Ярославская обл., Первомайский р-н, п.Пречистое, ул.Ярославская д.90
Версия для слабовидящих
Меню
Глава Первомайского муниципального района
Голядкина Инна Ильинична
График приёма

Антитеррористическая комиссия Ярославской области 

Главная » Документы » Постановления » 2012 » Об утверждении Положения об отделе экономики, муниципального заказа и предпринимательской деятельности администрации Первомайского муниципального района
Об утверждении Положения об отделе экономики, муниципального заказа и предпринимательской деятельности администрации Первомайского муниципального района

148 от 30.03.2012

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ПЕРВОМАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

от 30.03.2012 № 148
п. Пречистое

Об утверждении Положения об
отделе экономики, муниципального заказа
и предпринимательской деятельности
администрации Первомайского
муниципального района

В соответствии с решением Собрания представителей Первомайского муниципального района от 29.03.2012 № 222 «О внесении изменений в структуру администрации Первомайского муниципального района», Уставом Первомайского муниципального района администрация муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение об отделе экономики, муниципального заказа и предпринимательской деятельности администрации Первомайского муниципального района (далее – Положение).

2. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава муниципального района И.И. Голядкина

 

Утверждено
постановлением администрации
Первомайского МР
от 30.03.2012 № 148

ПОЛОЖЕНИЕ
об отделе экономики, муниципального заказа и предпринимательской деятельности администрации Первомайского муниципального района

1. Общие положения

1.1. Отдел экономики, муниципального заказа и предпринимательской деятельности администрации Первомайского муниципального района (далее – Отдел) является структурным подразделением администрации Первомайского муниципального района (далее – администрация района).
1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, указами и распоряжениями Губернатора Ярославской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Ярославской области, Уставом Первомайского муниципального района, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Первомайского муниципального района, а также настоящим Положением.
1.3. В целях реализации закрепленных за Отделом задач и функций, Отдел в пределах своей компетенции взаимодействует со всеми структурными подразделениями администрации района, представительным органом местного самоуправления, администрациями поселений, с предприятиями, учреждениями, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими свою деятельность на территории района, а так же со специалистами органов исполнительной власти Ярославской области.
1.4. Отдел в своей деятельности подчиняется первому заместителю главы администрации по экономике и управлению муниципальным имуществом (далее – первый заместитель главы администрации).
1.5. Должностные обязанности, права и ответственность работников Отдела устанавливаются действующим законодательством и должностными инструкциями.
1.6. Работники Отдела назначаются и освобождаются от должности главой администрации Первомайского муниципального района по согласованию с первым заместителем главы администрации.

2. Основные задачи Отдела

Основными задачами Отдела являются:
2.1. Формирование основных направлений развития экономики района, инвестиционной деятельности.
2.2. Проведение единой политики в сфере программно-целевого планирования.
2.3. Осуществление регулирования цен и тарифов в пределах полномочий органов местного самоуправления муниципального района.
2.4. Проведение конкретных мероприятий по созданию системы муниципальной поддержки малого и среднего предпринимательства.
2.5. Реализация единой государственной политики развития потребительского рынка на территории Первомайского муниципального района.
2.6. Реализация мероприятий по повышению надежности функционирования экономики жилищно-коммунального комплекса района.
2.7. Реализация основных направлений по обеспечению транспортного обслуживания населения на территории Первомайского муниципального района.
2.8. Формирование механизма системы закупок продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд.
2.9. Совершенствование деятельности структурных подразделений, организаций-бюджетополучателей в сфере размещения заказов, обеспечение гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказа.
3. Функции Отдела

Отдел в целях реализации возложенных на него задач осуществляет следующие функции:
в области социально-экономического развития муниципального района:
3.1. прогнозирование социально-экономического развития Первомайского муниципального района;
3.2. организация деятельности по разработке, реализации и оценке эффективности муниципальных программ;
3.3. ведение реестра разрабатываемых и утверждаемых муниципальных программ;
3.4. разработка программы социально-экономического развития муниципального района, осуществление контроля за ее реализацией;
3.5. определение приоритетных направлений инвестиционной деятельности, осуществляемой при участии администрации муниципального района;
3.6. оказание помощи при разработке районных инвестиционных проектов, реализуемых при участии администрации муниципального района и их сопровождение;
3.7. сбор информации и ведение реестра инвестиционных проектов, реализуемых на территории района;
3.8. сбор информации и ведение реестра инвестиционных площадок, расположенных на территории района;
3.9. сбор, обработка и анализ информации о социально-экономическом положении муниципального района;
3.10. ведение системы социально-экономических показателей и паспорта Первомайского муниципального района;
3.11. сбор и подготовка данных о товаропроизводителях, осуществляющих свою деятельность на территории района;
3.12. сбор и оформление статистической отчетности по форме № 1-МО «Сведения об объектах инфраструктуры муниципальных образований»;
3.13. решение в пределах своих полномочий вопросов содействия занятости населения, защиты населения района от безработицы;
3.14. разработка проектов нормативных документов по расчету коэффициента К2 единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
3.15. консультирование налогоплательщиков по вопросу расчета единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
3.16. участие в работе комиссии по укреплению налоговой дисциплины и легализации налоговой базы;
3.17. оказание методической помощи структурным подразделениям администрации района по вопросам формирования и реализации различных направлений экономической политики.
в области содействия развитию предпринимательства на территории муниципального района:
3.18. проведение анализа деятельности малых предприятий и предпринимательских структур и оценка основных экономических параметров на перспективу;
3.19. разработка проектов законодательных и иных нормативных правовых актов Первомайского муниципального района, регулирующих отношения в области развития и поддержки предпринимательства и устранения административных барьеров при развитии предпринимательства;
3.20. разработка и реализация муниципальных целевых программ по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства;
3.21. ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства – получателей муниципальной поддержки;
3.22. содействие в развитии инфраструктуры поддержки предпринимательства, системы оказания правовых, консультационных, информационных и иных услуг, осуществление координации деятельности объектов инфраструктуры;
3.23. обеспечение подготовки и проведения заседаний Координационного совета по малому предпринимательству при главе муниципального района.
В области организации вопросов развития потребительского рынка на территории муниципального района:
3.24. проведение анализа состояния торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения и разработка прогнозов их развития на текущий и перспективный периоды на основе изучения рынка, спроса и предложения товаров, уровня потребления основных продуктов питания и непродовольственных товаров;
3.25. принятие мер по стабилизации торговли, насыщению потребительского рынка товарами;
3.26. мониторинг цен на основные продовольственные товары и направление информации в Правительство Ярославской области;
3.27. разработка и реализация муниципальных целевых программ в области развития и поддержки потребительского рынка в районе;
3.28. оказание методологической, консультационной и организационной помощи органам местного самоуправления поселений, предприятиям торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения различных форм собственности.
в области осуществления деятельности по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района:
3.29. разработка нормативных документов по организации транспортного обслуживания населения;
3.30. ведение Реестра внутримуниципальных маршрутов;
3.31. проведение конкурсов, подготовка проектов договоров на организацию регулярных перевозок на внутримуниципальных маршрутах;
3.32. участие в работе постоянно действующей комиссии по безопасности дорожного движения.
в сфере размещения заказов для нужд муниципального района:
3.33. осуществление функций уполномоченного органа согласно Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ;
3.34. координация деятельности муниципальных заказчиков по закупкам товаров, выполнению работ и оказанию услуг для муниципальных нужд;
3.35. разработка и согласование сводного плана-графика проведения торгов по размещению муниципального заказа;
3.36. в установленном порядке организация размещения заказов для муниципальных нужд;
3.37. ведение реестра муниципальных контрактов;
3.38. подготовка справочных и аналитических материалов, относящихся к сфере муниципальных закупок.
в сфере осуществления экономического мониторинга работы муниципального сектора экономики:
3.39. сбор и обработка информации по установленным формам финансово-хозяйственной деятельности унитарных предприятий муниципального района;
3.40. анализ финансово-хозяйственной деятельности унитарных предприятий муниципального района;
3.41. консультирование руководителей и специалистов муниципальных унитарных предприятий по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.
в сфере реализации мероприятий по повышению надежности функционирования жилищно-коммунального комплекса муниципального района:
3.42. сбор и представление в департамент ЖКХ Ярославской области отраслевой отчетности по вопросам ЖКХ;
3.43. анализ финансово-экономического состояния предприятий ЖКХ муниципального района;
3.44. в пределах своей компетенции расчет и подготовка предложений об утверждении тарифов на ЖКУ;
3.45. контроль составления и заключения договоров (в части стоимости коммунальных услуг), регулирующих взаимоотношения между организациями, финансируемыми из средств местного бюджета, и организациями ЖКХ;
3.46. контроль за соблюдением стоимости предоставления ЖКУ, уровнем платежей граждан;
3.47. осуществление расчетов для финансирования предприятий ЖКХ по региональным стандартам;
3.48. участие в разработке муниципальных целевых программ в сфере ЖКХ, а также комплексных программ развития ЖКХ.
К функциям Отдела также относится:
3.49. подготовка проектов решений Собрания представителей Первомайского муниципального района, постановлений администрации Первомайского муниципального района, предложений, справок и заключений по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела;
3.50. прием и консультирование граждан, рассмотрение их предложений, заявлений и жалоб по вопросам, отнесенным к функциям Отдела, и принятие по ним необходимых мер;
3.51. составление и своевременное представление статистической и прочей отчетности, подготовка материалов для средств массовой информации по вопросам деятельности Отдела;
3.52. осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Отдела;
3.53. осуществление иных функций в соответствии с действующим законодательством.

4. Права и обязанности Отдела

Отдел имеет право:
4.1. Вносить предложения главе Первомайского муниципального района, на Собрание представителей Первомайского муниципального района по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
4.2. Запрашивать в структурных подразделениях администрации Первомайского муниципального района, учреждениях и предприятиях Первомайского муниципального района в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Отдела вопросам.
4.3. В порядке межведомственного взаимодействия запрашивать и получать от органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, и подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций документы, необходимые для предоставления муниципальных услуг.
4.4. Осуществлять контроль в пределах своей компетенции за соблюдением требований законодательства в сфере деятельности Отдела.
4.5. Давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Отдела.
4.6. Проводить проверки на предприятиях, в организациях, учреждениях, органах местного самоуправления по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела.
4.7. Иметь в соответствии с законодательством непосредственный (в том числе выделенный в установленном порядке) доступ к районным справочным и информационным системам (базам данных) по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела.
4.8. Иметь иные права в соответствии с федеральным законодательством, законами и нормативными правовыми актами Ярославской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Первомайского муниципального района необходимые для решения задач и выполнения функций Отдела.
Отдел обязан:
4.9. Отчитываться о результатах своей деятельности перед главой администрации Первомайского муниципального района, Собранием представителей муниципального района, органами государственной власти Ярославской области по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела.
4.10. Контролировать соблюдение законодательства нормативных документов Российской Федерации, Ярославской области и органов местного самоуправления муниципального района в пределах полномочий Отдела.
4.11. Выполнять поручения главы администрации муниципального района, первого заместителя главы администрации муниципального района.
4.12. Предоставлять в установленном порядке заинтересованным органам информацию по вопросам, связанным с деятельностью Отдела.

5. Организация работы Отдела

5.1. Отдел возглавляет заведующий Отделом, назначаемый и освобождаемый от должности главой администрации муниципального района.
5.2. Структура, штатное расписание, должностные инструкции работников Отдела утверждаются главой администрации муниципального района.
5.3. Заведующий Отделом:
- организует работу Отдела, руководит его деятельностью;
- несет ответственность за выполнение возложенных на Отдел задач и функций;
- распределяет обязанности между работниками Отдела, контролирует их выполнение;
- разрабатывает должностные инструкции специалистов Отдела;
- обеспечивает соблюдение работниками Отдела правил внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины;
- в соответствии с регламентом работы администрации муниципального района разрабатывает планы работы Отдела и представляет отчеты о работе Отдела, которые утверждаются главой администрации муниципального района.

6. Заключительные положения

6.1. Все дополнения и изменения в Положение утверждаются администрацией Первомайского муниципального района.
6.2. Реорганизация и ликвидация Отдела производится в соответствии с действующим законодательством.

Дата создания материала: 13-10-2014. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.