Ярославская обл., Первомайский р-н, п.Пречистое, ул.Ярославская д.90
Версия для слабовидящих
Меню

Глава Первомайского муниципального района
Голядкина Инна Ильинична

График приёма

Коронавирус

Антитеррористическая комиссия Ярославской области
Прямые выплаты
Развитие конкуренции

 

 

Главная » Документы » Постановления » 2014 » О порядке увеличения уставных фондов (капиталов) муниципальных предприятий Первомайского муниципального района и хозяйственных обществ с участием Первомайского муниципального района
О порядке увеличения уставных фондов (капиталов) муниципальных предприятий Первомайского муниципального района и хозяйственных обществ с участием Первомайского муниципального района

76 Кб
скачать

360 от 04.06.2014


ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ПЕРВОМАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

от 04.06.2014 № 360

О порядке увеличения уставных фондов (капиталов)
муниципальных предприятий Первомайского
муниципального района и хозяйственных обществ
с участием Первомайского муниципального района


В целях оценки целесообразности выделения бюджетных ассигнований на увеличение уставных фондов муниципальных предприятий Первомайского муниципального района и уставных капиталов хозяйственных обществ, участником которых является Первомайский муниципальный район, администрация муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Образовать комиссию по оценке целесообразности увеличения уставных фондов (капиталов) муниципальных предприятий Первомайского муниципального района и хозяйственных обществ с участием Первомайского муниципального района и утвердить ее состав (прилагается).

2. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по оценке целесообразности увеличения уставных фондов (капиталов) муниципальных предприятий Первомайского муниципального района и хозяйственных обществ с участием Первомайского муниципального района.

3. Утвердить прилагаемый Порядок увеличения уставных фондов (капиталов) муниципальных предприятий Первомайского муниципального района и хозяйственных обществ с участием Первомайского муниципального района.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального района Е.И. Кошкину.

5. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава муниципального района И.И. Голядкина

Утвержден
постановлением
администрации Первомайского МР
от 04.06.2014 № 360

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ УВЕЛИЧЕНИЯ УСТАВНЫХ
ФОНДОВ (КАПИТАЛОВ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
ПЕРВОМАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОБЩЕСТВ С УЧАСТИЕМ
ПЕРВОМАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Кошкина Елена Ивановна – первый заместитель главы администрации муниципального района по экономике и муниципальному имуществу, председатель комиссии;
Сиротина Лариса Витальевна - заведующая отделом экономики, муниципального заказа и предпринимательской деятельности администрации Первомайского муниципального района, заместитель председателя комиссии;
Шитикова Ирина Юрьевна – ведущий специалист отдела имущественных и земельных отношений администрации Первомайского муниципального района, секретарь комиссии

Члены комиссии:
Крюкова Валентина Васильевна – начальник отдела финансов администрации Первомайского муниципального района;
Дмитриенко Наталья Анатольевна – консультант отдела строительства, архитектуры и развития инфраструктуры администрации Первомайского муниципального района;
Кустова Ольга Витальевн – главный специалист отдела экономики, муниципального заказа и предпринимательской деятельности администрации Первомайского муниципального района;
Петухова Надежда Викторовна - председатель постоянной комиссии по экономике, бюджету и финансам Собрания представителей Первомайского муниципального района (по согласованию).

Утверждено
постановлением
администрации Первомайского МР
от 04.04.2014 № 360

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ УВЕЛИЧЕНИЯ УСТАВНЫХ
ФОНДОВ (КАПИТАЛОВ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ПРЕДПРИЯТИЙ ПЕРВОМАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОБЩЕСТВ С УЧАСТИЕМ ПЕРВОМАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Положение о комиссии по оценке целесообразности увеличения уставных фондов (капиталов) муниципальных предприятий Первомайского муниципального района и хозяйственных обществ с участием Первомайского муниципального района (далее - комиссия) определяет статус, компетенцию и порядок деятельности комиссии.
1.2. Целью создания комиссии является определение целесообразности направления бюджетных ассигнований на увеличение уставных фондов муниципальных предприятий Первомайского муниципального района (далее - предприятия) и уставных капиталов хозяйственных обществ с участием Первомайского муниципального района (далее - общества), а также определение объемов бюджетных ассигнований, необходимых для увеличения уставных фондов (капиталов) предприятий (обществ).
1.3. Комиссия является совещательным органом по решению вопросов выделения бюджетных средств на увеличение уставных фондов (капиталов) предприятий (обществ).
1.4. Организационное обеспечение деятельности комиссии возлагается на администрацию Первомайского муниципального района (далее – администрация).

2. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ КОМИССИИ

2.1. Основными функциями комиссии являются:
- рассмотрение заявок структурных подразделений администрации на увеличение уставных фондов (капиталов) курируемых ими предприятий (обществ) (далее - заявки);
- рассмотрение информации структурных подразделений администрации о финансово-экономических показателях деятельности подведомственных им предприятий (обществ), в отношении которых планируется выделение бюджетных средств на увеличение уставного фонда (капитала);
- оценка целесообразности и необходимости выделения бюджетных ассигнований на увеличение уставных фондов (капиталов) предприятий (обществ) в предлагаемых объемах на цели, указанные в заявках;
- принятие решения о корректировке или утверждении заявок с учетом объемов бюджетных обязательств на соответствующий период и результатов оценки целесообразности и необходимости выделения бюджетных ассигнований на цели, указанные в заявках.
2.2. Комиссия имеет право:
- привлекать к работе экспертов, специализированные, аудиторские, консультационные и иные организации и других специалистов, если для рассмотрения вопросов повестки дня заседания комиссии необходимо наличие специальных знаний;
- приглашать на заседания комиссии представителей предприятий (обществ), специалистов и руководителей структурных подразделений администрации, курирующих предприятия (общества), в отношении которых рассматривается вопрос об увеличении уставных фондов (капиталов).

3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИИ

3.1. Заседания комиссии проводятся при обращении структурных подразделений администрации о рассмотрении вопроса об увеличении уставных фондов (капиталов) подведомственных им предприятий (обществ) в срок не позднее одного месяца после поступления указанного обращения.
3.2. Руководство комиссией возлагается на председателя комиссии.
Председатель комиссии:
- определяет дату и время проведения заседаний комиссии;
- утверждает повестку дня заседания комиссии;
- осуществляет руководство работой комиссии;
- утверждает протоколы заседаний комиссии;
- решает иные вопросы, связанные с деятельностью комиссии.
Обязанности председателя комиссии во время его отсутствия исполняет заместитель председателя комиссии.
Члены комиссии:
- участвуют в работе комиссии;
- выполняют поручения председателя комиссии;
- выполняют иные возложенные на них функции.
Секретарь комиссии:
- координирует работу по организационному обеспечению деятельности комиссии;
- осуществляет подготовку проекта повестки дня заседания комиссии;
- организует оповещение членов комиссии и приглашенных о предстоящих заседаниях;
- организует сбор документов к заседаниям комиссии и обеспечивает ими председателя и членов комиссии не позднее чем за 3 дня до даты проведения заседания комиссии;
- проверяет представленный структурными подразделениями администрации пакет документов на полноту и соответствие требованиям, установленным данным постановлением;
- осуществляет протоколирование заседаний комиссии;
- направляет протоколы заседаний комиссии структурным подразделениям администрации, чьи заявки рассматривались на заседании комиссии.

4. ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ

4.1. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов. В случае отсутствия необходимого количества членов комиссии заседание комиссии переносится, о чем уведомляются все члены комиссии, заинтересованные стороны и приглашенные путем направления уведомления на официальные адреса электронной почты членов комиссии или путем направления им телефонограммы.
4.2. Члены комиссии участвуют в заседаниях лично. При невозможности личного участия член комиссии составляет письменное мнение по вопросам повестки дня заседания комиссии и направляет его секретарю комиссии.
Письменное мнение члена комиссии учитывается при подсчете результатов голосования в случае наличия кворума, предусмотренного пунктом 4.1 данного раздела Положения.
4.3. Решения комиссии оформляются протоколом очного либо заочного голосования.
Протокол оформляется и подписывается секретарем комиссии в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания комиссии и утверждается председательствующим на заседании комиссии.
4.4. Члены комиссии вправе ознакомиться с протоколами комиссии у секретаря комиссии. Выписки из протоколов, заверенные секретарем комиссии, представляются членам комиссии по их письменному требованию.

5. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ КОМИССИИ

5.1. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов членов комиссии, участвующих в голосовании. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.
5.2. Решение комиссии об увеличении уставных фондов (капиталов) предприятий (обществ) принимается с учетом оценки финансового состояния, эффективности деятельности и социальной значимости данных предприятий (обществ).
5.3. В случае принятия комиссией решения о направлении вопроса на доработку структурные подразделения администрации, в отношении заявок которых решение вопроса приостановлено, обязаны в месячный срок, если иной срок не установлен комиссией, в установленном порядке представить в комиссию доработанные документы.
5.4. Комиссия принимает решения путем проведения заочного голосования (опросным путем) в случае рассмотрения заявок в срок менее четырех дней и (или) невозможности присутствия на заседании комиссии членов комиссии в количестве, достаточном для кворума.
Опрос осуществляется в письменной форме посредством рассылки всем членам комиссии и последующего сбора (непосредственно либо с использованием средств телекоммуникации) опросных листов. Член комиссии выражает свое мнение на опросном листе и направляет его секретарю комиссии.
В опросном листе указываются:
- форма проведения заседания комиссии (заочное голосование);
- почтовый адрес, номер факса, электронный адрес, по которым направляются заполненные опросные листы;
- формулировки решений по вопросам, голосование по которым осуществляется данным опросным листом;
- варианты голосования по каждому вопросу повестки дня, выраженные формулировками "за", "против" или "воздержался";
- упоминание о том, что опросный лист должен быть подписан членом комиссии;
- дата окончания приема опросных листов.
Организация опроса возлагается на секретаря комиссии.
5.5. По итогам рассмотрения заявок и документов к ним комиссией могут быть приняты следующие решения:
- выделить бюджетные ассигнования на увеличение уставных фондов (капиталов) предприятий (обществ) на цели, указанные в заявках, в запрашиваемом или меньшем объеме;
- направить вопрос об увеличении уставных фондов (капиталов) предприятий (обществ) на доработку;
- отказать в удовлетворении заявки.
5.6. Положительное решение комиссии является основанием для разработки проекта постановления об увеличении уставных фондов (капиталов) предприятий (обществ).

 

Утвержден
постановлением
администрации Первомайского МР
от 04.06.2014 № 360


ПОРЯДОК
УВЕЛИЧЕНИЯ УСТАВНЫХ ФОНДОВ (КАПИТАЛОВ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ПРЕДПРИЯТИЙ ПЕРВОМАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОБЩЕСТВ
С УЧАСТИЕМ ПЕРВОМАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Порядок увеличения уставных фондов (капиталов) муниципальных предприятий Первомайского муниципального района и хозяйственных обществ с участием Первомайского муниципального района (далее - Порядок) устанавливает процедуру увеличения уставных фондов муниципальных предприятий Первомайского муниципального района (далее - предприятия) и уставных капиталов хозяйственных обществ, участником которых является Первомайский муниципальный район (далее - общества).
2. Структурные подразделения администрации Первомайского муниципального района, инициирующие увеличение уставных фондов (капиталов) предприятий (обществ) (далее - инициаторы, инициатор), по итогам анализа финансово-хозяйственной деятельности функционально подчиненных им предприятий и курируемых ими хозяйственных обществ формируют заявку на увеличение уставного фонда (капитала) (далее - заявка) по форме согласно приложению к Порядку.
3. При формировании заявки инициатор получает положительное заключение об экономической обоснованности и эффективности участия Первомайского муниципального района в хозяйственном обществе (муниципальном предприятии), выданное в соответствии с требованиями, установленными постановлением администрации Первомайского муниципального района от 04.06.2014 N 361 "Об оценке проектов участия Первомайского муниципального района в хозяйственных обществах (муниципальных унитарных предприятиях)" (далее - положительное заключение), которое является приложением к заявке.
4. При отсутствии положительного заключения заявки не рассматриваются.
5. К заявке, кроме положительного заключения, указанного в пункте 3 Порядка, прилагаются следующие документы:
- сведения о динамике основных показателей деятельности предприятия (общества) за прошедшие 2 года и их прогнозе на последующие 2 года с указанием причин (факторов), влияющих на отклонение показателей более чем на 15 процентов;
- план оптимизации затрат предприятия (общества) с указанием сроков и планируемого эффекта;
- обоснование невозможности использования альтернативных источников финансирования (в том числе займов, кредитов, собственных средств предприятия (общества)) с приложением соответствующих расчетов;
- сведения об основных проблемах, существующих на предприятии (в обществе), причинах их возникновения и возможных путях решения;
- сведения о мерах, предпринимаемых на предприятии (в обществе) для повышения эффективности финансово-хозяйственной деятельности;
- план финансового оздоровления предприятия, утвержденный учредителем (в случае необходимости направления денежных средств уставного фонда (капитала) на погашение кредиторской задолженности);
- документы (прайс-листы, сметная документация, коммерческие предложения организаций, заключения экспертных организаций, фотоизображения и др.), подтверждающие обоснованность сумм бюджетных ассигнований, запрашиваемых на увеличение уставных фондов (капиталов) предприятий (обществ).
6. Заявка с приложением документов и сведений, указанных в пунктах 3 и 5 Порядка, на бумажном носителе и в электронном виде направляется на рассмотрение комиссии по оценке целесообразности увеличения уставных фондов (капиталов) муниципальных предприятий Первомайского муниципального района и хозяйственных обществ с участием Первомайского муниципального района (далее - комиссия).
Заседание комиссии проводится в срок не позднее одного месяца с момента поступления заявки.
7. Проекты постановлений администрации об увеличении уставных фондов (капиталов) предприятий (обществ) подготавливают инициаторы при условии принятия положительного решения комиссией и наличия денежных средств, предусмотренных в бюджете муниципального района на соответствующий период на указанные цели.
В случае если денежные средства, указанные в абзаце первом данного пункта Порядка, не предусмотрены, инициатор в установленном порядке проводит мероприятия по внесению соответствующих изменений в бюджет муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период последующих годов.
8. С момента увеличения уставного фонда (капитала) предприятия (общества) инициатор ежемесячно представляет в администрацию информацию о расходовании выделенных функционально подчиненному ему предприятию (курируемому им обществу) бюджетных ассигнований до полного освоения указанных денежных средств.

 

Приложение
к Порядку

Форма

ЗАЯВКА
на увеличение уставного фонда (капитала)
________________________________________________
(наименование предприятия (общества))
________________________________________________
(наименование структурного подразделения администрации Первомайского МР

 N

п/п

  Наименование 

  предприятия  

  (общества),  

претендующего на

   увеличение  

уставного фонда

   (капитала)  

 Разница между стоимостью

чистых активов и уставным

    фондом (капиталом)   

  предприятия (общества) 

    Сумма,   

 необходимая 

для увеличения

  уставного  

    фонда    

  (капитала) 

 предприятия 

 (общества), 

  тыс. руб.  

  Целевое назначение 

  бюджетных средств, 

    выделяемых на    

 увеличение уставного

   фонда (капитала)  

предприятия (общества)

согласно данным

 бухгалтерской

 отчетности за

   истекший   

отчетный период

   (квартал,  

 полугодие, 9 

месяцев, год),

   тыс. руб.  

прогноз на

  конец  

 текущего

года, тыс.

   руб.  

направление

расходования

  денежных 

  средств  

 сумма, 

тыс. руб.

 1

       2       

       3      

    4    

      5      

     6     

    7   

 

 

 

 

 

 

 

 

___________________________   _____________   _____________________________

       (должность)              (подпись)         (расшифровка подписи)

 

"____" _______________ 20__ г.

 

 

 

 

Дата создания: 26-03-2015
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.