Версия для слабовидящих
О внесении изменений в Постановление администрации Первомайского муниципального района от 02.07.2012г. №409
300 от 07.05.2013
Скачать (84.5 Кб)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ  ПЕРВОМАЙСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА                                        

от   07.05.2013                                                                                                    № 300
п. Пречистое

О внесении изменений в
Постановление администрации
Первомайского муниципального
района от 02.07.2012г. №409
«Об утверждении административного
регламента по предоставлению
муниципальной  услуги
«Организация установления,
прекращения, приостановления,
возобновления, расчета, перерасчета
и выплаты пенсии за выслугу лет
гражданам, замещавшим должности
муниципальной службы»

    В соответствии с Федеральным законом Российской федерации от 27.07.2010г №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Первомайского муниципального района от 09.06.2011г. №351 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг»,  руководствуясь Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Первомайского муниципального района
Администрация Первомайского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.    Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Организация установления, прекращения, приостановления, возобновления, рас-чета, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим долж-ности муниципальной службы», утвержденный Постановлением администрации Первомайского муниципального района от 02.07.2012г. №409 «Об административ-ном регламенте предоставления муниципальной услуги «Организации установле-ния, прекращения, приостановления, возобновления, расчета, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы» изменения согласно приложению.
2.     Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Пер-вомайского муниципального района, опубликовать в газете «Призыв».
3.    Постановление вступает в силу с момента опубликования.


Глава
муниципального района                                                      И.И.Голядкина




Приложение к постановлению
администрации Первомайского
муниципального района
от 07.05.2013г.  № 300
Изменения,
вносимые в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Организации установления, прекращения, приостановления, возобновления, расче-та, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должно-сти муниципальной службы»
        
1.    Пункт 1.2  изложить в следующей редакции:
«1.2. Заявителями являются муниципальные служащие,  имеющие  право на получе-ние пенсии за выслугу лет:
1.2.1 Муниципальный служащий при наличии стажа муниципальной службы не ме-нее 15 лет и замещении должности муниципальной службы в Ярославской области не ме-нее 12 полных месяцев при увольнении с муниципальной службы в Ярославской области по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 3, 5 (в случае перехода на выборную работу (должность), 7 - 9 части первой статьи 77, пунктами 1 - 3 части первой статьи 81, пунктами 2, 5 и 7 части первой статьи 83 Трудового кодекса Российской Федерации и пунктами 1 и 3 (в случае признания муниципального служащего недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу) части 1 статьи 19 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" (с учетом положений, предусмотренных абзацами вторым и третьим настоящего подпункта).
Муниципальный служащий при увольнении с муниципальной службы по основаниям, предусмотренным пунктами 1 (за исключением случаев увольнения с высшей должности муниципальной службы), 2 (за исключением случаев истечения срока трудового договора (служебного контракта) в связи с прекращением полномочий лицами, для непосредственного обеспечения исполнения полномочий которых учреждена должность, замещавшаяся муниципальным служащим), 3 (за исключением случаев увольнения с высшей должности муниципальной службы) и 7 части первой статьи 77, пунктом 3 части первой статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации и пунктом 1 части 1 статьи 19 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", если на момент освобождения от должности он имел право на трудовую пенсию по старости (инвалидности) и непосредственно перед увольнением замещал должность муниципальной службы не менее 12 полных месяцев.
Муниципальный служащий при увольнении с муниципальной службы по основаниям, предусмотренным пунктами 1 (в случае увольнения с высшей должности муниципальной службы), 2 (в случае истечения срока трудового договора (служебного контракта) в связи с прекращением полномочий лицами, для непосредственного обеспечения исполнения полномочий которых учреждена должность, замещавшаяся муниципальным служащим), 3 (в случае увольнения с высшей должности муниципальной службы), 5 (в случае перехода на выборную работу (должность), 8 и 9 части первой статьи 77, пунктами 1 и 2 части первой статьи 81, пунктами 2, 5 и 7 части первой статьи 83 Трудового кодекса Российской Федерации, пунктом 3 (в случае признания муниципального служащего недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу) части 1 статьи 19 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", если непосредственно перед увольнением он замещал должность муниципальной службы не менее одного полного месяца, при этом суммарная продолжительность замещения должностей муниципальной службы составляет не менее 12 полных месяцев.
1.2.2. Муниципальный служащий при наличии стажа муниципальной службы не менее 25 лет и увольнении с муниципальной службы по основанию, предусмотренному пунктом 3 части первой статьи 77 Трудового кодекса Российской Федерации, до приобре-тения права на трудовую пенсию по старости (инвалидности), если непосредственно пе-ред увольнением он замещал должность муниципальной службы не менее 7 лет.».
2.    Пункты  3.4 и 3.5 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«3.4. Принятие решения о перерасчете пенсии за выслугу лет.
 Основанием для начала  административной процедуры является наступление одно-го из следующих событий:
- изменения размера трудовой пенсии, с учетом которой установлен размер пенсии за выслугу лет;
- централизованного повышения должностных окладов;
- последующего после назначения пенсии за выслугу лет увеличения продолжитель-ности стажа муниципальной службы, с учетом которого определяется размер пенсии за выслугу лет, и (или) замещения должности муниципальной службы с более высоким должностным окладом не менее 12 полных месяцев;
- изменения законодательства о пенсионном обеспечении муниципальных служа-щих.
Специалист  отдела, ответственный за перерасчет размера пенсии за выслугу лет  готовит проект решения   о перерасчете пенсии за выслугу лет и передает  для рас-смотрения в Комиссию. Перерасчет размера пенсии производится в соответствии с По-ложением « О порядке назначения, прекращения, приостановления, возобновления, расчета, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Первомайского муниципального района», утвержденным постановлением администрации Первомайского муниципального района.
Комиссия принимает  и подписывает решение о перерасчете пенсии за выслугу лет.
Решение о перерасчете размера пенсии за выслугу лет подшивается специалистом в персональное дело  заявителя.
Результатом выполнения административной процедуры является принятие и подпи-сание решения о перерасчете пенсии за выслугу лет.
Суммарная длительность административной процедуры  принятия решения о пере-расчете  составляет 30 дней.
 3.5 Принятие решения о приостановлении и возобновлении выплаты пенсии за вы-слугу лет.
 Основанием для административной процедуры является наступление или прекра-щение установленных оснований не выплаты пенсии:
Пенсия за выслугу лет не выплачивается в период прохождения государственной службы Российской Федерации или муниципальной службы, при замещении государст-венной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Россий-ской Федерации, муниципальной должности, замещаемой на постоянной основе, а также в период работы в межгосударственных (межправительственных) органах, созданных с участием Российской Федерации, на должностях, по которым в соответствии с международными договорами Российской Федерации осуществляются назначение и выплата пенсий за выслугу лет в порядке и на условиях, которые установлены для федеральных государственных (гражданских) служащих.
  Заявитель  представляет в отдел заявление (приложение 2 к Административному регламенту) с приложением копии приказа (распоряжения) о назначении (избрании) на выборную муниципальную должность, государственную должность или должность муни-ципальной службы. Специалист передает заявление с документами и проект решения в Комиссию на рассмотрение.
 Комиссия  рассматривает представленные документы и принимает решение о при-остановлении выплаты пенсии за выслугу лет.
 Выплата пенсии приостанавливается с первого числа месяца, следующего за меся-цем, в котором произошло назначение (избрание) на одну из указанных должностей.
 Суммарная длительность административной процедуры составляет 30  дней.
При последующем освобождении от государственной или муниципальной должно-сти, должности государственной гражданской службы или выборной  муниципальной должности выплата пенсии за выслугу лет возобновляется на прежних условиях по заяв-лению получателя пенсии за выслугу лет, приложение 2 к Административному регламен-ту.
Комиссия в месячный срок со дня поступления заявления о возобновлении выплаты пенсии принимает решение о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет  и о приня-том решении письменно   сообщает заявителю.
 Выплата пенсии за выслугу лет возобновляется   с первого числа того месяца, когда муниципальный служащий, получавший пенсию за выслугу лет,  обратился с заявлением о ее возобновлении, но не ранее дня, когда наступило право на возобновление пенсии за выслугу лет.
 Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о приостановлении и возобновлении выплаты пенсии.».
3.    Пункт 5.2 изложить в следующей редакции:
«5.2. Заявители имеют право обратиться лично или направить в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме жалобу в орган, предоставляющий муници-пальную услугу.
Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служаще-го, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) элек-тронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен от-вет заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предостав-ляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муници-пальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (без-действием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица орга-на, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заяви-телем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы зая-вителя, либо их копии.
 Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подле-жит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.».


Дата создания: 21-06-2013
Дата последнего изменения: 21-06-2013
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: