Ярославская обл., Первомайский р-н, п.Пречистое, ул.Ярославская д.90
Версия для слабовидящих
Меню

Глава Первомайского муниципального района
Голядкина Инна Ильинична

График приёма

Коронавирус

Антитеррористическая комиссия Ярославской области
Прямые выплаты
Развитие конкуренции

 

 

Главная » Документы » Постановления » 2013 » О проведении инвентаризации материально- технической базы муниципальных учреждений Первомайского муниципального района
О проведении инвентаризации материально- технической базы муниципальных учреждений Первомайского муниципального района

28.3 Кб
скачать

491 от 26.06.2013

 

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРВОМАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
26.06.2013 № 491
п. Пречистое

О проведении инвентаризации материально-
технической базы муниципальных учреждений
Первомайского муниципального района

В целях реализации муниципальной целевой программы «Повышение эффективности бюджетных расходов Первомайского муниципального района» на 2011-2013 годы, утвержденной постановлением администрации Первомайского муниципального района от 23.08.2011 № 488, администрация муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения инвентаризации материально-технической базы муниципальных учреждений Первомайского муниципального района (далее - Порядок).
2. Органам местного самоуправления Первомайского муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных учреждений, проводить инвентаризацию материально-технической базы муниципальных учреждений Первомайского муниципального района, в соответствии с Порядком, указанным в пункте 1 .
3. Признать утратившим силу постановление администрации Первомайского муниципального района от 04.06.2010 «О проведении инвентаризации материально-технической базы муниципальных учреждений Первомайского муниципального района
на соответствие базовым требованиям к качеству предоставления муниципальных услуг».
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации Первомайского муниципального района Кошкину Е.И.
5. Постановление вступает в силу с момента подписания.

 

Глава
муниципального района И.И.Голядкина

 

 


УТВЕРЖДЁН
постановлением
администрации Первомайского муниципального района
от 26.06.2013 № 491

 

ПОРЯДОК
проведения инвентаризации материально-технической базы муниципальных учреждений Первомайского муниципального района

1. Общие положения

1.1. Целью инвентаризации материально-технической базы является оценка достаточности (избыточности) и текущего состояния материально-технической базы муниципальных учреждений Первомайского муниципального района, оказывающих муниципальные услуги, выполняющих работы и функции.
1.2. Инвентаризация материально-технической базы (далее - МТБ) проводится в отношении всех муниципальных учреждений Первомайского муниципального района.
1.3. Задачами инвентаризации МТБ являются:
- актуализация перечня закрепленного особо ценного движимого и недвижимого имущества муниципальных учреждений Первомайского муниципального района (далее - муниципальные учреждения), используемого при предоставлении муниципальных услуг, выполнении работ и функций;
- сопоставление информации об имуществе муниципальных учреждений с нормативными требованиями, стандартами, базовыми требованиями к качеству предоставления услуг (выполнения работ);
- оценка достаточности (избыточности) имущества муниципальных учреждений для целей оказания муниципальных услуг, выполнения работ и функций;
- оценка текущего состояния имущества муниципальных учреждений, в том числе степени его изношенности;
- определение возможности предоставления качественных муниципальных услуг, выполнения работ и функций на базе имеющегося имущества муниципальных учреждений;
- выявление имущества муниципальных учреждений, не участвующего в предоставлении муниципальных услуг, выполнении работ и функций;
- формирование предложений по укреплению МТБ муниципальных учреждений и эффективному использованию имущества муниципальных учреждений, не участвующего в процессе предоставления муниципальных услуг, выполнении работ и функций;
- оценка объема бюджетного финансирования, необходимого для доведения материально-технического обеспечения качественного предоставления муниципальных услуг, выполнения работ и функций;
- получение информации, необходимой для разработки и формирования муниципальных и ведомственных целевых программ, а также для планирования и обоснования бюджетных ассигнований.
1.4. Результатом инвентаризации является оценка МТБ на предмет:
- соответствия нормативным требованиям по номенклатуре, составу, количеству и качественному состоянию имущества муниципального учреждения, используемого при предоставлении муниципальных услуг, выполнении работ и функций;
- выявления имущества муниципального учреждения, не используемого при предоставлении муниципальных услуг, выполнении работ и функций.
1.5. Результаты инвентаризации МТБ используются органами местного самоуправления Первомайского муниципального района, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных учреждений, для целей выработки политики в отношении управления сетью муниципальных учреждений, для принятия решений о развитии МТБ муниципальных учреждений, при разработке муниципальных и ведомственных целевых программ, а также при планировании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.

2. Объект и информационные источники инвентаризации МТБ

2.1. Объектом инвентаризации МТБ является все недвижимое и движимое имущество, включенное в перечень особо ценного движимого имущества муниципальных учреждений, закрепленное за ними на праве оперативного управления, а также арендуемое имущество муниципальными учреждениями для предоставления муниципальных услуг, выполнения работ и функций (на основании соответствующих договоров аренды).
2.2. Для целей инвентаризации МТБ к движимому и недвижимому имуществу муниципального учреждения относятся его основные средства, нематериальные и непроизводственные активы, материальные запасы, подлежащие учету в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению».
2.3. Категории имущества, подлежащие инвентаризации:
- здания и сооружения;
- земельные участки;
- машины и оборудование;
- вычислительная техника и оргтехника;
- транспортные средства;
- производственный и хозяйственный инвентарь и принадлежности, иные основные средства;
- малоценные и быстроизнашивающиеся предметы, отнесенные к особо ценному движимому имуществу.
2.4. Инвентаризация МТБ проводится на основе:
нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе федеральных стандартов, Ярославской области и Первомайского муниципального района, устанавливающих основание и регулирующих порядок, процесс, условия предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) юридическим и физическим лицам;
- нормативных правовых актов Российской Федерации , Ярославской области и Первомайского муниципального района , ведомственных документов, устанавливающих требования к материально-техническому обеспечению муниципальных учреждений, в том числе нормативы на одного получателя услуги;
- базовых требований к качеству предоставления муниципальных услуг и выполнения работ, иных нормативных правовых актов, устанавливающих нормы, стандарты и требования к МТБ;
- инвентарных и учетных документов муниципального учреждения;
- договоров аренды основных средств и земельных участков;
- актов сдачи-приемки зданий (сооружений) и документации о техническом состоянии зданий и сооружений, сведений о государственной регистрации;
- технической документации на объекты основных средств;
- заключений контролирующих и надзорных организаций о соответствии установленным действующим законодательством нормам, стандартам, регламентам, лицензионным, техническим требованиям.

3. Сроки и порядок, итоги проведения инвентаризации МТБ

3.1. Инвентаризация МТБ проводится не реже одного раза в три года. Сроки, порядок проведения инвентаризации МТБ, состав и порядок работы инвентаризационной комиссии, а также формы отчетности о результатах инвентаризации МТБ муниципального учреждения устанавливаются правовым актом органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных учреждений.
3.2. По итогам проведенной инвентаризации отдел имущественных и земельных отношений администрации Первомайского муниципального района на основе отчетов муниципальных учреждений о результатах инвентаризации МТБ составляет сводный отчет по форме согласно приложению к Порядку. Перечень категорий имущества, предусмотренный сводным отчетом, может дополняться и изменяться отделом имущественных и земельных отношений самостоятельно с учетом отраслевых особенностей.
3.3. Администрация муниципального района использует результаты инвентаризации МТБ в целях:
- включения мероприятий по совершенствованию МТБ муниципальных учреждений в состав мероприятий муниципальных и ведомственных целевых программ;
- разработки нормативов финансирования муниципальных услуг, работ и нормативов расходов на содержание имущества муниципальных учреждений;
- формирования обоснований бюджетных ассигнований на развитие МТБ муниципальных учреждений с целью доведения ее до уровня, необходимого для качественного оказания услуг, выполнения работ и функций;
- разработки предложений по повышению эффективности управления имуществом муниципальных учреждений и реструктуризации сети муниципальных учреждений.
3.4. Сводный отчет является обязательной составной частью муниципальных и ведомственных целевых программ, в которых предусматриваются мероприятия по укреплению и развитию МТБ.

 

Дата создания: 29-05-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.