Ярославская обл., Первомайский р-н, п.Пречистое, ул.Ярославская д.90
Версия для слабовидящих
Меню

Глава Первомайского муниципального района
Голядкина Инна Ильинична

График приёма

Коронавирус

Антитеррористическая комиссия Ярославской области
Прямые выплаты
Развитие конкуренции

 

 

Главная » Документы » Постановления » 2020 » Об общественной комиссии по реализации губернаторского проекта «Решаем вместе!» в 2020 году
Об общественной комиссии по реализации губернаторского проекта «Решаем вместе!» в 2020 году

19 Кб
скачать

78а от 14.02.2020

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРВОМАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

14.02.2020 № 78а

п. Пречистое


Об общественной комиссии
по реализации губернаторского
проекта «Решаем вместе!»
в 2020 году

В целях выполнения Указ Губернатора области «О губернаторском проекте «Решаем вместе!», для повышения уровня комфортности проживания жителей Первомайского муниципального района Ярославской области, их вовлечения в решение первоочередных проблем местного значения

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить состав общественной комиссии по реализации губернаторского проекта «Решаем вместе!» в 2020 году (Приложение 1).
2. Утвердить Регламент работы общественной комиссии по реализации по реализации губернаторского проекта «Решаем вместе!» в 2020 году (Приложение 2).
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации Первомайского муниципального района по строительству и развитию инфраструктуры П.Н. Лисицин.
4. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава муниципального района И.И.Голядкина

Приложение № 1
к постановлению Администрации
Первомайского муниципального района
от 14.02.2020 № 78а

Состав общественной комиссии
по реализации губернаторского проекта «Решаем вместе!» в 2020 году

Председатель комиссии: Голядкина И.И. - Глава муниципального района;
Заместитель председателя комиссии: Лисицин П.Н. - заместитель Главы Администрации Первомайского муниципального района по строительству и развитию инфраструктуры;
Секретарь комиссии: Мартьянова Т.М. - консультант отдела строительства, архитектуры и развития инфраструктуры Администрации Первомайского муниципального района.
Члены комиссии:
Крюкова В.В. - начальник отдела финансов Администрации Первомайского муниципального района;
Монахова О.Н - Глава городского поселения Пречистое;
Сорокин А.К. - Глава Пречистенского сельского поселения;
Чистобородова Е.Ю., Глава Кукобойского сельского поселения.
Куликова А.А. - начальника отдела культуры, туризма и молодежной политики Администрации Первомайского муниципального района;
Казарян Т.В. - Депутат Ярославской областной думы Седьмого созыва (по согласованию);
Минеева Т. Е - Председатель Общественной палаты Первомайского муниципального района;
Бредников А.В. - заместитель Главы Администрации Первомайского муниципального района по социальной политике;
Ларичева М. Г. - представитель регионального центра общественного контроля в сфере ЖКХ Ярославской области в Первомайском муниципальном районе;
Минеева О. С. - руководитель исполкома местного отделения ВПП «Единая Россия»;
Лебедева Т. Н. - председателю отделения Первомайского МР ЯО областной общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов.


Приложение 2
к постановлению Администрации
Первомайского муниципального района
от 14.02.2020 № 78а


УТВЕРЖДЁН
постановлением Администрации
Первомайского муниципального
района от 14.02.2020№ 78а


РЕГЛАМЕНТ
работы общественной комиссии
по реализации губернаторского проекта «Решаем вместе!» в 2020 году в Первомайском муниципальном районе Ярославской области.

1. Настоящий Регламент определяет функции, порядок формирования и организации работы общественной комиссии по реализации губернаторского проекта «Решаем вместе!» (далее – общественная комиссия).
2. Общественная комиссия осуществляет деятельность на территории Первомайского муниципального района Ярославской области.
3. Функциями общественной комиссии являются:
- координация взаимодействия с жителями Первомайского муниципального района Ярославской области по выбору и обсуждению проектов инициативного бюджетирования;
- рассмотрение проектов инициативного бюджетирования;
- выдача рекомендаций по доработке проектов инициативного бюджетирования или их направлении на конкурсный отбор;
- оказание содействия инициаторам проектов инициативного бюджетирования по организации взаимодействия с проектным офисом губернаторского проекта «Решаем вместе!» (далее – губернаторский проект);
- координация реализации проектов инициативного бюджетирования и исполнителей губернаторского проекта;
- обеспечение контроля за выполнением проектов инициативного бюджетирования;
- формирование рекомендаций по развитию инициативного бюджетирования на территории Ярославской области.
4. Общественная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя и членов комиссии.
5. Состав общественной комиссии утверждается постановлением Администрации Первомайского муниципального района.
6. Заседание общественной комиссии проводит председатель комиссии, в отсутствие председателя – заместитель председателя комиссии.
Заседание общественной комиссии считается правомочным, если в нем участвуют более половины от общего числа ее членов.
7. Решения общественной комиссии принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании общественной комиссии.
Решения общественной комиссии оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на заседании общественной комиссии.
8. Протоколы общественной комиссии в семидневный срок после подписания размещаются в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
9. Общественная комиссия в пределах своей компетенции вправе запрашивать и получать от администраций поселений, входящих в состав муниципального района, а также иных организаций документы и информацию, необходимые для ее деятельности.
10. Организация деятельности общественной комиссии возлагается на Администрацию Первомайского муниципального района Ярославской области.

Дата создания: 02-03-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.