Версия для слабовидящих
«Горячая линия» Росреестра работает круглосуточно


Филиал Федеральной кадастровой палаты по ЯО

(филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ярославской области)

«Горячая линия» Росреестра работает круглосуточно

Проект телефонного обслуживания  заявителей был запущен Росреестром в 2012 году в рамках общей стратегии ведомства по повышению доступности и качества государственных услуг. Сегодня операторы ведомственного центра телефонного обслуживания (ВЦТО) Росреестра успешно обслуживают 85 регионов страны.
За все время работы центр принял более 21 млн. обращений.

В настоящее время это единственный колл-центр в структуре государственных учреждений, в который заявитель может обратиться в круглосуточном режиме.

По многоканальному номеру телефона любой желающий может получить интересующую информацию о Росреестре и Кадастровой палате и их представительствах в регионах. Оператор подскажет почтовый и электронный адрес, режим работы, график приема, ФИО руководителей, поможет найти ближайший офис Кадастровой палаты, Управления Росреестра, многофункционального центра «Мои документы», уточнит график их работы.

В любое время суток можно  проконсультироваться в справочной о видах госуслуг Росреестра и перечне документов, которые необходимы для их получения. Оператор сообщит размер госпошлины и банковские реквизиты для перечисления платежа, и расскажет, как вернуть излишне оплаченные деньги.

Кроме того, центр позволяет записаться на регистрацию недвижимости и личный прием к должностным лицам. Например, к директору или главному технологу Кадастровой палаты.

Также ВЦТО принимает жалобы на нарушение срока предоставления государственной услуги, отказ органа в исправлении допущенных опечаток или ошибок в готовых документах и жалобы по иным основаниям, которые предусмотрены постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 № 840. Срок рассмотрения жалобы от пяти до пятнадцати рабочих дней.

Даже если у обратившегося лица возник сложный вопрос по регистрации прав или кадастровому учету, специалист ВЦТО в кратчайшее время перенаправит его в соответствующее структурное подразделение, и по результатам рассмотрения обращения свяжется с заявителем. Через ВЦТО, посредством Единой системы регистрации и обработки обращений (ЕСРОО), в филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ярославской области за 3 квартала 2017 года поступило 225 запросов (в первом квартале - 107, во втором - 74, в третьем - 44). Ответы на все запросы получены заявителями в установленный срок -  не позднее 72 часов с момента обращения.

 Колл-центр существенно сокращает количество посещений заявителями территориальных отделов Росреестра и тем самым  существенно экономит  их время.   

Обратиться в ВЦТО можно по единому многоканальному бесплатному номеру: 8-800-100-34-34.

Дата создания: 08-12-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: