Версия для слабовидящих
Об организации и ведении гражданской обороны в Первомайском муниципальном районе и признании утратившим силу постановления Главы Первомайского муниципального района от 09.06.2009 № 373
744 от 28.10.2014
Скачать (36.3 Кб)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРВОМАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

28.10.2014 № 744


п.Пречистое

Об организации и ведении
гражданской обороны
в Первомайском муниципальном
районе и признании утратившим
силу постановления Главы
Первомайского муниципального
района от 09.06.2009 № 373

В соответствии с Указом Губернатора Ярославской области от 07.10.2014 № 441 «О внесении изменения в постановление Губернатора области от 31.03.2009 № 132»
АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕРВОМАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение об организации и ведении гражданской обороны в Первомайском муниципальном районе (приложение 1).
2. Утвердить перечень служб по планированию и проведению мероприятий гражданской обороны (приложение 2).
3. Руководителям служб, указанных в перечне пункта 2 постановления в установленном порядке в трехмесячный срок определить состав и порядок деятельности служб по планированию и проведению мероприятий гражданской обороны.
4. Рекомендовать:
- главам городского и сельских поселений разработать положение об организации и ведении гражданской обороны в соответствующем поселении;
- руководителям организаций независимо от форм собственности разработать положение об организации и ведении гражданской обороны в соответствующей организации.
5. Признать утратившим силу постановление Главы муниципального района от 09.06.2009 № 373 «Об организации и ведении гражданской обороны в Первомайском муниципальном районе и признании утратившим силу постановления Главы Первомайского муниципального района от 06.05.2006 №187».
6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы администрации муниципального района Бредникова А.В.
7. Постановление вступает в силу с момента подписания.


Глава муниципального района И.И.Голядкина

Приложение 1
к постановлению Администрации
муниципального района
от 28.10.2014 № 744


Положение
об организации и ведении гражданской обороны
в Первомайском муниципальном районе


1. Общие положения

1.1. Положение об организации и ведении гражданской обороны в Первомайском муниципальном районе (далее – Положение) определяет организационные основы, содержание основных мероприятий, состав сил и средств, порядок организации и ведения гражданской обороны в Первомайском муниципальном районе.
1.2. Гражданская оборона организуется и ведется на всей территории Первомайского муниципального района в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ярославской области, распорядительными документами Губернатора области, постановлениями Администрации Первомайского муниципального района, распорядительными документами Главы муниципального района, а также настоящим Положением.
1.3. Органы местного самоуправления муниципального района (далее – органы местного самоуправления) и организации различных форм собственности (далее – организации) в соответствии с полномочиями в целях решения задач в области гражданской обороны создают и содержат силы, средства, объекты гражданской обороны, запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, планируют и осуществляют мероприятия по гражданской обороне.
1.4. Руководители органов местного самоуправления и организаций различных форм собственности несут персональную ответственность за организацию и проведение мероприятий по гражданской обороне.

2. Полномочия органов местного самоуправления
в области гражданской обороны на территории
Первомайского муниципального района

2.1. Глава Первомайского муниципального района в пределах своей компетенции:
осуществляет руководство гражданской обороной района в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов местного самоуправления, подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, организаций всех форм собственности при решении задач и (или) выполнении мероприятий гражданской обороны;
утверждает (определяет) составы комиссий, создаваемых в целях организации выполнения мероприятий по гражданской обороне, и порядок их деятельности;
контролирует применение мер по обеспечению решения задач и выполнения мероприятий гражданской обороны.
2.2. Органы местного самоуправления Первомайского муниципального района в пределах своей компетенции:
разрабатывают и принимают нормативные правовые акты в области организации и ведения гражданской обороны;
организуют проведение мероприятий по гражданской обороне, разрабатывают и реализовывают план гражданской обороны и защиты населения, в пределах установленной компетенции;
в пределах своих полномочий создают и поддерживают в состоянии готовности силы и средства гражданской обороны;
привлекают на конкурсной, договорной основе организации различных форм собственности для выполнения работ (поставок товаров и (или) предоставления услуг в целях обеспечения выполнения мероприятий гражданской обороны на территории муниципального района;
утверждают перечень организаций, создающих нештатные аварийно-спасательные формирования.

3. Мероприятия по гражданской обороне

Органы местного самоуправления и организации различных форм собственности в целях решения задач в области гражданской обороны в соответствии с установленными федеральным законодательством полномочиями и в соответствии с Планом гражданской обороны Первомайского муниципального района планируют и осуществляют мероприятия:
- по обучению населения основным навыкам в области гражданской обороны:
нормативное, правовое и методическое обеспечение функционирования единой подготовки населения в области гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
планирование и осуществление обучения населения основным навыкам в области гражданской обороны;
создание, оснащение, организация деятельности и всестороннее обеспечение функционирования учебно-консультационных пунктов по гражданской обороне;
создание, поддержание в рабочем состоянии учебно-материальной базы для подготовки работников организаций в области гражданской обороны;
организация и осуществление пропаганды знаний в области гражданской обороны;
- по оповещению населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и террористических акций:
создание и поддержание системы централизованного оповещения населения в постоянной готовности, осуществление её совершенствования и модернизации на базе технических средств нового поколения;
установка специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей;
сбор информации в области гражданской обороны и обмен ею;
- по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы:
организация планирования, подготовки и проведения эвакуации;
подготовка районов размещения эвакуируемого населения, мест хранения материальных и культурных ценностей;
подготовка транспортных средств для обеспечения проведения эвакуационных мероприятий;
создание, подготовка и организация деятельности эвакуационных органов;
- по предоставлению населению убежищ и средств индивидуальной защиты:
поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению, эксплуатационно-техническое обслуживание и модернизация существующих защитных сооружений гражданской обороны и их систем жизнеобеспечения;
строительство новых, приспособление в мирное время и при переводе гражданской обороны с мирного на военное время заглубленных помещений, подвалов и других сооружений подземного пространства для укрытия населения;
обеспечение укрытия установленных категорий населения в защитных сооружениях гражданской обороны;
накопление, хранение, освежение и использование по предназначению средств индивидуальной защиты;
обеспечение выдачи населению средств индивидуальной защиты и предоставления средств коллективной защиты в установленные сроки;
- по световой и другим видам маскировки:
определение перечня объектов, подлежащих маскировке;
создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению запасов материально-технических средств, необходимых для проведения мероприятий по световой и другим видам маскировки;
проведение инженерно-технических мероприятий по уменьшению демаскирующих признаков организаций, отнесенных к категориям по гражданской обороне;
- по проведению аварийно-спасательных работ в случае возникновения опасностей для населения при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и террористических акций:
создание, оснащение и подготовка в области гражданской обороны нештатных аварийно-спасательных формирований и спасательных служб гражданской обороны, а также планирование их действий;
создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, для автономных действий в условиях применения оружия массового поражения, всестороннего обеспечения аварийно-спасательных и других неотложных работ;
разработка современных технологий и технических средств проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ;
организация взаимодействия сил гражданской обороны с Вооруженными Силами Российской Федерации, другими войсками, воинскими формированиями и органами, а также специальными формированиями, создаваемыми в военное время;
- по первоочередному обеспечению населения, пострадавшего при ведении военных действий или вследствие этих действий, в том числе по медицинскому обслуживанию, включая оказание специализированной медицинской помощи, срочному предоставлению жилья и принятию других необходимых мер:
планирование и организация основных видов жизнеобеспечения населения (медицинское обеспечение, обеспечение жильём, продуктами питания, водой, предметами первой необходимости, коммунально-бытовыми услугами и другие виды жизнеобеспечения);
создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению запасов материально-технических продовольственных, медицинских и иных средств;
снабжение населения продовольственными и непродовольственными товарами;
предоставление населению коммунально-бытовых услуг;
проведение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий среди населения, пострадавшего при ведении военных действий или вследствие этих действий;
проведение лечебно-эвакуационных мероприятий;
развертывание необходимой лечебной базы в загородной зоне, организация её энерго, - водоснабжения;
оказание населению всех видов медицинской помощи;
определение численности населения, оставшегося без жилья;
инвентаризация сохранившегося и оценка состояния поврежденного жилого фонда, определения возможности его использования для размещения пострадавшего населения;
размещение в установленном порядке, пострадавшего населения в домах отдыха и других оздоровительных учреждениях, временных жилищах (сборных домах, палатках, землянках и т.п.), а также подселение его в установленном порядке, на площади сохранившегося жилого фонда;
предоставление населению информационно-психологической поддержки;
- по борьбе с пожарами, возникшими при ведении военных действий или вследствие этих действий:
создание необходимых противопожарных сил, их оснащение и подготовка в области гражданской обороны;
организация тушения пожаров в районах проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в военное время;
организация тушения пожаров в военное время на объектах, отнесенных в установленном порядке к категориям по гражданской обороне;
организация тушения пожаров в жилой застройке в военное время;
- по обнаружению и обозначению районов, подвергшихся радиоактивному загрязнению, химическому, биологическому и иному заражению:
создание и обеспечение готовности сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны на базе организаций (независимо от ох организационно-правовой формы), расположенных на территории муниципального района, имеющих специальное оборудование (технические средства) и работников, подготовленных для решения задач по обнаружению и идентификации различных видов заражения (загрязнения);
введение режимов радиационной защиты на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению;
совершенствование методов и технических средств мониторинга состояния радиационной, химической, биологической обстановки, в том числе оценка степени зараженности и загрязнения продовольствия и объектов окружающей среды радиоактивными, химическими и биологическими веществами;
- по санитарной обработке населения, обеззараживанию зданий и сооружений, специальной обработке техники и территорий:
заблаговременное создание запасов дезактивирующих, дегазирующих веществ и растворов;
создание и оснащение сил для проведения санитарной обработки населения, обеззараживания зданий и сооружений, специальной обработки техники и территорий, подготовка их в области гражданской обороны;
планирование и организация проведения мероприятий по санитарной обработке населения, обеззараживанию зданий и сооружений, специальной обработке техники и территорий;
- по восстановлению и поддержанию порядка в районах, пострадавших при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и террористических акций:
создание и оснащение сил охраны общественного порядка, подготовка их в области гражданской обороны;
восстановление и поддержание общественного порядка, обеспечение безопасности дорожного движения на маршрутах выдвижения сил гражданской обороны и эвакуации населения;
обеспечение беспрепятственного передвижения сил гражданской обороны для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ;
осуществление пропускного режима и поддержание общественного порядка в очагах поражения;
усиление охраны объектов, подлежащих обязательной охране органами внутренних дел, имущества юридических и физических лиц по договорам, принятие мер по охране имущества, оставшегося без присмотра;
- по вопросам срочного восстановления функционирования необходимых коммунальных служб в военное время:
обеспечение готовности коммунальных служб к работе в условиях военного времени, разработка планов их действий;
создание запасов оборудования и запасных частей для ремонта поврежденных систем газо-, знерго- и водоснабжения;
создание и подготовка резерва мобильных средств, для очистки, опреснения и транспортировки воды;
создание на водопроводных станциях необходимых запасов реагентов, реактивов, консервантов и дезинфицирующих средств;
создание запасов резервуаров и ёмкостей, сборно-разборных трубопроводов, мобильных резервных и автономных источников энергии, оборудования и технических средств, для организации коммунального снабжения населения;
- по срочному захоронению трупов в военное время:
заблаговременное, в мирное время, определение мест возможных захоронений;
создание, подготовка и обеспечение готовности сил и средств гражданской обороны для обеспечения мероприятий по захоронению трупов, в том числе на базе специализированных ритуальных организаций;
оборудование мест погребения (захоронения) тел (останков) погибших;
организация работ по поиску тел, фиксированию мест их обнаружения, извлечению и первичной обработке погибших, опознанию и документированию, перевозке и захоронению погибших;
организация санитарно-эпидемиологического надзора за погребением погибших;
- по разработке и осуществлению мер, направленных на сохранение объектов, необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время:
создание и организация работы в мирное и военное время комиссий по повышению устойчивости функционирования экономики и организаций;
рациональное размещение объектов экономики и инфраструктуры, а также средств производства, в соответствии с требованиями строительных норм и правил осуществления инженерно-технических мероприятий гражданской обороны;
планирование и проведение в угрожаемый период мероприятий по комплексной маскировке;
разработка и проведение мероприятий, направленных на повышение надежности функционирования систем и источников энерго- и водоснабжения;
разработка и реализация в мирное и военное время инженерно-технических мероприятий гражданской обороны, в том числе в проектах строительства;
планирование, подготовка и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ на объектах экономики, продолжающих работу в военное время;
заблаговременное создание запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, необходимых для восстановления производственного процесса;
создание страхового фонда документации;
повышение эффективности защиты производственных фондов при воздействии на них современных средств поражения;
- по вопросам обеспечения постоянной готовности сил и средств гражданской обороны:
создание и оснащение сил гражданской обороны современными техникой и оборудованием;
проведение занятий по месту работы с личным составом аварийно-спасательных формирований и служб гражданской обороны, проведение учений и тренировок по гражданской обороне;
создание и планирование применения группировки сил гражданской обороны;
разработка высокоэффективных технологий для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ;
определение порядка взаимодействия и привлечения сил и средств различных ведомств и организаций в интересах гражданской обороны, а также всестороннего обеспечения их действий.
4. Руководство и организационная структура, состав сил и средств
гражданской обороны в Первомайском муниципальном районе

4.1. Гражданская оборона в Первомайском муниципальном районе организуется по территориально-производственному принципу.
4.2. Руководитель гражданской обороны в Первомайском муниципальном районе – Глава муниципального района.
4.3. Руководителями гражданской обороны в поселениях являются соответствующие главы поселений.
4.4. Руководство гражданской обороной в организациях осуществляют их руководители.
4.5. В целях организации и ведения гражданской обороны руководители гражданской обороны соответствующих уровней в пределах компетенции издают распоряжения и приказы, обязательные для исполнения всеми должностными лицами и гражданами.
4.6. Руководители гражданской обороны осуществляют руководство гражданской обороной через органы управления гражданской обороной, эвакуационные органы, комиссию по повышению устойчивости функционирования экономики и организаций муниципального района в военное время и другие органы, создаваемые в целях решения задач в области гражданской обороны.
4.7. Органами управления гражданской обороной на территории Первомайского муниципального района являются:
структурные подразделения (работники) по гражданской обороне органов местного самоуправления;
структурные подразделения (работники) организаций, уполномоченные на решение задач в области гражданской обороны, создаваемые (назначаемые) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
4.8. Для планирования, подготовки и проведения эвакуационных мероприятий органами местного самоуправления и руководителями организаций заблаговременно, в мирное время, создаются эвакуационные комиссии. Эвакуационные комиссии возглавляются руководителями или заместителями руководителей соответствующих органов местного самоуправления и организаций. Деятельность эвакуационных комиссий регламентируется положениями об эвакуационных комиссиях, утверждаемыми соответствующими руководителями гражданской обороны.
4.9. Для решения задач в области гражданской обороны, реализуемых на территории Первомайского муниципального района, создаются силы гражданской обороны. В состав сил гражданской обороны Первомайского муниципального района входят: службы по планированию и проведению мероприятий гражданской обороны (далее – спасательные службы), нештатные формирования по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне.
Организации, отнесенные в установленном порядке к категориям по гражданской обороне, создают и поддерживают в состоянии готовности нештатные формирования по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне.
Нештатные формирования по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне – формирования, создаваемые организациями из числа своих работников в целях участия в обеспечении выполнения мероприятий по гражданской обороне и проведения не связанных с угрозой жизни и здоровью людей неотложных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Нештатные формирования по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне привлекаются для решения задач в области гражданской обороны в соответствии с планами гражданской обороны и защиты населения по решению должностного лица, осуществляющего руководство гражданской обороной на соответствующей территории.
4.10. На территории Первомайского муниципального района создаются спасательные службы.
Решение о создании спасательных служб муниципального района принимают органы местного самоуправления – Глава муниципального района.
По решению Главы муниципального района в Первомайском муниципальном районе создаются спасательные службы: оповещения и связи, торговли и питания, защиты животных и растений, инженерная, коммунально-техническая, убежищ и укрытий, медицинская, противопожарная, служба охраны общественного порядка.
Спасательная служба – совокупность органов управления, сил и средств гражданской обороны, предназначенных для проведения мероприятий по гражданской обороне, всестороннего обеспечения действий аварийно-спасательных формирований и выполнения других неотложных работ при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и террористических актов.
Организация, задачи и функции спасательных служб определяются соответствующими положениями о спасательных службах.
4.11. Положение о спасательной службе Первомайского муниципального района согласовывается с Главным управлением МЧС России по Ярославской области, руководителем соответствующей службы Ярославской области и утверждается руководителем гражданской обороны муниципального района.
Инструкции и указания спасательных служб Первомайского муниципального района по вопросам, входящим в их компетенцию, обязательны для выполнения всеми подведомственными им структурными подразделениями, учреждениями и организациями, находящимися на территории района.
4.12. Для выполнения мероприятий гражданской обороны, проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ на территории Первомайского муниципального района в соответствии с планом гражданской обороны и защиты населения создается группировка сил гражданской обороны в составе подразделений Государственной противопожарной службы, нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне и спасательных служб.
Для выполнения задач гражданской обороны решением Главы муниципального района могут привлекаться расположенные на территории Первомайского муниципального района медицинские учреждения, строительно-монтажные организации.
Участие добровольных организаций аттестованных спасателей в проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ осуществляется под руководством соответствующих органов управления гражданской обороной.
4.13. Для выполнения задач в области гражданской обороны на территории Первомайского муниципального района в порядке, определяемом Президентом Российской Федерации, Губернатором Ярославской области могут привлекаться воинские части и подразделения Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск и воинских формирований.
4.14. Силы гражданской обороны в мирное время могут привлекаться для ликвидации последствий стихийных бедствий, эпидемий, эпизоотий, крупных аварий и катастроф, последствий, вызванных террористическими акциями, ставящих под угрозу жизнь и здоровье населения и требующих проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ.
Решение о привлечении в мирное время сил и средств гражданской обороны для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории Первомайского муниципального района принимает Глава муниципального района в отношении созданных ими сил гражданской обороны.
4.15. Для осуществления управления гражданской обороной органы местного самоуправления в соответствии с полномочиями в области гражданской обороны создают и поддерживают в постоянной готовности технические системы управления гражданской обороной, системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
4.16. В целях обеспечения организованного и планомерного осуществления мероприятий по гражданской обороне и своевременного оповещения населения о прогнозируемых и возникших опасностях в военное время на территории Первомайского района организуется сбор и обмен информацией в области гражданской обороны.
Сбор информации по вопросам гражданской обороны и обмен ею осуществляется организациями, продолжающими работу в военное время, а также организациями, имеющими важное оборонное и экономическое значение или представляющими высокую степень опасности возникновения чрезвычайных ситуаций в мирное и (или) военное время, и органами местного самоуправления муниципального района.
Порядок сбора и обмена информацией в области гражданской обороны, формы донесений и сроки их представления на территории Ярославской области определяются Главным управлением МЧС России по Ярославской области.


5. Подготовка к ведению и ведение гражданской обороны
в Первомайском муниципальном районе


5.1. Подготовка к ведению гражданской обороны на территории Первомайского муниципального района основывается на заблаговременном, согласованном и взаимоувязанном по целям и задачам выполнении мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при ведении военных действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и осуществляется на основании годового и перспективного планов основных мероприятий по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
5.2. Ведение гражданской обороны заключается в выполнении мероприятий по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Первомайского муниципального района от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и осуществляется на основании плана гражданской обороны и защиты населения Первомайского муниципального района, планов гражданской обороны организаций.
5.3. Планы гражданской обороны и защиты населения определяют объем, организацию, порядок, способы и сроки выполнения мероприятий по приведению гражданской обороны в установленные степени готовности при переводе ее с мирного на военное время и в ходе ее ведения, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
5.4. Порядок разработки, согласования и утверждения планов гражданской обороны и защиты населения определяется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на решение задач в области гражданской обороны.


6. Нормативное правовое регулирование в области организации и ведения
гражданской обороны в Первомайском муниципальном районе


Органы местного самоуправления Первомайского муниципального района в соответствии с полномочиями осуществляют нормативное правовое регулирование в области гражданской обороны, в том числе по вопросам:
организации проведения мероприятий по гражданской обороне в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ярославской области, разработки и реализации плана гражданской обороны и защиты населения Первомайского муниципального района;
осуществления мер по поддержанию сил и средств гражданской обороны в состоянии постоянной готовности;
организации подготовки и обучения населения в области гражданской обороны;
создания и поддержания в состоянии постоянной готовности к использованию технических систем управления гражданской обороной; систем оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; защитных сооружений и других объектов гражданской обороны;
планирования мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению, развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения;
планирования мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время;
создания и содержания в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.


7. Заключительные положения


7.1. Нормативное регулирование, а также специальные, разрешительные, надзорные и контрольные функции в области гражданской обороны осуществляются Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
7.2. Финансирование мероприятий по гражданской обороне осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.3. Неисполнение должностными лицами органов местного самоуправления, организаций и гражданами Российской Федерации норм и требований в области гражданской обороны влечет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Приложение 2
к постановлению Администрации
муниципального района
от 28.10.2014 № 744


Перечень
служб по планированию и проведению мероприятий гражданской обороны
Первомайского муниципального района

п/п

Наименование службы

Орган, создающий службу

1.

Служба связи

ЛТУ-4, ЦКТОЭ-2, ЦТЭТ ОАО Ростелеком

2.

Служба оповещения

Муниципальное учреждение Центр обеспечения функционирования органов местного самоуправления Первомайского муниципального района (ЕДДС Первомайского муниципального района)

3.

Служба защиты растений и животных

Отдел развития сельских территорий, природопользования и охраны окружающей среды администрации муниципального района

4.

Инженерная служба, служба убежищ и укрытий

Отдел строительства, архитектуры и развития инфраструктуры администрации муниципального района

5.

Коммунально-техническая служба

ОАО Первомайское коммунальное хозяйство (по согласованию)

6.

Служба торговли и питания

Отдел муниципального заказа, предпринимательства и потребительского рынка администрации муниципального района

 

 

 

 

Дата создания: 05-06-2015
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: