЧС, устанавливать с ними взаимодействие и согласовывать порядок, объем, способы и сроки представления информации в районный ОШ ЛЧС;
3.2.2. Знание обстановки в зоне чрезвычайной ситуации, состава привлекаемых для её ликвидации сил и средств РСЧС, а также состав сил и средств, которые могут быть дополнительно привлечены к работам в зоне ЧС;
3.2.3. Постоянное ведение контроля за передвижением сил и средств в зоне ЧС, знание их состава, места расположения и порядок поддержания связи;
3.2.4. Доведение до соответствующих органов управления территориального и местного уровней решения и рекомендации ОШ ЛЧС по организации проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ;
3.2.5. Знание состава, задач, мест размещения, порядка поддержания связи с участниками взаимодействия и заинтересованными организациями, привлекаемыми к ликвидации ЧС;
3.2.6. Подготовка информации об обстановке и обеспечение регулярного доведения её до вышестоящих, подчиненных и взаимодействующих органов управления.

4. Основные задачи группы анализа и обобщения информации

4.1. Группы анализа и обобщения информации отвечают за своевременное получение информации об обстановке и выработке предложений в решение на ликвидацию ЧС.
4.2. Основными задачами группы анализа и обобщения информации являются:
4.2.1. Постоянное знание обстановки в районе ЧС:
4.2.2. Анализ принимаемой информации, организация её уточнения, подготовка выводов из оценки обстановки;
4.2.3. Определение объемов работ по ликвидации ЧС, потребности в силах и средствах, подготовка предложений для принятия решений по этим вопросам;
4.2.4. Руководство подготовкой справочных материалов, разработка других материалов по обстановке в зоне ЧС;
4.2.5. Подготовка информации о ходе ликвидации ЧС для средств массовой информации;
4.2.6. Организация и постоянное поддержание информационного взаимодействия с ЦУКС территориальных органов МЧС России.

5. Основные задачи группы планирования и подготовки докладов

5.1. Группа планирования и подготовки докладов отвечает за разработку основных планирующих документов и своевременное представление отчетных документов до соответствующих органов управления территориального и местного уровней.
5.2. Основными задачами группы планирования и подготовки докладов являются:
5.2.1. Знание обстановки в зоне ЧС, подготовка планирующих документов, ведение рабочей карты, рабочих и справочных материалов;
5.2.2. Оформление решения руководителя аварийно-спасательных и других неотложных работ и доведение их до исполнителей;
5.2.3. Постоянный контроль ведения учета данных обстановки, карты обстановки, разработка необходимых документов;
5.2.4. Организация взаимодействия с оперативными группами вышестоящих и подчиненных органов управления;
5.2.5. Контроль объема, содержания и своевременность доведения информации об обстановке до взаимодействующих и заинтересованных министерств и ведомств, органов управления, сил и средств, привлекаемых к ликвидации ЧС.

6. Состав, задачи и основные функции оперативной группы

6.1. Для оценки обстановки и характера ЧС, выработки предложений по локализации и ликвидации ЧС, защиты окружающей среды непосредственно в район ЧС высылается оперативная группа. Оперативная группа осуществляет движение к месту ЧС специально предусмотренным для этих целей транспортом, при необходимости могут использоваться транспортные средства заинтересованных служб и организаций.
6.2. Состав оперативной группы включает:
6.2.1. Начальника оперативной группы;
6.2.2. Заместителя начальника оперативной группы;
6.2.3. Специалистов служб района по обеспечению мероприятий гражданской защиты, представителей ГПС, МВД.
6.3. Состав оперативной группы определяется с учетом необходимости обеспечения сменной работы в круглосуточном режиме, и её численность может составлять от 5 до 10 человек.
6.4. Начальником оперативной группы назначается заместитель председателя КЧС и ОПБ МР.
6.5. Основными задачами оперативной группы являются:
6.5.1. Уточнение характера и общих масштабов ЧС, прогноз развития обстановки и доклад о параметрах ЧС в районный ОШ ЛЧС;
6.5.2. Выявление в установленном порядке районов и зданий, в которых сложилась наиболее сложная обстановка, а также степени разрушения объектов и жилой застройки;
6.5.3. Выявление состояния потенциально опасных объектов, источников возникновения опасной пожарной, радиационной, химической и санитарно-эпидемиологической обстановки;
6.5.4. Выявление состояния дорог и дорожных сооружений на маршрутах выдвижения и ввода сил в зону ЧС, определение объездов, обходов разрушенных и заваленных участков, мест переправы через водные преграды;
6.5.5. Уточнение мест, пригодных для развертывания медицинских пунктов, пунктов управления, мест отдыха личного состава аварийно-спасательных формирований;
6.5.6. Руководство действиями сил и средств, выделенных (прибывших) для ликвидации ЧС;
6.5.7. Ведение непрерывного наблюдения за изменениями обстановки до полного завершения аварийно-спасательных работ.
6.6. Основными функциями оперативной группы являются:
6.6.1. Организация и осуществление в районе ЧС непрерывного контроля и изучения обстановки, оценка масштабов и прогнозирование дальнейшего развития обстановки;
6.6.2. Выработка предложений по локализации и ликвидации последствий ЧС, защите населения и окружающей среды в районе бедствия, привлечения сил и средств;
6.6.3. Организация взаимодействия с КЧС и ОПБ Первомайского и соседних районов, организациями, привлекаемыми к ликвидации ЧС;
6.6.4. Координация действий сил и средств территориальных и функциональных подсистем РСЧС, подготовка предложений по привлечению дополнительных сил и средств и использованию всех видов ресурсов;
6.6.5. Участие в распределении гуманитарной помощи пострадавшему населению, контроль правильности использования ресурсов, выделенных для ликвидации ЧС;
6.6.6. Контроль оповещения населения о ЧС, участие в планировании и проведении эвакуации (отселения) населения из зоны ЧС;
6.6.7. Ведение учета данных обстановки, принятых решений, отданных распоряжений и полученных донесений в хронологической последовательности;
6.6.8. Обобщение опыта работы по ликвидации ЧС;
6.6.9. Выработка предложений по совершенствованию системы реагирования;
6.6.10. Подготовка отчетов о проделанной работе, расходах материальных и финансовых средств.

Приложение 2
к постановлению Администрации
муниципального района
от 27.04.2015 № 276


ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
должностных лиц районного оперативного штаба
ликвидации чрезвычайных ситуаций

1. Функциональные обязанности
руководителя районного ОШ ЛЧС

1.1. Руководитель районного ОШ ЛЧС подчиняется председателю КЧС и ОПБ Первомайского муниципального района и отвечает за организацию работы оперативного штаба в установленных режимах работы.
1.2. Он обязан:
1.2.1. Уточнить состав рабочих групп районного ОШ ЛЧС, дать указание (в зависимости от складывающейся обстановки, вида и масштабов чрезвычайной ситуации) о привлечении к работе в составе районного ОШ ЛЧС дополнительных сотрудников и специалистов;
1.2.2. Ежедневно проводить инструктаж заступающей на очередные сутки дежурной смены районного ОШ ЛЧС (в ходе работы районного ОШ ЛЧС);
1.2.3. Проводить оценку обстановки и докладывать руководителю аварийно-спасательных и других неотложных работ предложения для принятия решения на ликвидацию ЧС;
1.2.4. Руководить ведением рабочей карты и подготовкой необходимого справочного материала для доклада обстановки руководителю аварийно-спасательных и других неотложных работ;
1.2.5. Представлять донесения согласно табелю срочных донесений МЧС России в вышестоящие органы управления;
1.2.6. Организовывать взаимодействие с участниками взаимодействия и заинтересованными организациями;
1.2.7. Организовывать проведение оценки обстановки, масштабов и возможных последствий ЧС, проводить прогнозирование дальнейшего развития ЧС с привлечением заинтересованных специалистов и организаций;
1.2.8. По завершении работ по ликвидации последствий ЧС готовить предложения о переводе органов управления, сил и средств в режим повседневной деятельности.

2. Функциональные обязанности
начальника группы направлений и сбора информации

2.1. Начальник группы направлений и сбора информации подчиняется начальнику районного ОШ ЛЧС и отвечает за сбор информации и обеспечение непрерывного взаимодействия районного ОШ ЛЧС с органами управления, силами и средствами территориальных и функциональных подсистем РСЧС в ходе ликвидации ЧС.
2.2. Он обязан:
2.2.1. Определять источники информации об обстановке в зоне ЧС, устанавливать с ними взаимодействие и согласовывать порядок, объем, способы и сроки представления информации в районный ОШ ЛЧС;
2.2.2. Знать обстановку в зоне ЧС, состав привлекаемых для её ликвидации сил и средств РСЧС, а также состав сил и средств, которые могут быть дополнительно привлечены к работам в зоне ЧС;
2.2.3. Постоянно вести контроль за передвижением сил и средств в зоне ЧС, знать их состав, места расположения и порядок связи;
2.2.4. Доводить до соответствующих органов управления территориального и местного уровней решения и рекомендации районного ОШ ЛЧС по организации проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ;
2.2.5. Знать состав, задачи, места размещения, порядок связи с участниками взаимодействия и заинтересованными организациями, привлекаемыми к ликвидации ЧС;
2.2.6. Готовить информацию об обстановке и обеспечивать регулярное доведение её до вышестоящих, подчиненных и взаимодействующих органов управления.

3. Функциональные обязанности
начальник группы анализа и обобщения информации

3.1. Начальник группы анализа и обобщения информации подчиняется начальнику районного ОШ ЛЧС и отвечает за своевременное получение информации об обстановке и взаимное информирование об обстановке сил и средств, участвующих в ликвидации ЧС.
3.2. Он обязан:
3.2.1. Постоянно знать обстановку в районе ЧС;
3.2.2. Анализировать принимаемую информацию, организовывать её уточнение, готовить выводы из оценки обстановки для группы планирования;
3.3.3. Определять объемы работ по ликвидации ЧС, потребности в силах и средствах, готовить предложения для принятия решений по этим вопросам;
3.3.4. Руководить подготовкой справочных материалов, разрабатывать другие материалы по обстановке в зоне ЧС;
3.3.5. Готовить информацию о ходе ликвидации ЧС для средств массовой информации;
3.3.6. Организовывать и постоянно поддерживать информационное взаимодействие с ЦУКС территориальных органов МЧС России.

4. Функциональные обязанности
начальника группы планирования и подготовки докладов

4.1. Начальник группы планирования и подготовки докладов подчиняется начальнику районного ОШ ЛЧС и отвечает за сбор и обобщение данных обстановки и разработку основных планирующих документов и докладов до органов для органов управления вышестоящих организаций.
4.2. Он обязан:
4.2.1. Знать обстановку в зоне ЧС, готовить выводы из оценки обстановки;
4.2.2. Руководить работой сотрудников, входящих в состав группы, распределять между ними обязанности на время дежурства по разработке документов, ведению карт, рабочих и справочных материалов;
4.2.3. Оформлять решения руководителя аварийно-спасательных и других неотложных работ и доводить их до исполнителей;
4.2.4. Постоянно контролировать ведение учета данных обстановки, карты обстановки, разработку необходимых документов;
4.2.5. Организовать взаимодействие с оперативными группами вышестоящих и подчиненных органов управления;
4.2.6. Контролировать объем, содержание и своевременность доведения информации об обстановке до взаимодействующих и заинтересованных органов управления, сил и средств, привлекаемых к ликвидации ЧС.

5. Функциональные обязанности
руководителя оперативной группы

5.1. Руководитель оперативной группы подчиняется руководителю аварийно-спасательных и других неотложных работ (далее – АСДНР) и отвечает за обеспечение координации деятельности в зоне ЧС органов управления и сил РСЧС по ликвидации чрезвычайной ситуации.
5.2. Он обязан:
5.2.1. Глубоко изучить обстановку в зоне ЧС, лично осмотреть объект (район ЧС) с использованием автомобильной техники;
5.2.2. Установить взаимодействие с руководителем АСДНР, руководителем территориального органа МЧС России, председателем КЧС и ОПБ объекта, руководителями привлекаемых к ликвидации ЧС сил и средств, организовать круглосуточную работу ОГ по уточнению обстановки и изучению причин возникновения ЧС, обеспечению условий её ликвидации с наименьшим ущербом;
5.2.3. Участвовать в создании группировки сил и средств РСЧС, знать её место расположения и состав, организовывать и поддерживать взаимодействие с участниками взаимодействия и заинтересованными органами управления ведомств и организаций по обеспечению ликвидации ЧС;
5.2.4. Уточнить роль, место и задачи прибывающим в район ЧС, силам и средствам РСЧС и гражданской обороны, при необходимости руководить проведением АСДНР до прибытия соответствующего руководителя работ;
5.2.5. Координировать действия и усилия заинтересованных органов управления ведомств и учреждений по обеспечению устойчивости работ объектов экономики, расположенных в зоне ЧС и первоочередному обеспечению пострадавшего населения;
5.2.6. Знать обстановку в зоне ЧС, группировку сил и средств РСЧС, участвующих в работах по ликвидации ЧС;
5.2.7. Организовать сбор, анализ и оценку обстановки и её прогнозирование, своевременно докладывать руководителю ОШ ЛЧС результаты;
5.2.8. Руководить подготовкой необходимых оперативных расчетов и предложений руководителю АСДНР;
5.2.9. Контролировать своевременность и достоверность предоставляемой информации о ходе проведения АСДНР.

 

Приложение 3
к постановлению Администрации
муниципального района
от 27.04.2015 № 276


БОЕВОЙ РАСЧЕТ
выполнения мероприятий сотрудниками районного
оперативного штаба при угрозе и возникновении крупных
производственных аварий, катастроф и стихийных бедствий

1. Мероприятия, проводимые при угрозе возникновения крупных производственных аварий, катастроф и стихийных бедствий (режим повышенной готовности).
1.1. При получении информации об угрозе возникновения ЧС:
1.2. Ч+1.00 (Ч+0.15) – сбор участников районного ОШ, экипировка, получение средств индивидуальной защиты и уточнение задач, что сделать немедленно.
1.3. Ч+1.15 (Ч+0.20) – подготовка к убытию (убытие) оперативной группы в зону возможной ЧС.
1.4. Ч+1.30 (Ч+0.30) –развертывание оперативного штаба в сокращенном составе, получение документации, подготовка средств связи и информационного обмена.
1.5. Ч+1.40 (Ч+0.40) – уточнение плана действий районного ОШ ЛЧС (организация взаимодействия с ОПС-6, ОМВД «Первомайский», предприятиями, обеспечивающими жизнедеятельность населения, уточнение порядка эвакуации населения из угрожаемых районов, порядка развертывания ПВР, порядка жизнеобеспечения временно эвакуированного населения, подготовка проекта решения КЧС и ОПБ МР).
1.6. Ч+2.00 (Ч+1.00) – установление круглосуточного дежурства оперативного штаба в сокращенном составе (3 смены по 8 часов) в составе:
2. Смена 1
2.1.1. Заместитель Главы администрации МР;
2.1.2. Заведующий отделом по ВМР, ГО и ЧС администрации МР;
2.1.3. Представитель ОПС-6;
2.1.4. Специалист ОАО «Первомайское КХ».
2.2. Смена 2
2.2.1. Заместитель Главы администрации МР;
2.2.2. Специалист отдела по ВМР, ГО и ЧС администрации МР;
2.2.3. Представитель ОПС-6;
2.2.4. Специалист ОАО «Первомайское КХ».
2.3. Смена 3
2.3.1. Начальник ЕДДС Первомайского МР;
2.3.2. Представитель ОПС-6;
2.3.3. Специалист ОАО «Первомайское КХ».
3. Мероприятия, проводимые при возникновении крупных производственных аварий, катастроф и стихийных бедствий (режим чрезвычайной ситуации).
3.1. При получении информации о возникновении ЧС:
3.2. Ч+1.00 (Ч+0.15) – сбор участников районного ОШ, экипировка, получение средств индивидуальной защиты и уточнение задач, что сделать немедленно.
3.3. Ч+1.30 (Ч+0.20) – уточнение плана действий районного ОШ ЛЧС (организация взаимодействия с ОПС-6, ОМВД «Первомайский», предприятиями, обеспечивающими жизнедеятельность населения, уточнение порядка эвакуации населения из угрожаемых районов, порядка развертывания ПВР, порядка жизнеобеспечения временно эвакуированного населения, подготовка проекта решения КЧС и ОПБ МР).
3.4. Ч+1.40 (Ч+0.30) – убытие оперативной группы в район (зону) ЧС.
3.5. Ч+2.00 (Ч+1.00) – развертывание ОШ ЛЧС с привлечением специалистов организаций (2 смены по 12 часов) в составе:
4. Смена 1
4.1. Руководитель районного ОШ ЛЧС – заместитель Главы адм. МР.
4.1.1. Заместитель руководителя районного ОШ ЛЧС – заведующий отделом по ВМР, ГО и ЧС адм. МР.
4.2. Группа направлений и сбора информации в составе:
4.2.1. Начальник ЕДДС Первомайского МР - старший;
4.2.2. Специалист ОАО «Первомайское КХ»;
4.2.3. Специалист Филиала ОАО «МРСК-Центра»-«Ярэнерго» Первомайский РЭС.
4.3. Группа анализа и обобщения информации в составе:
4.3.1. Заведующий отделом муниципального заказа, предпринимательства и потребительского рынка адм. МР – старший;
4.3.2. Представитель ОПС-6;
4.3.3. Специалист ОАО «Первомайское КХ».
4.4. Группа планирования и подготовки докладов в составе:
4.4.1. Управляющая делами адм. МР – старший;
4.4.2. Заведующий отделом по ВМР, ГО и ЧС адм. МР.
4.5. Смена 2
4.5.1. Руководитель районного ОШ ЛЧС - заместитель Главы адм. МР.
4.5.2. Заместитель руководителя районного ОШ ЛЧС – заведующий отделом по ВМР, ГО и ЧС адм. МР.
4.6. Группа направлений и сбора информации в составе:
4.6.1. Дежурный диспетчер ЕДДС Первомайского МР - старший;
4.6.2. Специалист ОАО «Первомайское КХ»;
4.6.3. Специалист Филиала ОАО «МРСК-Центра»-«Ярэнерго» Первомайский РЭС.
4.7. Группа анализа и обобщения информации в составе:
4.7.1. Консультант отдела строительства, архитектуры и развития инфраструктуры адм. МР - старший;
4.7.2. Представитель ОПС-6;
4.7.3. Специалист ОАО «Первомайское КХ».
4.8. Группа планирования и подготовки докладов в составе:
4.8.1. Специалист отдела по ВМР, ГО и ЧС администрации МР.
5. В течение всего периода ликвидации ЧС через каждый час осуществляются сбор информации о проделанной работе и доклад об обстановке до руководящего состава муниципального района, областного ОШ ЛЧС и ЦУКС ГУ МЧС России по ЯО.

 

Приложение 4
к постановлению Администрации
муниципального района
от 27.04.2015 № 276

ПЕРЕЧЕНЬ
документов, оборудования, оснащения и средств связи ОШ ЛЧС

1.

В перечень документов ОШ ЛЧС входят:

1.1.

Состав ОШ ЛЧС, функциональные обязанности личного состава ОШ ЛЧС

1.2.

Переносная документация оперативного дежурного ОШ ЛЧС (в портфеле)

1.3.

Журнал учета входящих служебных документов

1.4.

Журнал учета исходящих служебных документов

1.5.

Журнал учета полученных и отданных распоряжений

1.6.

Журнал учета обстановки

1.7.

Книга приема и сдачи дежурства оперативного дежурного

1.8.

Выписка из табеля срочных донесений МЧС России, донесения по формам 1/ЧС, 2/ЧС, 3/ЧС, 4/ЧС

1.9.

Рабочая тетрадь оперативного дежурного

1.10.

Папка со справочными материалами оперативного дежурного

1.11.

Папка с руководящими документами Главы МР

1.12.

Папка с формализованными документами

1.13.

Папка с исходящими служебными документами

1.14.

Папка с входящими служебными документами

1.15.

Документация группы направлений и сбора информации:

1.15.1.

Функциональные обязанности группы

1.15.2.

Рабочая тетрадь группы

1.15.3.

Папка со справочным материалом группы

1.15.4.

Папка с формализованными документами

1.15.5.

Выписка из табеля срочных донесений МЧС России

1.16.

Документация группы анализа и обобщения информации:

1.16.1.

Функциональные обязанности группы

1.16.2.

Рабочая тетрадь группы

1.16.3.

Папка со справочным материалом группы

1.16.4.

Папка с формализованными документами

1.16.5.

Выписка из табеля срочных донесений МЧС России

1.17.

 Документация группы планирования и подготовки докладов:

1.17.1.

Функциональные обязанности группы

1.17.2.

Рабочая тетрадь группы

1.17.3.

Папка со справочным материалом группы

1.17.4.

Папка с формализованными документами

1.17.5.

Выписка из табеля срочных донесений МЧС России

1.18.

Документация оперативной группы:

1.18.1.

Функциональные обязанности группы

1.18.2.

Рабочая тетрадь группы

1.18.3.

Папка со справочным материалом группы

1.18.4.

Папка с формализованными документами

1.18.5.

Выписка из табеля срочных донесений МЧС России

1.19.

Топографические карты:

1.19.1.

Решение председателя КЧС и ОПБ МР

1.19.2.

Рабочая карта оперативного дежурного

1.19.3.

Канцелярские принадлежности (писчая бумага, папки – скоросшиватели, фломастеры, карандаши цветные, карандаши простые, набор цветных авторучек, шариковые авторучки, стержни к ним, линейки, циркуль, скрепки, кнопки, клеящие карандаши, ластики, скотч, курвиметр)

2.

В перечень средств связи ОШ ЛЧС входят:

2.1.

Станция УКВ связи – 1шт.

2.2.

Возимые и носимые УКВ радиостанции для обеспечения связи между членами оперативной группы, с зарядными устройствами и запасными аккумуляторами – 4 шт.

2.3.

ПЭВМ с модемом и принтером – для организации электронной связи

3.

В перечень оборудования и оснащения ОШ ЛЧС (при необходимости) входят:

3.1.

Источник автономного электроснабжения с комплектом силовых кабелей и ламп

3.2.

Фонарь с аккумулятором

3.3.

Столы раскладные -2 шт.

3.4.

Стулья раскладные – 4 шт.

3.5.

Пневмокаркасный модуль (надувная палатка) – 1 шт.

 

Дата создания: 05-06-2015
Дата последнего изменения: 05-06-2015
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: