Ярославская обл., Первомайский р-н, п.Пречистое, ул.Ярославская д.90
Версия для слабовидящих
Меню
Глава Первомайского муниципального района
Голядкина Инна Ильинична
График приёма

Антитеррористическая комиссия Ярославской области 

Главная » Документы » Решения » 2015 » О внесении изменений и дополнений в Устав Первомайского муниципального района
О внесении изменений и дополнений в Устав Первомайского муниципального района

105 Кб
скачать

82 от 20.01.2015

 

СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
ПЕРВОМАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ШЕСТОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ


20.01.2015 № 82 п.Пречистое

О внесении изменений и дополнений
в Устав Первомайского муниципального района

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Ярославской области от 16.10.2014 № 59-з «О сроках полномочий и порядке формирования органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области», Законом Ярославской области от 30.06.2014г. № 36-з «О вопросах местного значения сельских поселений на территории Ярославской области» Собрание представителей муниципального района РЕШИЛО:
1.Внести в Устав муниципального района следующие изменения и дополнения:
1) В статье 8:
а) в пункте 1:
- подпункт 1 изложить в следующей редакции:
«1) составление и рассмотрение проекта бюджета муниципального района, утверждение и исполнение бюджета муниципального района, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета муниципального района;»;
- подпункт 31 признать утратившим силу;
- дополнить подпунктами 34-36 следующего содержания:
«34) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах межселенной территории муниципального района, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
35) осуществление муниципального земельного контроля на межселенной территории муниципального района;
36) организация в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории.»;
б) дополнить пунктом 11 следующего содержания:
«11. Органы местного самоуправления муниципального района решают на территориях сельских поселений, входящих в состав муниципального района, следующие вопросы местного значения, не отнесённые в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и законом Ярославской области к вопросам местного значения сельских поселений:
1) организация в границах поселений электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
2) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
3) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселений;
4) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселений;
5) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселений;
6) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территориях поселений;
7) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселениях;
8) утверждение генеральных планов поселений, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселений документации по планировке территорий, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территориях поселений, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселений для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселений, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;
9) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселений от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
10) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселений;
11) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;
12) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;
13) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения;
14) осуществление муниципального лесного контроля;
15) участие в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" в выполнении комплексных кадастровых работ.»;
2) статью 12 признать утратившей силу;
3) в статье 20:
а) абзац второй пункта 4 признать утратившим силу;
б) дополнить пунктом 41 следующего содержания:
«41. Должностными лицами органов местного самоуправления муниципального района является выборное должностное лицо, а также заключившее контракт (трудовой договор) лицо, наделённое исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения и (или) по организации деятельности органа местного самоуправления.
Выборным должностным лицом местного самоуправления муниципального района является глава муниципального района.»;
4) статью 21 изложить в следующей редакции:
«Статья 21. Собрание представителей муниципального района
1. Собрание представителей муниципального района, состоит из глав поселений, входящих в состав муниципального района, и из депутатов муниципальных советов указанных поселений, избираемых муниципальными советами этих поселений из своего состава с учётом установленной Законом Ярославской области и настоящим Уставом нормы представительства поселений, исходя из численности населения этих поселений.
Численность Собрания представителей муниципального района составляет 15 человек.
Норма представительства каждого поселения, входящего в состав муниципального района, составляет:
Городское поселение Пречистое – пять представителей,
Пречистенское сельское поселение – пять представителей,
Кукобойское сельское поселение – пять представителей.
2. Собрание представителей муниципального района может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее двух третей от установленного числа представителей поселений.
Заседание Собрания представителей муниципального района не может считаться правомочным, если на нём присутствуют менее 50 процентов от установленного числа представителей поселений, из которых состоит Собрание представителей муниципального района.
3. Вновь сформированное Собрание представителей муниципального района собирается на первое заседание в срок, который не может превышать 30 дней со дня окончания его формирования в правомочном составе.
4. Заседания Собрания представителей муниципального района проводятся гласно для граждан и представителей средств массовой информации. Собрание представителей муниципального района может принять решение о проведении закрытого заседания.
Очередные заседания Собрания представителей муниципального района проводятся не реже одного раза в три месяца. Внеочередные заседания созываются по требованию главы муниципального района, а также по письменному требованию не менее половины от установленной численности депутатов.
5. Для обеспечения реализации своих полномочий Собрание представителей муниципального района может образовывать постоянные комиссии. Для рассмотрения отдельных вопросов Собрание представителей муниципального района может образовывать временные комиссии.
Порядок деятельности Собрания представителей муниципального района определяется Регламентом Собрания представителей муниципального района, утверждаемым решением Собрания представителей муниципального района.
6. Собрание представителей муниципального района обладает правами юридического лица и подлежит регистрации в качестве юридического лица в порядке, установленном действующим законодательством.
7. Собрание представителей муниципального района подотчётно и подконтрольно населению муниципального района.»;
5) в статье 25:
а) пункты 1-3 изложить в следующей редакции:
«1. Депутат Собрания представителей муниципального района (далее - депутат) в соответствии с федеральными законами, законами Ярославской области уполномочен решать вопросы местного значения в пределах компетенции, установленной действующим законодательством в интересах населения, постоянно или преимущественно проживающего на территории муниципального района.
2. Срок полномочий депутата соответствует сроку его полномочий в качестве главы поселения, депутата муниципального совета поселения, избравшего его в состав Собрания представителей муниципального района.
3. Полномочия депутата, являющегося депутатом муниципального совета поселения, начинаются со дня принятия муниципальным советом поселения решения об избрании его депутатом Собрания представителей муниципального района и прекращаются со дня истечения срока его полномочий как депутата муниципального совета поселения.»;


б) абзац первый пункта 7 изложить в следующей редакции:
«7. Депутатам Собрания представителей муниципального района, осуществляющим свои полномочия на непостоянной основе, гарантируются условия для беспрепятственного осуществления полномочий, необходимые условия работы, а также возмещение расходов, связанных с осуществлением полномочий.»;
6) статью 26 изложить в следующей редакции:
«Статья 26. Глава муниципального района
1. Глава муниципального района является высшим должностным лицом муниципального района, обладающим собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. Глава муниципального района избирается Собранием представителей муниципального района из своего состава на первом заседании Собрания представителей сроком на 5 лет.
Главой муниципального района может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший на день голосования 21 года, а также иностранный гражданин, постоянно проживающий на территории муниципального района (на основании международных договоров Российской Федерации).
2. Глава муниципального района считается избранным, если за него проголосовало более половины от установленного числа депутатов Собрания представителей муниципального района.
3. Глава муниципального района входит в состав Собрания представителей муниципального района с правом решающего голоса и исполняет полномочия его председателя.
4. Полномочия главы муниципального района начинаются со дня его избрания в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы муниципального района.
5. Глава муниципального района осуществляет свои полномочия на непостоянной основе.
6. Глава муниципального района в пределах полномочий председателя Собрания представителей муниципального района:
1) является руководителем Собрания представителей муниципального района как юридического лица;
2) организует деятельность Собрания представителей муниципального района;
3) созывает очередные и внеочередные заседания Собрания представителей муниципального района;
4) ведёт заседания Собрания представителей муниципального района;
5) организует и ведёт депутатские слушания в Собрании представителей муниципального района;
6) издаёт в пределах своих полномочий постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Собрания представителей муниципального района, подписывает решения Собрания представителей муниципального района;
7) принимает меры по обеспечению гласности в работе Собрания представителей муниципального района и учёту общественного мнения в работе Собрания представителей, поддерживает связь с общественными объединениями, партиями, движениями;
8) оказывает содействие депутатам Собрания представителей муниципального района в осуществлении ими своих полномочий;
9) решает иные вопросы организации деятельности Собрания представителей муниципального района в соответствии с настоящим Уставом, положением о Собрании представителей муниципального района.»;
7) статью 27 изложить в следующей редакции:
«Статья 27. Полномочия Главы муниципального района
1. Глава муниципального района как высшее должностное лицо муниципального района осуществляет следующие полномочия:
1) представляет муниципальный район в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального района, в том числе представляет муниципальный район при осуществлении международных и внешнеэкономических связей, выступает в суде;
2) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые Собранием представителей муниципального района;
3) издаёт в пределах своих полномочий правовые акты главы муниципального района, предусмотренные настоящим Уставом, а также издаёт постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесённым к его компетенции федеральными законами;
4) вправе требовать созыва внеочередного заседания Собрания представителей муниципального района;
5) обладает правом законодательной инициативы в Ярославской областной Думе;
6) осуществляет международные и внешнеэкономические связи в соответствии с федеральными законами;
7) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления муниципального района полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального района федеральными законами и законами Ярославской области;
8) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Ярославской области и настоящим Уставом.
2. Для реализации полномочий, установленных настоящим Уставом, глава муниципального района от имени муниципального района вправе подписывать договоры (соглашения).
3. Глава муниципального района подконтролен и подотчётен населению муниципального района и Собранию представителей муниципального района, представляет на рассмотрение Собрания представителей муниципального района ежегодные отчёты о результатах своей деятельности.
4. Главе муниципального района, осуществляющему свои полномочия на непостоянной основе, гарантируются условия для беспрепятственного осуществления полномочий, необходимые условия работы, а также возмещение расходов, связанных с осуществлением полномочий.
Порядок предоставления гарантий (включая размер и порядок возмещения расходов, связанных с осуществлением полномочий) устанавливается решением Собрания представителей муниципального района.
5. Полномочия главы муниципального района прекращаются досрочно в случае:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
3) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
4) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
10) отзыва избирателями;
11) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
12) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы муниципального образования;
13) увеличения численности избирателей муниципального района более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального района.
6. Полномочия главы муниципального района прекращаются досрочно также в связи с утратой доверия Президента Российской Федерации в случае несоблюдения главой муниципального района, его супругой и несовершеннолетними детьми запрета, установленного Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».
7. Глава муниципального района должен соблюдать ограничения и запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.
8. В случае болезни главы муниципального района, его нахождения в отпуске, в командировке и в иных случаях временного отсутствия его полномочия по организации деятельности Собрания представителей муниципального района, подписанию и обнародованию нормативных правовых актов, принятых Собранием представителей муниципального района осуществляет заместитель председателя Собрания представителей муниципального района.
9. Заместитель председателя Собрания представителей муниципального района избирается открытым голосованием простым большинством голосов от установленного числа депутатов.»;
8) дополнить статьей 271 следующего содержания:
«Статья 271. Глава администрации муниципального района
1. Глава администрации муниципального района возглавляет местную администрацию и руководит её деятельностью на принципах единоначалия.
2. Главой местной администрации является лицо, назначаемое на должность главы администрации муниципального района по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности сроком на 5 лет.
3. Условия контракта для главы администрации муниципального района, требования к кандидатам на должность главы администрации утверждаются решением Собрания представителей муниципального района в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, и законом Ярославской области в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального района федеральными законами и законами Ярославской области.
4. Порядок проведения конкурса на замещение должности главы администрации муниципального района, общее число членов конкурсной комиссии устанавливается решением Собрания представителей муниципального района. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения, проекта контракта не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.
5. Половина членов конкурсной комиссии назначается Собранием представителей муниципального района, а другая половина – Губернатором Ярославской области.
6. Лицо назначается на должность главы администрации муниципального района Собранием представителей муниципального района из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.
Контракт с главой администрации муниципального района заключается главой муниципального района.
Днём вступления в должность главы администрации муниципального района является дата подписания контракта. Полномочия главы администрации муниципального района заканчиваются по окончании срока контракта.
7. Глава администрации муниципального района не вправе:
1) заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счёт средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
2) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
8. Глава администрации муниципального района должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.
9. Глава администрации муниципального района от имени администрации муниципального района приобретает и осуществляет имущественные и иные права и обязанности, выступает в суде без доверенности.
10. Глава администрации муниципального района в пределах своих полномочий издаёт постановления администрации муниципального района по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ярославской области, а также распоряжения местной администрации по вопросам организации работы администрации муниципального района.
11. Глава администрации муниципального района подконтролен и подотчётен Собранию представителей муниципального района и представляет на рассмотрение Собрания представителей муниципального района ежегодные отчёты о результатах своей деятельности и деятельности администрации муниципального района, в том числе о решении вопросов, поставленных Собранием представителей муниципального района.
12. Глава администрации муниципального района осуществляет следующие полномочия:
1) обеспечивает осуществление администрацией муниципального района полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами, законами Ярославской области;
2) формирует администрацию муниципального района на основе структуры администрации муниципального района, утверждённой Собранием представителей муниципального района;
3) обеспечивает подготовку и проведение местного референдума, голосования по вопросам изменения границ, преобразования муниципального района;
4) выступает совместно с Собранием представителей муниципального района с инициативой проведения местного референдума;
5) организует выполнение планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального района;
6) принимает меры по обеспечению и защите интересов муниципального района;
7) участвует в заседаниях Собрания представителей муниципального района;
8) представляет на рассмотрение Собрания представителей муниципального района:
а) проект бюджета муниципального района и отчёт об его исполнении;
б) планы и программы социально-экономического развития муниципального района, отчёты об их исполнении;
в) проекты решений Собрания представителей муниципального района об установлении, изменении или отмене местных налогов и сборов, а также иных правовых актов, предусматривающих расходы за счёт средств бюджета муниципального района;
г) положение об администрации муниципального района;
9) осуществляет личный приём граждан, рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним решения;
10) обеспечивает выполнение требований законодательства о государственной тайне в местной администрации;
11) назначает половину членов конкурсной комиссии, образуемой для проведения конкурса на замещение должности главы администрации поселения в поселении, входящем в состав муниципального района;
12) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством, настоящим Уставом и муниципальными правовыми актами.
13. Полномочия главы администрации муниципального района, осуществляемые на основе контракта, прекращаются досрочно в случае:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
3) расторжения контракта в соответствии с пунктом 14 настоящей статьи;
4) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
10) призыва на военную службу или направления на заменяющую её альтернативную гражданскую службу;
11) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;
12) вступления в должность главы муниципального района, исполняющего полномочия главы местной администрации муниципального района.
13) увеличения численности избирателей муниципального района более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального района.
14. Контракт с главой местной администрации может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:
1) Собрания представителей муниципального района или главы муниципального района – в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 статьи 37 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
2) Губернатора Ярославской области – в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального района федеральными законами и законами Ярославской области, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 статьи 37 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
3) главы местной администрации муниципального района – в связи с нарушениями условий контракта органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти Ярославской области.
15. В случае досрочного прекращения полномочий, а также временного отсутствия главы администрации муниципального района (отпуск, служебная командировка, болезнь и в иных случаях) его полномочия временно исполняет первый заместитель главы администрации муниципального района, а при его отсутствии – должностное лицо, замещающее должность заместителя главы местной администрации, на которого возложены полномочия по решению вопросов в сфере социальной политики.»;
9) в пункте 8 статьи 36 слова «Муниципальные правовые акты» заменить словами «Муниципальные нормативные правовые акты».

2. Направить в установленном порядке для государственной регистрации изменения и дополнения в Устав в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Ярославской области.
3. Опубликовать настоящее решение после государственной регистрации.
4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
Положения подпунктов 6, 7 пункта 1 настоящего решения, касающиеся порядка избрания, перечня полномочий, условий осуществления полномочий Главы Первомайского муниципального района, применяются к Главе Первомайского муниципального района, избранному после вступления в силу настоящего решения.
Положения подпунктов 4, 5 пункта 1 настоящего решения, касающиеся порядка избрания депутатов Собрания представителей Первомайского муниципального района, применяются к депутатам Собрания представителей Первомайского муниципального района, избранным после вступления в силу настоящего решения.
К Главе Первомайского муниципального района, избранному до вступления в силу настоящего решения, применяются положения статей 26, 27 Устава Первомайского муниципального района, касающиеся порядка избрания, перечня полномочий, условий осуществления полномочий Главы Первомайского муниципального района, в редакции, действовавшей до вступления в силу настоящего решения.


Глава муниципального района Председатель Собрания представителей
_______________ И.И.Голядкина муниципального района
________________ А.И.Петров

 

 

Дата создания: 09-02-2015
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.