Версия для слабовидящих
Об утверждении Порядка формирования, мониторинга и контроля выполнения муниципального задания


ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ

ПЕРВОМАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

17.12.2010                                                                                                                                 № 846

Об утверждении Порядка

формирования, мониторинга

и контроля выполнения

муниципального задания

В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях реализации постановления Администрации Первомайского муниципального района от 30.08.2010 № 576 «О реализации Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», Администрация района  

      п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования, мониторинга и контроля выполнения муниципального задания.

2. Главным распорядителям бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения, а также структурным подразделениям Администрации Первомайского муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений района,  применять  Порядок, указанный в пункте 1 постановления, при формировании муниципальных заданий муниципальным учреждениям  на 2011 и последующие годы.

3. Признать утратившим силу:

- постановление Главы Первомайского МР от 14.10.2008 № 559 «О порядке формирования, финансового обеспечения и контроля выполнения муниципального задания»;

-  постановление Администрации Первомайского МР             от 03.08.2010 № 509 «О внесении изменений в постановление Главы Первомайского МР от 14.10.2008 № 559 «О порядке формирования, финансового обеспечения и контроля выполнения муниципального задания».

 4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации Первомайского МР Е.И. Кошкину.

5. Постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.

Глава  Первомайского

муниципального района                                                                         И.И. Голядкина

УТВЕРЖДЁН

постановлением

Администрации Первомайского МР

от 17.12.2010   № 846

ПОРЯДОК

формирования, мониторинга и контроля

выполнения муниципального задания

I. Общие положения

1.1. Порядок формирования, мониторинга и контроля выполнения муниципального задания (далее - Порядок) определяет механизмы взаимодействия муниципальных учреждений, структурных подразделений Администрации Первомайского МР, осуществляющих функции и полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений района, структурных подразделений Администрации первомайского МР, в ведении которых находятся казенные учреждения,      а также в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, иных юридических лиц в процессе формирования, мониторинга и контроля выполнения муниципальных заданий.

1.2. В Порядке применяются следующие понятия:

- муниципальное задание – документ, устанавливающий требования          к составу, качеству и объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ);

- муниципальные услуги (работы) – услуги (работы), оказываемые (выполняемые) структурными подразделениями Администрации Первомайского МР, муниципальными учреждениями района и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, иными  юридическими лицами;

- исполнитель муниципального задания (далее - исполнитель) - муниципальное  (казенное, бюджетное, автономное) учреждение Первомайского муниципального района и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, иное юридическое лицо, осуществляющее оказание   муниципальных услуг (выполнение работ) на основании муниципального задания;

- учредитель – структурное подразделение Администрации Первомайского МР, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или  автономного учреждения района, а также структурное подразделение Администрации Первомайского МР, в ведении которого находится казенное учреждение.

II. Формирование и утверждение муниципальных заданий

2.1. Муниципальное задание формируется для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, определенных в соответствии       с решением структурного подразделения Администрации Первомайского МР, в ведении которого находятся казенные учреждения.

2.2. Муниципальное учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.

2.3. Муниципальные задания не формируются на муниципальные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) непосредственно структурными подразделениями Администрации Первомайского МР.

2.4. Муниципальное  задание  формируется  учредителем  в соответствии с:

- основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения;

-  данными Реестра муниципальных услуг Первомайского муниципального района;

- данными мониторинга и оценки потребности в муниципальных услугах;

-    базовыми требованиями к качеству муниципальных услуг;

-    нормативами затрат на оказание муниципальных услуг.

2.5.  Муниципальное задание должно содержать:

- показатели, характеризующие качество и объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);

- нормативы затрат на оказание муниципальных услуг и объемы финансового обеспечения выполнения г муниципального задания;

- порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;

- требования к отчетности об исполнении муниципального задания.

- определение категорий потребителей муниципальных услуг;

- порядок оказания муниципальных услуг.

2.6. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на общехозяйственные нужды и содержание имущества,    а так же порядок их определения разрабатываются и утверждаются учредителем по согласованию с отделом финансов Администрации Первомайского МР.

2.7. В случаях, определенных федеральными законами, бюджетные        и автономные учреждения в пределах установленного муниципального задания могут оказывать услуги (выполнять работы) для физических и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. При этом  муниципальное задание должно содержать предельные цены (тарифы) на такие услуги (работы), либо порядок установления указанных цен (тарифов).

2.8. Муниципальное задание составляется в соответствии с типовой формой (приложении 1 к Порядку).

2.9. Показатели муниципальных заданий на очередной финансовый год и плановый период (объемы услуг, содержание  работ, нормативы затрат) формируются учредителем в срок до 15 августа и используются при составлении проекта районного бюджета для планирования и обоснования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), для составления бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания бюджетным или автономным учреждением.

2.10. Муниципальное задание формируется на срок до трех лет                и утверждается приказом учредителя в течение 20 дней после утверждения решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (но не позднее начала финансового года).

2.11.  В муниципальное задание могут быть внесены изменения путем внесения изменения в приказ учредителя после внесения изменений                 в бюджетную роспись районного бюджета, в порядке, установленном действующим законодательством.  Основаниями для внесения изменений         в муниципальное задание являются:

 - уменьшение  объема ассигнований, предусмотренных на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)  в районном бюджете;

- выявление необходимости оказания учреждением муниципальных услуг (выполнения работ) в количестве сверх установленного                              в муниципальном задании;

- выявление необходимости оказания учреждением дополнительных муниципальных услуг (работ), не установленных в муниципальном задании;

- выявление необходимости перераспределения объемов муниципального задания между поставщиками муниципальных услуг (работ);

- результаты проведения промежуточной оценки выполнения муниципального задания.

2.12. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий осуществляется за счет средств районного бюджета.

2.13. Методическое обеспечение формирования муниципального задания для бюджетных и автономных учреждений осуществляет отдел экономики и управления муниципальным имуществом и отдел финансов Администрации Первомайского МР.

III. Порядок мониторинга и контроля

выполнения муниципальных заданий

3.1. Муниципальное задание не менее одного раза в год в сроки, установленные учредителем в муниципальном задании, подлежит обязательной промежуточной оценке с целью выявления степени его выполнения. Муниципальное задание также подлежит обязательной оценке выполнения по итогам года, результаты которой должны быть получены не позднее 01 марта года, следующего за отчётным.

3.2. Промежуточная оценка выполнения муниципального задания,          а также оценка выполнения муниципального задания по итогам года осуществляется учредителем по следующим направлениям:

- объем, состав (содержание) оказанных муниципальных услуг (выполненных работ);

- качество оказанных муниципальных услуг (выполненных работ);

- полнота и эффективность использования средств районного бюджета на выполнение муниципального задания;

- степень удовлетворенности потребителей качеством муниципальных услуг.

3.3. Итоговая и промежуточная оценка выполнения муниципального задания осуществляется учредителем на основании отчета, который должен представлять исполнитель муниципального задания по форме, установленной в муниципальном задании.

 3.4. По результатам промежуточной оценки выполнения муниципального задания учредитель принимает решение о необходимости корректировки муниципального задания, а также о корректировке финансового обеспечения выполнения муниципального задания                         в установленном порядке.

3.5. По результатам итоговой оценки выполнения муниципального задания за отчетный год учредитель принимает решение о корректировке муниципального задания соответствующему муниципальному учреждению    на текущий финансовый год и плановый период.

3.6. В случае выявления значительных отклонений от требований к качеству (результату) оказания муниципальных услуг (выполнению работ), установленных в муниципальном задании, учредитель  проводит анализ причин невыполнения указанных требований и принимает меры для их устранения, в том числе может рассматривать вопрос о привлечении руководителя муниципального учреждения к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

3.7. Для обеспечения прав населения Первомайского муниципального района на получение информации учредитель ежегодно обеспечивает подготовку и публикацию на своей странице официального сайта Администрации Первомайского МР муниципальных заданий, отчетов учреждений об их выполнении и сводного отчета о выполнении муниципальных заданий (далее – сводный отчет), за исключением документов, содержащих сведения, отнесенные к государственной тайне.

В сводном отчете должны быть отражены:

- запланированные и фактически достигнутые значения показателей,  характеризующих качество и объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);

- сведения о плановом и фактическом объеме расходов на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание  муниципальных услуг (выполнение работ);

- сведения о результатах опросов потребителей о соответствии предоставляемых муниципальных услуг их потребностям, об удовлетворенности качеством муниципальных услуг (в случаях проведения таких опросов);

- сведения о проведенных мероприятиях по улучшению качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ).


 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: