Версия для слабовидящих
О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных»
201 от 02.04.2013
Скачать (44 Кб)


ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ

ПЕРВОМАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

от  02.04.2013                                                                                       № 201

п. Пречистое

 

О внесении изменений в  административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление доступа к справочно-поисковому

аппарату библиотек, базам данных»  

 

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации  от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

администрация муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных»  утвержденный постановлением администрации Первомайского муниципального района от   02.07.2012г. № 398 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги  «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных»  изменения, изложив раздел V регламента «Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги» в новой редакции:

«V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, и решений осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

29. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении  муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

30. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в отдел  культуры, туризма и молодежной политики администрации Первомайского муниципального  района или директору МУК «Первомайская МЦБС».

График личного приема граждан начальником отдела  культуры, туризма и молодежной политики, администрации муниципального образования Первомайский район (кроме выходных и праздничных дней):

каждая среда с 15.00 до 17.00 по адресу: Ярославская область, Первомайский район, пос. Пречистое, ул. Ярославская, д.90, телефон 2-16-73.

График личного приема граждан директором МУК «Первомайская МЦБС» (кроме выходных и праздничных дней):

каждый четверг с 13.00-17.00 по адресу: Ярославская область, Первомайский район, пос. Пречистое, ул. Ярославская, д.88, телефон 2-18-36.

Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в администрацию Первомайского муниципального района.

Ответственным специалистом за приём жалоб в администрации муниципального района является  специалист приемной.

График приёма:

понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00.

Контактные телефоны: телефон (48549) 2-12-48, факс (48549) 2-21-83.

Адрес электронной почты: admin@pervomay.adm.yar.ru.

31. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

32. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

33. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

34. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

35. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

36. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.»

2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Первомайского муниципального района, опубликовать в газете «Призыв».  

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.

 

 

Глава муниципального района                                                    И.И. Голядкина

 

 

 

 

Дата создания: 08-05-2013
Дата последнего изменения: 08-05-2013
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: