Ярославская обл., Первомайский р-н, п.Пречистое, ул.Ярославская д.90
Версия для слабовидящих
Меню
Глава Первомайского муниципального района
Голядкина Инна Ильинична
График приёма

Антитеррористическая комиссия Ярославской области 

Главная » Документы » Постановления » 2013 » Об утверждении административного регламента
Об утверждении административного регламента

219 Кб
скачать

101 от 27.02.2013

Приложения

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ПЕРВОМАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
27.02.2013 г.                                                                                                  № 101
п.Пречистое

Об утверждении административного регламента

В соответствии с Федеральным законом от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»,  Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»,  Федеральным законом РФ от  26.12.2008 г. № 294-ФЗ « О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом  от 06.10.2003  № 131-ФЗ  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства Ярославской области от 24.12.2012 г. № 1508 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля», Уставом Первомайского муниципального района,  администрация муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

          1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения  в Первомайском муниципальном районе  согласно приложению.
          2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Первомайского муниципального района и опубликовать  в районной газете « Призыв».
          3.  Постановление вступает в силу с момента опубликования.
Глава муниципального района                                                                          И.И. Голядкина                                         


Приложение
к постановлению администрации
Первомайского  муниципального района
от 27.02.2013г. № 101

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за обеспечение сохранности автомобильных дорог местного значения в Первомайском муниципальном районе

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.Административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения  в Первомайском муниципальном районе  (далее - регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур в ходе проведения муниципального контроля.
1.2. Наименование муниципальной функции - муниципальная функция по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Первомайского  муниципального района (далее - муниципальная функция).
1.3. Наименование органа, исполняющего муниципальную функцию, - отдел строительства, архитектуры и развития инфраструктуры администрации Первомайского муниципального района.
Муниципальная функция непосредственно исполняется должностными лицами администрации, уполномоченными постановлением администрации муниципального района, на проведение проверки (далее должностные лица).
 1.4. Муниципальная функция исполняется в соответствии с:
- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;
- Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
- приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
- муниципальными правовыми актами;
- настоящим административным регламентом.
1.5. Предмет муниципального контроля - обеспечение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями сохранности автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Первомайского  муниципального района (далее - местные автодороги) при осуществлении ими деятельности на местных автодорогах, в границах полос отвода и придорожных полос местных автодорог.
Объектом муниципального контроля за обеспечение сохранности автомобильных дорог местного значения являются автомобильные дороги местного значения  и правоотношения, связанные с обеспечением сохранности дорог местного значения и дорожных сооружений, поддержанием их состояния в соответствии с требованиями, допустимыми по условиям обеспечения непрерывного и безопасного движения в любое время года.
Муниципальный контроль за обеспечение сохранности автомобильных дорог местного значения Первомайского  муниципального района осуществляется в форме проверок выполнения физическими лицами, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами (далее - обязательные требования), в установленной сфере деятельности.
1.6. Права и обязанности уполномоченных должностных лиц при осуществлении муниципального контроля.
1.6.1. Уполномоченные должностные лица при проведении проверки имеют право:
- проводить проверку в пределах своей компетенции;
- истребовать у субъекта проверки необходимые документы, материалы и сведения;
- получать от субъекта проверки объяснения по факту нарушения законодательства о дорожной деятельности;
- направлять в органы прокуратуры информацию о фактах нарушения действующего законодательства для принятия мер прокурором.
1.6.2. При проведении проверки уполномоченные должностные лица не вправе:
- проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных государственными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям администрации Первомайского муниципального района;
- осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному абзацем пятым подпункта 3.4.2 пункта 3.4 раздела 3 Регламента;
- требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
- отбирать пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;
- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- превышать установленные сроки проведения проверки;
- осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.
1.6.3. Уполномоченные должностные лица при проведении проверки обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
- проводить проверку на основании распоряжения администрации Первомайского муниципального района о  её проведении в соответствии с ее назначением;
- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения администрации Первомайского муниципального района в случае, предусмотренном в подпункте 3.5.3  Регламента, копии документа о согласовании проведения проверки;
- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
- знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей и юридических лиц,;
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- соблюдать сроки проведения проверки, установленные Регламентом;
- не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями Регламента;
- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
1.7. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю.
1.7.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- получать от администрации Первомайского муниципального района, уполномоченных должностных лиц  информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации, Ярославской области и муниципальными правовыми актами;
- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями уполномоченных должностных лиц администрации Первомайского муниципального района;
- обжаловать действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц, администрации Первомайского муниципального района повлекшие за собой нарушение прав субъекта проверки при проведении проверки, в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.7.2. При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
1.8. Результатом исполнения муниципальной функции является выявление факта (отсутствия факта) нарушения.
1.8.1. По результатам исполнения муниципальной функции составляется:
- акт проверки (приложение № 3);
- предписание об устранении выявленных нарушений (в случае выявления факта нарушения) и (или) предписание о приостановке работ, связанных с пользованием автомобильными дорогами местного значения Первомайского  муниципального района ( в случае проведения мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни и здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному и муниципальному имуществу, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами) (приложения № 4 и № 5).
1.8.2. В случае, если при проведении проверки установлено, что выявленные нарушения представляют непосредственную угрозу причинения вреда согласно п. 1.8.1. или такой вред причинен, администрация Первомайского муниципального района принимает меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения.
2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции:
Местонахождение администрации Первомайского  муниципального района: 152430, Ярославская область, п. Пречистое, ул. Ярославская, д.90,
График работы:
Понедельник - пятница: с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00.
Приемные дни (работа с заявителями):
Понедельник- пятница: с 9.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00.
Суббота выходной
Воскресенье выходной
Прием документов осуществляется в соответствии с графиком работы.
Контактные телефоны: (48539) 2-19-82,  факс (48539) 2-10-48.
Адрес электронной почты:  marockina@pervomay.adm.yar.ru
Информация о местонахождении, почтовых и электронных адресах и телефонах, графиках приема посетителей размещена на официальном сайте администрации Первомайского  муниципального района в сети Интернет по адресу: pervomayadm.ru
Информация об исполнении муниципальной функции предоставляется:
- по письменным обращениям;
- по телефону;
- путем личного приема заявителей;
- по электронной почте;
При письменном обращении ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения.
При поступлении обращения по телефону компетентный специалист управления ЖКХ обязан в соответствии с поступившим запросом представить информацию о:
-нормативных правовых актах по вопросам исполнения муниципальной функции;
- принятии решения по результатам исполнения муниципальной функции;
- размещении на официальном сайте информации об исполнении муниципальной функции.
Иные вопросы рассматриваются  администрацией Первомайского  муниципального района только на основании соответствующего письменного обращения.
При поступлении обращения по электронной почте по вышеперечисленным вопросам, ответ на обращение заявителя направляется на его электронный адрес в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления обращения.
Если заявитель указал в поступившем по электронной почте обращении, что желает получить письменный ответ на бумажном носителе, то ответ направляется в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
На стендах и на официальном сайте размещаются следующие информационные материалы:
- о порядке исполнения муниципальной функции в текстовом виде и (или) в виде блок-схем, наглядно отображающих алгоритм выполнения административных процедур;
- основные положения законодательства Российской Федерации, Ярославской области, муниципальных правовых актов и Регламента, касающиеся порядка исполнения муниципальной функции, а также блок-схемы порядка исполнения муниципальной функции или выполнения административных процедур в рамках исполнения муниципальной функции с указанием ответственных должностных лиц, содержания и последовательности административных действий, а также сроков их исполнения;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения муниципальной функции.
2.2. При исполнении  муниципальной функции плата с субъектов проверок не взимается.
2.3. Сроки исполнения муниципальной функции.
2.3.1. Срок проведения проверок, предусмотренных Регламентом, не может превышать двадцати рабочих дней.
2.3.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
2.3.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений уполномоченных должностных лиц администрации Первомайского  муниципального района, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ), В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
3.1. При исполнении муниципальной функции выполняются следующие административные процедуры:
- планирование проверок;
- подготовка и проведение проверки, оформление результатов проверки
3.2.Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемого ежегодного плана.
3.2.1. В срок до 01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, должностные лица   администрации Первомайского муниципального района формируют   в порядке ,  установленном Правительством Российской Федерации, проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры для его рассмотрения на предмет законности включения в них объектов муниципального контроля и внесения предложений о проведении совместных плановых проверок.
3.2.3. Утвержденный после рассмотрения предложений органов прокуратуры ежегодный план проведения плановых проверок в срок до 01 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется в органы прокуратуры для формирования Генеральной прокуратурой Российской Федерации ежегодного сводного плана проведения плановых проверок с учетом положений Федерального закона от 17 января 1992 года № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации».
Утвержденный план проведения плановых проверок  доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации Первомайского  муниципального района либо иным доступным способом.
3.2.4. В ежегодном плане проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
- наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
- цель и основание проведения каждой плановой проверки;
- дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
- наименование органа муниципального контроля, осуществляющих конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
3.2.5. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального
3.2.6. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
 Общий порядок выполнения административных процедур приведен в общей блок-схеме структуры и взаимосвязи административных процедур, выполняемых при исполнении муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля (приложение № 1 к Регламенту).
3.3. Проверка любого вида проводится на основании распоряжения администрации Первомайского муниципального района. Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами администрации Первомайского муниципального района, которые указаны в распоряжении.
3.3.1. В распоряжении  администрации Первомайского муниципального  района  указываются:
- наименование органа муниципального контроля;
- фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;
- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
- перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
- даты начала и окончания проведения проверки.
3.3.2. Заверенные печатью копии распоряжения вручаются уполномоченными специалистами под роспись руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта проверки одновременно с предъявлением служебных удостоверений, а также информации  об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.
3.4. Организация плановой проверки.
3.4.1.Административные процедуры, выполняемые при исполнении муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля при проведении плановой проверки:
1) Установление оснований для проведения проверки:
- истечение срока со дня государственной регистрации субъекта проверки;
- истечение трехлетнего срока со дня окончания проведения последней плановой проверки.
2) Издание распоряжения  о проведении плановой проверки.
3) Уведомление субъекта проверки о проведении проверки (в течении 3 дней перед проведением проверки).
4) Проведение проверочных мероприятий.
5) Оформление результатов проверки (непосредственно после завершения проверочных мероприятий).
6) В случае выявления нарушений: выдача уведомления об устранении выявленных нарушений (непосредственно после завершения проверочных мероприятий) либо устранение нарушений посредством обращения в арбитражный суд.
3.4.2. Предметом плановой проверки является соблюдение субъектом проверки в процессе осуществления деятельности в границах полос отвода и придорожных полос муниципальных автодорог обязательных требований пользования муниципальными автодорогами, полосами отвода, придорожными полосами, установленных нормативными правовыми актами.
3.4.3. Руководитель, другое должностное лицо субъекта проверки, его уполномоченный представитель обязаны представить уполномоченному специалисту (специалистам), проводящим плановую выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки.
3.4.4. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.5. Организация внеплановой проверки.
Административные процедуры, выполняемые при исполнении муниципальной  функции по осуществлению муниципального контроля при проведении внеплановой проверки.
1) Установление оснований для проведения проверки:
- поступление в администрацию Первомайского муниципального района  обращений и жалоб, информации о следующих фактах: возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, безопасности государства, угрозы возникновения ЧС; причинение вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, безопасности государства, возникновения ЧС, нарушение прав потребителей;
- распоряжение администрации Первомайского муниципального района, изданное на основании требований прокуратуры;
- истечение срока исполнения субъектом проверки ранее выданного уведомления.
2) Издание приказа о проведении внеплановой проверки.
3) Направление заявления о проведении проверки на согласование с органом прокуратуры (в день подписания распоряжения  о проведении проверки).
4) Согласование органом прокуратуры проведения проверки (в день, следующий за днем поступления в прокуратуру заявления о согласовании проведения проверки).
5) Уведомление субъекта проверки о проведении проверки (за 24 часа до проведения проверочных мероприятий).
6) Проведение проверочных мероприятий.
7) Оформление результатов проверки (непосредственно после завершения проверочных мероприятий).
8) В случае выявления нарушений: выдача уведомления об устранении выявленных нарушений (непосредственно после завершения проверочных мероприятий) либо устранение нарушений посредством обращения в арбитражный суд.
3.5.1. Предметом внеплановой проверки является соблюдение субъектом проверки в процессе осуществления деятельности в границах полос отвода и придорожных полос муниципальных автодорог обязательных требований пользования муниципальными автодорогами, полосами отвода, придорожными полосами, установленных нормативными правовыми актами, выполнение предписаний администрации Первомайского муниципального района.
3.5.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
- истечение срока исполнения субъектом проверки ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований, установленных нормативными правовыми актами;
- поступление  обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований области, в том числе информации от организаций, осуществляющих содержание автодорог местного значения, из средств массовой информации о следующих фактах:
- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
- распоряжение администрации Первомайского муниципального района, изданное  в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации  и на основании требований прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора  за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
3.5.3. Внеплановая выездная проверка субъекта проверки может быть проведена по основаниям, указанным в абзацах четвертом, пятом подпункта 3.5.2. данного раздела Регламента, уполномоченными специалистами после согласования с прокуратурой  Первомайского  района.
3.5.4. В день подписания распоряжения  администрации Первомайского муниципального района  о проведении внеплановой выездной проверки субъекта проверки в целях согласования ее проведения, согласно подпункту 3.5.3 данного раздела Регламента представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в прокуратуру   Первомайского  района заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения  администрации Первомайского муниципального района  о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
3.5.5. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер администрация Первомайского муниципального района , вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с последующим уведомлением прокуратуры Первомайского района  о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных подпунктом 3.5.4 данного раздела Регламента, в Прокуратуру в течение двадцати четырех часов.
3.6. Проведение выездных плановой и внеплановой проверок.
3.6.1. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются  администрацией  Первомайского муниципального района  не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения администрацией  Первомайского муниципального района  о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в абзаце пятом подпункта 3.5.2  данного раздела Регламента, субъект проверки уведомляется  не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
3.6.2. Уполномоченное должностное лицо, а также другие участники проверки прибывают на место проверки в установленный день и час.
3.6.3. Проверка начинается с предъявления уполномоченным должностным лицом служебного удостоверения субъекту проверки или иному уполномоченному представителю субъекта проверки.
3.6.4. Уполномоченное должностное лицо знакомит руководителя с распоряжением администрации   Первомайского муниципального района, другое должностное лицо субъекта проверки или иного уполномоченного представителя, а также других участников проверки с распоряжением  администрации   Первомайского муниципального района  о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основанием проведения выездной проверки, видами и объемами мероприятий по контролю, составом участвующих в проверке экспертов, сроками и условиями проведения проверки.
3.6.5. Уполномоченное должностное лицо обследует автодорогу, полосу отвода и придорожную полосу автодороги, при необходимости проводит инструментальные измерения в присутствии всех участников проверки.
3.7. Порядок оформления (фиксации) результатов проверки.
3.7.1. По окончании проверки уполномоченное должностное лицо непосредственно после ее завершения составляет акт проверки.
3.7.2. В акте проверки должна быть отражена следующая информация:
- дата, время и место составления акта проверки;
- наименование органа муниципального контроля;
- дата и номер распоряжения  администрации   Первомайского муниципального района;
- фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
- наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе в подписании, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
- подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
3.7.3. К акту проверки прилагаются протоколы и заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников субъектов проверки, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии при наличии.
3.7.4 Акт проверки составляется в двух экземплярах. После ознакомления акт проверки подписывается всеми участниками проверки немедленно. Один экземпляр акта проверки с копиями приложений, предписанием вручается под расписку руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта проверки, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт в течение двух рабочих дней с момента составления направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле администрации   Первомайского муниципального района.
В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле администрации   Первомайского муниципального района.
В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с Прокуратурой, копия акта проверки направляется в Прокуратуру в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
3.7.5. В журнале учета проверок уполномоченным должностным лицом осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании проверяющей организации, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указывается фамилия, имя, отчество и должность уполномоченного должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его (их) подписи.
В случае отсутствия у субъекта проверки журнала учета проверок уполномоченным должностным лицом в акте проверки осуществляется запись о невозможности внесения записи о проведенной проверке в журнал учета проверок в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала.
3.7.6. В случае выявления при проведении проверки нарушений субъектом проверки правил пользования автодорогами, полосами отвода и придорожными полосами автодорог уполномоченное должностное лицо, проводившее проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязано:
- выдать уведомление субъекту проверки об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
- принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда в процессе осуществления деятельности на региональных автодорогах, в границах полос отвода и придорожных полос региональных автодорог, а также меры по привлечению лиц, допустивших нарушения, к ответственности.
3.7.7. Уведомление об устранении нарушения законодательства Российской Федерации, Ярославской области, Первомайского  муниципального района должно содержать указание на конкретные действия, которые должно совершить лицо, которому выдано такое уведомление, для устранения указанного нарушения.
4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА
4.1. Администрация   Первомайского муниципального района и его должностные лица в случае ненадлежащего исполнения функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при исполнении муниципальной функции несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Первый заместитель главы администрации Первомайского  муниципального района осуществляет контроль за исполнением должностными лицами служебных обязанностей путем плановых и внеплановых проверок деятельности должностных лиц администрацию   Первомайского муниципального района (далее - должностные лица ), ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей.
4.2.1. Плановые проверки.
Плановые проверки деятельности должностных лиц проводятся регулярно, не реже 1 раза в квартал.
4.2.2. Внеплановые проверки.
Внеплановые проверки деятельности должностных лиц проводятся в связи с поступлением в администрацию   Первомайского муниципального района  заявлений граждан и юридических лиц об обжаловании действий (бездействия) и решений, принимаемых должностными лицами при исполнении ими муниципальной функции.
4.3. По результатам проведенных проверок первый заместитель главы администрации Первомайского  муниципального района проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении должностных лиц, нарушивших требования законодательства при исполнении муниципальной функции.
4.4. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер администрация   Первомайского муниципального района  обязана сообщить в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ИСПОЛНЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ ФУНКЦИЮ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
5.1. Субъекты проверки независимо от организационно-правовой формы в соответствии с уставными документами, индивидуальные предприниматели имеют право осуществлять защиту своих прав и (или) законных интересов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) администрации   Первомайского муниципального района, его должностных лиц, муниципальных служащих является принятие решений и (или) совершение должностными лицами администрации   Первомайского муниципального района  действий (бездействия), которые, по мнению заявителя, нарушают его права и (или) законные интересы.
5.2. В случае если субъект проверки считает, что его права и законные интересы нарушены вследствие ненадлежащего исполнения должностными лицами администрацию   Первомайского муниципального района служебных обязанностей, совершения ими противоправных действий (бездействия) при исполнении муниципальной функции, он может обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу, претензию) в адрес администрации   Первомайского муниципального района. Обращение адресуется заместителю главы администрации Первомайского муниципального района ,  должно содержать следующую информацию:
- наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо наименование должности ответственного лица, которому адресовано обращение;
- место жительства, имя, отчество, фамилию гражданина, наименование и местонахождение юридического лица, индивидуального предпринимателя, направивших обращение, сведения о почтовом адресе, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование должности, фамилию, имя и отчество уполномоченного администрацией   Первомайского муниципального района  специалиста (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого обжалуется (ются);
- суть обжалуемого решения, действия (бездействия).
Дополнительно в обращении указываются:
- причины несогласия с обжалуемым решением полностью или в части, действием (бездействием) уполномоченного администрацию   Первомайского муниципального района специалиста;
- требование об отмене решения полностью или в части, о признании незаконным действия (бездействия), обстоятельства, обосновывающие эти требования;
- иные сведения.
5.3. При рассмотрении обращения (жалобы) администрацией   Первомайского муниципального района  заявитель имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
- получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы);
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;
- получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении (жалобе) вопросов;
- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

5.4. При рассмотрении обращения (жалобы)должностные лица   администрации  Первомайского муниципального района  обязаны:
- принять к рассмотрению обращение (жалобу);
- обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения (жалобы);
- принять меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;
- представлять заявителю по его запросу, в порядке и сроки, установленные для рассмотрения обращений (жалоб), документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения (жалобы);
- запросить при необходимости, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения (жалобы) документы и материалы в других органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- дать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.
5.5. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) руководитель администрацию   Первомайского муниципального района принимает решение об удовлетворении требований заявителя, о признании неправомерным обжалуемого решения полностью или в части, действия (бездействия) уполномоченного специалиста либо об отказе в удовлетворении требований заявителя.
5.6. Срок рассмотрения обращения (жалобы) субъекта проверки не может превышать 15 календарных дней с момента регистрации обращения (жалобы) в администрацию   Первомайского муниципального района. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.
5.7. За допущенные нарушения Регламента, необоснованный отказ от рассмотрения обращения (жалобы) и (или) отказ от его (ее) удовлетворения, в том числе, в случае если решения следующих инстанций подтверждают правоту заявителя, должностные лица администрацию   Первомайского муниципального района  привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством.

ПриложениеПриложение
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.