Версия для слабовидящих
Об утверждении порядка осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в Первомайском муниципальном районе
329 от 13.06.2017
Скачать (31.9 Кб)





ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРВОМАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

от 13.06.2017 N 329

рп. Пречистое

Об утверждении порядка
осуществления муниципального контроля
за сохранностью автомобильных дорог
местного значения в Первомайском
муниципальном районе

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", на основании Устава Первомайского муниципального района Администрация муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в Первомайском муниципальном районе.

2. Контроль за настоящим постановлением возложить на заместителя главы администрации Первомайского муниципального района по строительству и развитию инфраструктуры Марочкину И.В..

3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Первомайского муниципального района и опубликовать в районной газете «Призыв».

4. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

Глава муниципального района И.И. Голядкина

Утвержден
постановлением
Администрации Первомайского
муниципального района
от 13.06.2017 N 329

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОХРАННОСТЬЮ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В ПЕРВОМАЙСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

1. Порядок осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в Первомайском муниципальном районе (далее - Порядок) разработан в целях повышения качества и эффективности проверок, проводимых должностными лицами, уполномоченными на осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог, защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля и определяет сроки и последовательность действий при осуществлении муниципального контроля.
2. Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в Первомайском муниципальном районе осуществляется Администрацией Первомайского муниципального района. Структурным подразделением, ответственным за исполнение муниципальной функции, является отдел строительства, архитектуры и развития инфраструктуры Администрации Первомайского муниципального района (далее - уполномоченный орган).
3. При осуществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в Первомайском муниципальном районе уполномоченным органом проводятся следующие виды проверок:
- плановые проверки;
- внеплановые проверки;
- документарные проверки;
- выездные проверки.
3.1. Предметом плановой проверки муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в Первомайском муниципальном районе является соблюдение юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее - юридические лица, индивидуальные предприниматели) в процессе осуществления деятельности требований по содержанию автомобильных дорог местного значения в Первомайском муниципальном районе, по проведению работ в полосе отвода автомобильных дорог и придорожной полосе, технических условий по размещению объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций и других объектов в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог.
Объектами муниципального контроля являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие работы по содержанию автомобильных дорог местного значения, работы в полосе отвода автомобильных дорог и придорожной полосе, а также владельцы объектов дорожного сервиса.
Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года на основании ежегодных планов.
Разработка проекта ежегодного плана проведения плановых проверок осуществляется уполномоченным органом Администрации Первомайского муниципального района в порядке и по форме, утвержденными Правительством Российской Федерации.
Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Администрация Первомайского муниципального района направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры.
Органы прокуратуры рассматривают проекты ежегодных планов проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов муниципального контроля и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения руководителям органов муниципального контроля об устранении выявленных замечаний и о проведении при возможности в отношении отдельных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей совместных плановых проверок.
Администрация Первомайского муниципального района и уполномоченный отдел рассматривают предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения Администрация Первомайского муниципального района направляет в органы прокуратуры в срок до 01 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ежегодный план проведения плановых проверок.
Порядок подготовки ежегодного плана проведения плановых проверок, его представления в органы прокуратуры и согласования, а также типовая форма ежегодного плана проведения плановых проверок определяются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Органы прокуратуры в срок до 1 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, обобщают поступившие от уполномоченного органа ежегодные планы проведения плановых проверок и направляют их в Генеральную прокуратуру Российской Федерации для формирования Генеральной прокуратурой Российской Федерации ежегодного сводного плана проведения плановых проверок.
Генеральная прокуратура Российской Федерации формирует ежегодный сводный план проведения плановых проверок и размещает его на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в сети "Интернет" в срок до 31 декабря текущего календарного года.
Администрация Первомайского муниципального района и уполномоченный орган в срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, доводят соответствующую выписку из утвержденного Генеральной прокуратурой Российской Федерации сводного ежегодного плана проведения проверок до сведения заинтересованных лиц посредством ее размещения на официальном сайте Администрации Первомайского муниципального района в сети Интернет (admin@pervomay.adm.yar.ru) и (или) иным доступным способом.
Сведения о внесенных изменениях в ежегодный план проведения плановых проверок направляются в органы прокуратуры, а также размещаются на официальном сайте Администрации Первомайского муниципального района в сети Интернет (admin@pervomay.adm.yar.ru).
О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются уполномоченным органом не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя уполномоченного органа о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в уполномоченный орган, или иным доступным способом.
В случае проведения плановой проверки членов саморегулируемой организации уполномоченный орган обязан уведомить саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой проверки.
В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица уполномоченного органа при проведении плановой проверки таких членов саморегулируемой организации обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения плановой проверки.
3.2. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности требований законодательства в области сохранности автомобильных дорог, выполнение предписаний об устранении выявленных в результате проверок нарушений законодательства в области сохранности автомобильных дорог.
Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами:
а) поступление в уполномоченный орган заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);
2)мотивированное представление должностного лица уполномоченного органа по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в уполномоченные органы обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в уполномоченный орган, а также обращения и заявления, не содержащие сведений, указанных в абзаце пятом подпункта 3.2 пункта 3 не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо уполномоченного органа при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
При рассмотрении обращений и заявлений должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований, должностными лицами уполномоченного органа может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении уполномоченного органа, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований уполномоченного органа. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований, должностное лицо уполномоченного органа подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.
По решению руководителя, заместителя руководителя уполномоченного органа предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.
Уполномоченный орган вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных уполномоченным органом в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.
Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в абзацах шестом и седьмом подпункта 3.2 пункта 3, уполномоченным органом Администрации Первомайского муниципального района после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в порядке, установленном законом.
О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в абзаце пятом подпункта 3.2 пункта 3, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя при использовании автомобильных дорог причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
3.3. Документарная проверка.
Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, исполнением предписаний Администрации Первомайского муниципального района, в том числе:
- учредительные и регистрационные документы юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- документы, подтверждающие полномочия лица, представляющего интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя.
В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Администрации Первомайского муниципального района и уполномоченного органа документах и (или) полученным в ходе муниципального контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов, либо при отсутствии пояснений Администрация Первомайского муниципального района установит признаки нарушения обязательных требований, должностные лица уполномоченного органа вправе провести выездную проверку.
3.4. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя в случаях и в порядке, установленных Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами уполномоченного органа, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением Администрации Первомайского муниципального района о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
3.5. Срок проведения каждой из проверок не может превышать 20 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3.6. Проверка проводится на основании распоряжения Администрации Первомайского муниципального района по типовой форме, утвержденной Министерством экономического развития Российской Федерации. Проверка может проводиться только должностными лицами, которые указаны в распоряжении о проведении проверки.
Заверенная печатью копия распоряжения Администрации Первомайского муниципального района о проведении проверки вручается под роспись должностным лицам, проводящим проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица, проводящие проверку, обязаны представить информацию об уполномоченном органе Администрации Первомайского муниципального района, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.
По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя должностные лица, осуществляющие проверку, обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с Порядком.
4. По результатам проверки составляется акт по типовой форме, утвержденной Министерством экономического развития Российской Федерации, в двух экземплярах.
В случае установления нарушения законодательства в области сохранности автомобильных дорог местного значения к акту проверки прилагаются фототаблица, обмер площади проверяемого участка, протоколы или заключения проведенных исследований, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение требований законодательства в области сохранности автомобильных дорог, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется должностным лицом, осуществлявшим проверку, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле.
В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется должностным лицом, осуществлявшим проверку, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле.
В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется должностным лицом, осуществлявшим проверку, в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
В случае если при проведении плановой проверки выявлены нарушения требований законодательства в области сохранности автомобильных дорог местного значения членами саморегулируемой организации, информация о выявленных нарушениях направляется в саморегулируемую организацию в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения плановой проверки.
5. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований законодательства в области сохранности автомобильных дорог должностные лица уполномоченного органа Администрации Первомайского муниципального района, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации:
- выдают предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений законодательства в области сохранности автомобильных дорог местного значения в Первомайском муниципальном районе с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами по установленной форме (приложение). Предписание вручается лицу, допустившему нарушение (его представителю), о чем делается пометка в предписании об устранении нарушений законодательства в отношении участка автомобильной дороги. В случае невозможности вручения предписания лицу, допустившему нарушение (его представителю), оно с копией акта выявления нарушения законодательства в отношении участка автомобильной дороги направляется нарушителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении;
- направляют материалы, связанные с нарушением законодательства в области сохранности автомобильных дорог местного значения в Первомайском муниципальном районе, в уполномоченные органы государственной власти Российской Федерации для решения вопросов о привлечении виновных лиц к административной ответственности;
- принимают меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
6. Предписания об устранении выявленных нарушений законодательства в области сохранности автомобильных дорог местного значения в Первомайском муниципальном районе могут быть обжалованы в соответствии с действующим законодательством.
7. Уполномоченный орган Администрации Первомайского муниципального района ведет учет выявленных нарушений в ходе обследования использования и состояния автомобильных дорог местного значения, хранение всех относящихся к муниципальному контролю и надзору документов (в том числе копий предписаний, актов, почтовых уведомлений и др.), а также документов, полученных из государственных органов, по результатам рассмотрения сообщения об административном правонарушении.

Приложение
к Порядку
осуществления муниципального
контроля за сохранностью
автомобильных дорог местного
значения в Первомайском муниципальном районе,
утвержденному постановлением
Администрации Первомайского
муниципального района
от 13.06.2017 N 329

(Форма)

Уполномоченный орган
Администрации Первомайского муниципального района
152430, Ярославская область, Первомайский район, рп. Пречистое, ул. Ярославская, д. 90, тел. 2-12-48

ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений законодательства в области сохранности
автомобильных дорог местного значения в Первомайском муниципальном районе

от "___" ____________ 20__ г. N __________

Время "____" час. "____" мин. рп. Пречистое

Предписание дано __________________________________________________________
(Ф.И.О., должность лица, выдавшего предписание)
___________________________________________________________________________
на основании акта проведения муниципального контроля
от "___" ________ 20___ г. N _____.
С целью устранения выявленных нарушений
ПРЕДПИСЫВАЮ:
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, юридический адрес, Ф.И.О.
представителя (работника) юридического лица)
осуществить следующие мероприятия по устранению выявленных нарушений:

N

п/п

Наименование мероприятия

Сроки исполнения

Примечание

 

 

 

 

 

 

 

 

О результатах исполнения предписания сообщить до "____" __________ 20___ г.
___________________________________________________________________________
(адрес, каб., телефон)

Предписание выдал _________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись)

Предписание получил _______________________________________________________
(Ф.И.О., подпись, дата)

 

Дата создания: 11-07-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: