Версия для слабовидящих
Об утверждении Положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории Первомайского муниципального района

 

СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

ПЕРВОМАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОСЬМОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

.2023 п. Пречистое №

Об утверждении Положения о муниципальном

контроле в сфере благоустройства на территории

Первомайского муниципального района

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», Уставом Первомайского муниципального района

Собрание Представителей Первомайского муниципального района

РЕШИЛО:

1. Утвердить прилагаемое Положение о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории Первомайского муниципального района.

2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя главы Первомайского муниципального района по ЖКХ, строительству и развитию инфраструктуры В.А.Паршина.

3. Решение вступает в силу после официального опубликования.

Глава

Первомайского муниципального района
Председатель Собрания

Представителей

Первомайского муниципального района
М.Ю.Диморов ______________________
О.В.Говорухина _______________

 

УТВЕРЖДЕНО

решением Собрания Представителей

Первомайского муниципального района от №

 

Положение

о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории

Первомайского муниципального района

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Первомайского муниципального района Ярославской области (далее - контроль в сфере благоустройства).

1.2. Предметом контроля в сфере благоустройства является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами (далее - контролируемые лица) Правил благоустройства территории городского поселения Пречистое Первомайского муниципального района Ярославской области, Пречистенского сельского поселения Первомайского муниципального района Ярославской области, Кукобойского сельского поселения Первомайского муниципального района Ярославской области (далее - Правила благоустройства), требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг (далее также - обязательные требования).

Объектами контроля являются:

- деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, в том числе предъявляемые к контролируемым лицам, осуществляющим деятельность, действия (бездействие);

- результаты деятельности контролируемых лиц, в том числе работы и услуги, к которым предъявляются обязательные требования;

- здания, помещения, сооружения, линейные объекты, территории, включая водные, земельные и лесные участки, оборудование, устройства, предметы, материалы, компоненты природной среды, природные и природно-антропогенные объекты, другие объекты, которыми контролируемые лица владеют и (или) пользуются, компоненты природной среды, природные и природно-антропогенные объекты, не находящиеся во владении и (или) пользовании контролируемых лиц, к которым предъявляются обязательные требования.

1.3. Контроль в сфере благоустройства осуществляется Администрацией Первомайского муниципального района Ярославской области (далее - Администрация), в лице отдела по ЖКХ, строительству и развитию инфраструктуры Администрации Первомайского муниципального района Ярославской области.

1.4. Должностными лицами, уполномоченными осуществлять контроль в сфере благоустройства, являются:

- 1) заместитель главы Первомайского муниципального района по ЖКХ, строительству и развитию инфраструктуры;

2) консультант отдела ЖКХ, строительства и развития инфраструктуры (далее - инспектор).

Должностные лица, уполномоченные осуществлять контроль, при осуществлении контроля в сфере благоустройства имеют права, обязанности и несут ответственность в соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 31.07.2020 N 248-ФЗ) и иными федеральными законами.

1.5. К отношениям, связанным с осуществлением контроля в сфере благоустройства, организацией и проведением профилактических мероприятий, контрольных мероприятий, применяются положения Федерального закона от. 31.07.20201 N 248-ФЗ, Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

1.6. Администрация осуществляет контроль за соблюдением Правил благоустройства, включающих:

1) обязательные требования по содержанию прилегающих территорий;

2) обязательные требования по содержанию элементов и объектов благоустройства; в том числе требования:

- по организации, размещению и содержанию детских площадок;

- по организации, размещению и содержанию спортивных площадок;

- по организации, размещению и содержанию мест отдыха (площадок отдыха и зон отдыха);

- по организации, размещению и содержанию площадок для выгула и (или) дрессировки животных (участков земли, предназначенных для выгула и (или) дрессировки животных);

- по организации, размещению и содержанию площадок автостоянок и парковочных карманов;

- по организации и содержанию строительных площадок, в том числе по установке и содержанию ограждений строительных площадок;

- по организации, размещению и содержанию контейнерных площадок;

- к установке и содержанию малых архитектурных форм (далее - МАФ), в том числе уличной мебели, к установке и содержанию урн, цветочниц, вазонов (в том числе навесных) и их ограждений;

- по установке и содержанию ограждений (заборов), не препятствующих свободному доступу маломобильных групп населения к объектам образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, социального обслуживания населения;

- по установке и содержанию водных устройств;

- по установке и содержанию уличного коммунально-бытового оборудования;

- по установке и содержанию уличного технического оборудования и инженерных коммуникаций;

- по организации и содержанию парков, скверов и иных зеленых зон;

- по организации и содержанию сезонных кафе;

- к внешнему виду фасадов зданий, строений, сооружений;

- к содержанию и ремонту зданий, строений, сооружений;

- к содержанию, оформлению витрин предприятий потребительского рынка и услуг, других организаций;

- к содержанию улиц (в том числе пешеходных) и дорог;

- к организации и содержанию площадей;

- к организации озеленения, к уходу за зелеными насаждениями, их содержанию, сохранению;

- к организации, размещению и содержанию объектов (средств) наружного освещения (осветительного оборудования);

- к размещению и содержанию информационных конструкций (вывесок), рекламных конструкций и иных средств размещения информации, содержанию рекламных конструкций;

- по размещению и содержанию некапитальных нестационарных сооружений (нестационарных торговых объектов);

- к осуществлению земляных работ;

- к содержанию домовладений, в том числе используемых для временного (сезонного) проживания;

- к благоустройству территорий общественного назначения;

- к установке, содержанию и ремонту памятников и произведений монументального и декоративного искусства;

3) обязательные требования к выполнению работ по благоустройству и периодичности их выполнения, в том числе обязательные требования:

- по уборке территории поселений Первомайского муниципального района Ярославской области в зимний период, включая контроль проведения мероприятий по очистке от снега, наледи и сосулек кровель зданий, сооружений;

- по уборке территории поселений Первомайского муниципального района Ярославской области в летний период;

- по уходу за зелеными насаждениями;

- по проведению очистки канав, труб, дренажей, предназначенных для отвода ливневых и грунтовых вод;

- по очистке, окраске МАФ и элементов благоустройства;

- по очистке урн по мере накопления отходов, их мойке, дезинфекции и окраске;

- по сбору и вывозу отходов;

- по восстановлению и замене покрытий дорог, проездов, тротуаров и их конструктивных элементов;

- по замене, восстановлению МАФ, информационных и рекламных конструкций и их отдельных элементов;

- по установке урн с дальнейшей заменой по необходимости, оборудованию и восстановлению контейнерных площадок в соответствии с санитарными правилами;

- по ремонту и восстановлению разрушенных ограждений и оборудованию площадок;

- по восстановлению объектов наружного освещения, окраске опор наружного освещения;

- по текущим работам по уходу за зелеными насаждениями, сносу сухих, аварийных и потерявших декоративный вид зеленых насаждений с корчевкой пней, посадке деревьев и кустарников, подсеву газонов, санитарной обрезке растений, удалению поросли, стрижке и кронированию живой изгороди, лечению ран при необходимости.

Администрация осуществляет контроль за соблюдением исполнения предписаний об устранении нарушений обязательных требований, выданных должностными лицами, уполномоченными осуществлять контроль, в пределах их компетенции.

1.7. Под элементами объектов благоустройства в настоящем Положении понимаются декоративные, технические, планировочные, конструктивные устройства, элементы озеленения, различные виды оборудования и оформления, в том числе фасадов зданий, строений, сооружений, МАФ, некапитальные нестационарные строения и сооружения, информационные щиты и указатели, ограждения (ограждающие устройства), применяемые как составные части благоустройства территории.

Под объектами благоустройства в настоящем Положении понимаются территории различного функционального назначения, на которых осуществляется деятельность по благоустройству, с расположенными на них элементами объектов благоустройства в границах земельных участков, находящихся в частной, государственной и муниципальной собственности, земельных участков и земель, государственная собственность на которые не разграничена, внешние поверхности зданий, строений, сооружений, в том числе:

1) элементы планировочной структуры (зоны (массивы), районы (в том числе жилые районы, микрорайоны, кварталы, промышленные районы), территории размещения садоводческих, огороднических некоммерческих объединений граждан);

2) элементы улично-дорожной сети (аллеи, бульвары, магистрали, переулки, площади, проезды, проспекты, проулки, разъезды, спуски, тракты, тупики, улицы, шоссе);

3) дворовые территории;

4) детские и спортивные площадки;

5) площадки для выгула животных;

6) парковки (парковочные места);

7) парки, скверы, иные зеленые зоны;

8) технические и санитарно-защитные зоны.

1.8. Администрацией в рамках осуществления контроля в сфере благоустройства обеспечивается учет объектов в сфере благоустройства.

2. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

2.1. Руководствуясь ч. 7 статьи 22 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", система оценки и управления рисками при осуществлении муниципального жилищного контроля на территории Первомайского муниципального района не применяется.

2.2. Руководствуясь ч. 2 статьи 61 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", муниципальный жилищный контроль на территории Первомайского муниципального района осуществляется без проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий.

3. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

3.1. Профилактические мероприятия осуществляются контрольным органом посредством реализации программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, ежегодно утверждаемой контрольным органом и размещаемой на официальном сайте Администрации Первомайского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").

При осуществлении контроля проводятся следующие виды профилактических мероприятий:

- информирование;

- объявление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение);

- консультирование;

- профилактический визит.

3.2. Информирование осуществляется посредством размещения контрольным органом сведений, предусмотренных частью 3 статьи 46 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ, на официальном сайте Администрации Первомайского муниципального района в сети "Интернет", в средствах массовой информации, а также через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии), а также в иных формах.

3.3. Предостережение объявляется контрольным органом контролируемому лицу в случае наличия у контрольного органа сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.

Объявление предостережения осуществляется в порядке, установленном статьей 49 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.

Контрольный орган производит регистрацию предостережений в журнале учета предостережений.

Контролируемое лицо вправе в течение десяти рабочих дней со дня получения предостережения подать в контрольный орган возражение в отношении указанного предостережения.

В возражении контролируемым лицом указываются:

- наименование контролируемого лица - для юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) контролируемого лица - для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя;

- идентификационный номер налогоплательщика;

- дата и номер предостережения;

- обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) контролируемого лица, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований.

Контрольный орган рассматривает возражение и в течение десяти рабочих дней со дня получения возражения направляет контролируемому лицу ответ, который должен содержать одно из следующих решений:

- об удовлетворении возражения в форме отмены объявленного предостережения;

- об отказе в удовлетворении возражения в случае обоснованности объявленного предостережения.

Повторное направление возражения по тем же основаниям не допускается.

3.4. Консультирование контролируемых лиц осуществляется в письменной форме при их письменном обращении, в устной форме по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе осуществления контрольного мероприятия в порядке, установленном статьей 50 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.

Консультирование, в том числе письменное консультирование, осуществляется по следующим вопросам:

- о нормативных правовых актах, содержащих обязательные требования;

- о порядке осуществления контрольных мероприятий, установленных настоящим Положением;

- о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц контрольного органа;

- о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресе электронной почты и официального сайта Администрации Первомайского муниципального района в сети "Интернет".

Ответы на письменные обращения предоставляются в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Контрольный орган осуществляет учет консультирований в журнале проведения консультирования.

В случае поступления в контрольный орган пяти и более однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей консультирование осуществляется посредством размещения на официальном сайте Администрации Первомайского муниципального района в сети "Интернет" письменного разъяснения, подписанного руководителем контрольного органа.

3.5. Профилактический визит проводится уполномоченным должностным лицом контрольного органа в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи в соответствии с положениями статьи 52 Федерального закона N 248-ФЗ.

О проведении профилактического визита контролируемое лицо должно быть уведомлено не позднее чем за 5 рабочих дней. В случае принятия решения о проведении профилактического визита путем использования видео-конференц-связи в уведомлении указываются сведения, необходимые для установления связи между контрольным органом и контролируемым лицом.

Профилактический визит проводится в рабочее время, в период, устанавливаемый уведомлением о проведении профилактического визита, и не может превышать 3 часов.

В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности.

4. Осуществление контроля

4.1. При осуществлении контроля контрольным органом могут проводиться следующие виды контрольных мероприятий во взаимодействии с контролируемым лицом:

- инспекционный визит;

- документарная проверка;

- выездная проверка;

а также следующие виды контрольных мероприятий без взаимодействия с контролируемым лицом:

- наблюдение за соблюдением обязательных требований;

- выездное обследование.

4.2. Основаниями для проведения контрольных мероприятий, за исключением случаев, указанных в абзаце шестом данного пункта, являются:

- наличие у контрольного органа сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям либо выявление соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров;

- поручение Президента Российской Федерации, поручение Правительства Российской Федерации о проведении контрольных мероприятий в отношении конкретных контролируемых лиц;

- требование прокурора о проведении контрольного мероприятия в рамках надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;

- истечение срока исполнения предписания.

Контрольные мероприятия без взаимодействия с контролируемым лицом проводятся на основании заданий руководителя контрольного органа, включая задания, содержащиеся в планах работы контрольного органа, в том числе в случаях, установленных Федеральным законом от 31.07.2020 N 248-ФЗ.

4.3. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся в порядке, установленном статьей 66 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ, только после согласования с органами прокуратуры.

4.4. В целях оценки риска причинения вреда (ущерба) при принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного мероприятия используются следующие индикаторы риска нарушения обязательных требований:

4.4.1. Поступление в Администрацию Первомайского муниципального района обращения гражданина или организации, являющихся собственниками помещений в многоквартирном доме, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о наличии в деятельности контролируемого лица хотя бы одного отклонения от следующих обязательных требований:

- к порядку осуществления перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое в многоквартирном доме;

- к порядку осуществления перепланировки и (или) переустройства помещений в многоквартирном доме;

- к обеспечению доступности для инвалидов помещений в многоквартирных домах;

- к деятельности юридических лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами, в части осуществления аварийно-диспетчерского обслуживания;

- к обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования.

4.4.2. Поступление в Администрацию Первомайского муниципального района обращения гражданина или организации, являющихся собственниками помещений в многоквартирном доме, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований, установленных частью 1 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, за исключением обращений, указанных в подпункте 4.4.1 данного пункта, и обращений, послуживших основанием для проведения внепланового контрольного мероприятия в соответствии с частью 12 статьи 66 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ, в случае если в течение года до поступления данного обращения, информации контролируемому лицу контрольным органом объявлялись предостережения о недопустимости нарушения аналогичных обязательных требований.

4.4.3. Поступление в Администрацию Первомайского муниципального района в течение трех месяцев подряд двух и более протоколов общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащих решения по аналогичным вопросам повестки дня.

В случае выявления индикатора риска нарушения обязательных требований контрольным органом принимается решение о проведении внепланового контрольного мероприятия - документарной проверки.

В случае если при документарной проверке не представляется возможным удостовериться в полноте и достоверности сведений, имеющихся в документах контролируемого лица, находящихся в распоряжении контрольного органа, проводится выездная проверка.

4.5. Случаи, при наступлении которых индивидуальный предприниматель, гражданин, являющиеся контролируемыми лицами, вправе представить в контрольный орган информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного мероприятия:

- болезнь;

- командировка, ежегодный оплачиваемый отпуск;

- административный арест;

- избрание в отношении физического лица меры пресечения в виде подписки о невыезде и надлежащем поведении, запрете определенных действий, заключения под стражу, домашнего ареста.

4.6. Решение о проведении контрольных мероприятий вправе принимать руководитель контрольного органа.

4.7. Инспекционный визит, под которым понимается контрольное мероприятие, проводимое путем взаимодействия с конкретным контролируемым лицом и (или) владельцем (пользователем) производственного объекта, осуществляется в порядке, установленном статьей 70 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.

В ходе инспекционного визита могут совершаться следующие контрольные действия:

- осмотр;

- опрос;

- получение письменных объяснений;

- истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.

4.8. Документарная проверка, под которой понимается контрольное мероприятие, которое проводится по месту нахождения контрольного органа и предметом которого являются исключительно сведения, содержащиеся в документах контролируемых лиц, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, а также документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и решений контрольного органа, осуществляется в порядке, установленном статьей 72 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.

В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные действия:

- получение письменных объяснений;

- истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.

4.9. Выездная проверка, под которой понимается комплексное контрольное мероприятие, проводимое посредством взаимодействия с конкретным контролируемым лицом, владеющим производственными объектами и (или) использующим их, в целях оценки соблюдения таким лицом обязательных требований, а также оценки выполнения решений контрольного органа осуществляется в порядке, установленном статьей 73 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.

В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные действия:

- осмотр;

- опрос;

- получение письменных объяснений;

- истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля;

- инструментальное обследование.

Срок проведения выездной проверки не может превышать десять рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия.

4.10. Наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности), под которым понимается сбор, анализ данных об объектах контроля, имеющихся у контрольного органа, в том числе данных, которые поступают в ходе межведомственного информационного взаимодействия, предоставляются контролируемыми лицами в рамках исполнения обязательных требований, а также данных, содержащихся в государственных и муниципальных информационных системах, данных из сети "Интернет", иных общедоступных данных, осуществляется в порядке, установленном статьей 74 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.

Если в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности) выявлены факты причинения вреда (ущерба) или возникновения угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, сведения о нарушениях обязательных требований, о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований, контрольным органом могут быть приняты следующие решения:

- решение о проведении внепланового контрольного мероприятия в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ;

- решение об объявлении предостережения;

- решение о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений в порядке, предусмотренном пунктом 1 части 2 статьи 90 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.

4.11. Выездное обследование, под которым понимается контрольное мероприятие, проводимое в целях оценки соблюдения контролируемыми лицами обязательных требований, осуществляется в порядке, установленном статьей 75 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.

В ходе выездного обследования может совершаться осмотр.

4.12. При проведении инспекционного визита, выездной проверки, выездного обследования для фиксации нарушений обязательных требований должностными лицами контрольного органа используются фотосъемка и (или) аудио- и видеозапись. Информация о технических средствах, использованных при фотосъемке, аудио- и видеозаписи, указывается в акте контрольного мероприятия.

Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для фиксации доказательств, должны позволять однозначно идентифицировать объект фиксации, отражающий нарушение обязательных требований.

Аудио- и видеозапись осуществляются в течение всего времени проведения контрольного мероприятия с уведомлением в начале и конце записи о дате, месте, времени начала и окончания осуществления записи.

Результаты проведения фотосъемки, аудио- и видеозаписи являются приложением к акту контрольного мероприятия.

4.13. Проверки в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития проводятся с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 29.12.2014 N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации".

5.Результаты контрольного мероприятия

5.1. К результатам контрольного мероприятия относятся оценка соблюдения контролируемым лицом обязательных требований, создание условий для предупреждения нарушений обязательных требований и (или) прекращения их нарушений, восстановление нарушенного положения, направление уполномоченным органам или должностным лицам информации для рассмотрения вопроса о привлечении к ответственности и (или) применение контрольным органом мер, предусмотренных пунктом 2 части 2 статьи 90 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.

Оформление результатов контрольного мероприятия осуществляется в порядке, установленном статьей 87 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.

5.2. В случае выявления при проведении контрольного мероприятия нарушений обязательных требований контролируемым лицом должностное лицо контрольного органа в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязано:

- выдать после оформления акта контрольного мероприятия контролируемому лицу предписание об устранении выявленных нарушений с указанием разумных сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;

- незамедлительно принять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по недопущению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или прекращению его причинения вплоть до обращения в суд.

5. Обжалование решений Администрации, действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных осуществлять контроль

5.1. Решения Администрации, действия (бездействие) должностных лиц, уполномоченных осуществлять контроль, могут быть обжалованы в судебном порядке.

5.2. Досудебный порядок подачи жалоб на решения Администрации, действия (бездействие) должностных лиц, уполномоченных осуществлять контроль, не применяется.

Дата создания: 10-07-2023
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: