Версия для слабовидящих
Об утверждении Порядка предоставления юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям, занимающимся доставкой товаров в отдаленные сельские населенные пункты Первомайского муниципального района, субсидии на возмещение части затрат по горюче-смазочным материалам при доставке товаров

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРВОМАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

от _____ № ___

Об утверждении Порядка предоставления юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям, занимающимся доставкой товаров в отдаленные сельские населенные пункты Первомайского муниципального района, субсидии на возмещение части затрат по горюче-смазочным материалам при доставке товаров

В соответствии со статьей 78 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 года № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», в целях обеспечения территориальной доступности товаров для сельского населения, а также в целях эффективного использования бюджетных средств Администрации Первомайского муниципального района

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям, занимающимся доставкой товаров в отдаленные сельские населенные пункты Первомайского муниципального района, субсидии на возмещение части затрат по горюче-смазочным материалам при доставке товаров, в соответствии с приложением.
Считать утратившим силу постановление Администрации Первомайского муниципального района № 285 от 21.06.2021 года «Об утверждении Порядка предоставления юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям, занимающимся доставкой товаров в отдаленные сельские населенные пункты Первомайского муниципального района, субсидии на возмещение части затрат по горюче-смазочным материалам при доставке товаров».
Контроль за исполнением постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации муниципального района.
Постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава Первомайского муниципального района: М.Ю. Диморов

Приложение к постановлению

Администрации Первомайского

муниципального района №

ПОРЯДОК

предоставления юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям, занимающимся доставкой товаров в отдаленные сельские населенные пункты Первомайского муниципального района, субсидии на возмещение части затрат по горюче-смазочным материалам при доставке товаров

Общие положения

1.1. Порядок предоставления юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), и (или) индивидуальным предпринимателям занимающимся доставкой товаров в отдаленные сельские населенные пункты Первомайского муниципального района, субсидии на возмещение части затрат на приобретение горюче-смазочных материалов при доставке товаров (далее – Порядок, субсидия) устанавливает механизм предоставления субсидий на возмещение части затрат на ГСМ юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, занимающимся доставкой товаров в отдаленные сельские населенные пункты Первомайского муниципального района, в рамках реализации муниципальной программы «Поддержка потребительского рынка на селе», категории отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидии; цели, условия, порядок предоставления, а также возврата субсидии, положения об обязательной проверке условий, целей и порядка предоставления субсидии.

1.2. Для целей Порядка используются следующие понятия:

- заявитель – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель (за исключением государственных и муниципальных учреждений), претендующий на получение субсидии, (далее – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель);

- заявка на предоставление субсидии (далее – заявка) – полный комплект документов, указанных в п.2.5 раздела 2 Порядка;

- уполномоченный орган – Администрация Первомайского муниципального района Ярославской области;

- горюче-смазочные материалы (далее – ГСМ) – бензин, дизельное топливо;

- отдаленные сельские населенные пункты – населенные пункты, не имеющие стационарной торговой сети (приложение № 8 к настоящему Порядку).

1.3.Целью предоставления субсидии является финансовая поддержка юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Первомайского муниципального района, направленная на возмещение части затрат на приобретение горюче-смазочных материалов, произведенных при доставке социально-значимых товаров в отдаленные сельские населенные пункты.

Порядок направлен на решение задачи по обеспечению территориальной доступности товаров для сельского населения.

1.4. Главным распорядителем средств бюджета муниципального района, предусмотренных на возмещение части затрат на ГСМ, возникающих в результате доставки социально-значимых товаров населению, является Администрация Первомайского муниципального района, осуществляющая предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете района, в том числе за счет межбюджетных трансфертов областного бюджета, а так же бюджетов поселений, входящих в состав Первомайского муниципального района, заключивших соглашения о передаче осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в части создания условий для обеспечения жителей поселения услугами торговли на территории поселения.

1.5.Получателями субсидии могут являться юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и (или) индивидуальные предприниматели, зарегистрированные и осуществляющие деятельность по доставке товаров в отдаленные населенные пункты на территории Первомайского муниципального района, осуществляющие доставку товаров в отдаленные сельские населенные пункты Первомайского муниципального района.

1.6. Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям в пределах средств, предусмотренных решением Собрания представителей Первомайского муниципального района о бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий. Предоставление субсидий осуществляется в пределах средств, предусмотренных на данные цели в бюджете района на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенных лимитов бюджетных обязательств и утвержденного кассового плана.

1.7. Категориями и критериями отбора получателей субсидии является соблюдение условий и требований, указанных в разделе 2 настоящего Порядка.

Порядок проведения отбора получателей Субсидии для предоставления Субсидии

2.1. Отбор получателей Субсидии производится способом запроса предложений, на основании заявок, направленных заявителями для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям и критериям отбора .

2.2. Объявление о проведении отбора размещается на официальном сайте Администрации Первомайского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее, чем за 1 рабочий день до даты начала проведения отбора.

2.3. Объявление о проведении отбора должно содержать:

- сроки проведения отбора ;

- дата начала подачи или окончания приема предложений (заявок) участников отбора, которая не может быть ранее 30 календарного дня, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора (в 2022 году не могут быть меньше 10 календарных дней);

- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты главного распорядителя как получателя бюджетных средств;

- цели предоставления Субсидии в соответствии с пунктом 1.3. Порядка, а также результаты предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.2. Порядка;

- доменное имя и (или) указатель страницы сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором обеспечивается проведение отбора;

- требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.4. Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

- порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктами 2.5., 2.7. Порядка;

- порядок отзыва заявок участников отбора, порядок возврата заявок участников отбора, определяющий, в том числе, основания для возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в заявки участников отбора;

- правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктами 2.13-2.15 настоящего Порядка;

- порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, дата начала и окончания срока такого предоставления;

- срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении Субсидии (далее - соглашение);

- условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;

- дата размещения результатов отбора на официальном сайте Администрации Первомайского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.

2.4. Условия (требования), которым должны соответствовать потенциальные получатели субсидии на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:

- наличие регистрации в установленном порядке на осуществление хозяйственной деятельности по оказанию услуг розничной торговли, с возможностью ее осуществления на территории Первомайского муниципального района;

- отсутствие на 1-е число месяца, в котором планируется проведение отбора, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах ;

(в 2022 году у участника отбора может быть неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не превышающая 300 тыс. рублей);

- отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Первомайского муниципального района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Первомайского муниципального района;

- участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (подтверждается справкой юридического лица или индивидуального предпринимателя);

- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора

- участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;

- участник отбора не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера;

- согласие получателя субсидии на осуществление уполномоченным органом как главным распорядителем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления;

- не являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- перечисление субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (за исключением субсидий, подлежащих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению);

- не получать средства из бюджета Первомайского муниципального района в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка.

При предоставлении субсидий юридическим лицам, обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, является запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.

В случае возникновения обстоятельств, приводящих к невозможности достижения значений результатов предоставления субсидии, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее - результат предоставления субсидии), в сроки, определенные соглашением (договором) о предоставлении субсидии (далее - соглашение), главный распорядитель бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) (далее - главный распорядитель как получатель бюджетных средств), по согласованию с получателем субсидии вправе принять решение о внесении изменений в соглашение в части продления сроков достижения результатов предоставления субсидии (но не более чем на 24 месяца) без изменения размера субсидии. В случае невозможности достижения результата предоставления субсидии без изменения размера субсидии главный распорядитель как получатель бюджетных средств вправе принять решение об уменьшении значения результата предоставления субсидии

2.5. Участники отбора предоставляют в уполномоченный орган следующие документы:

-заявление на участие в отборе по заключению соглашения на предоставление субсидии по форме согласно приложению 1 к данному Порядку;

- справку, заверенную участником отбора, о его соответствии требованиям пункта 2.4 Порядка;

- анкету заявителя по форме согласно приложению 2 к данному Порядку;

- справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами;

- справку, заверенную участником отбора, о наличии автотранспорта (в собственности, на основании договора аренды, лизинга и т.п.) с холодильным оборудованием или автотранспорта с изотермическим фургоном (подтверждается копией ПТС);

В заявление, подаваемое участником отбора, включается согласие на публикацию (размещение) в информационно-коммуникационной сети «Интернет» информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации, связанной с соответствующим отбором, а так же согласие на обработку персональных данных (для физического лица).

2.6. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с момента регистрации заявки запрашивает:

-сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

Документ, указанный в пункте 2.6 раздела2 Порядка, заявитель вправе представить в составе заявки по собственной инициативе.

2.7. Все документы, входящие в состав заявки, должны быть составлены на русском языке (иметь официальный перевод).

В представленных документах должны применяться общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов. Сведения, которые содержатся в заявке, не должны допускать неоднозначного толкования.

Документы представляются в печатном виде, скреплённые и сшитые не менее чем на два прокола, пронумерованные, опечатанные наклейкой с заверяющей надписью и печатью (при наличии печати), в папке-скоросшивателе в порядке, указанном в описи.

Справки юридического лица (индивидуального предпринимателя), заверенные печатью юридического лица (индивидуального предпринимателя (при наличии печати)), подписью руководителя (индивидуального предпринимателя) и главного бухгалтера (при наличии), представляются в произвольной форме.

Представляемые копии документов должны быть заверены печатью юридического лица (индивидуального предпринимателя (при наличии печати)), подписью руководителя (индивидуального предпринимателя) и главного бухгалтера (при наличии).

Ответственность за достоверность представляемых сведений (в том числе в отчетах) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации несет Получатель субсидии.

Представленные в составе заявки документы заявителям не возвращаются, за исключением случаев, указанных в пункте 2.10. данного Порядка.

2.8. Основанием для отказа в приеме документов является окончание срока приема заявок.

2.9. Уполномоченный орган осуществляет приём и регистрацию заявок в соответствии с режимом работы по адресу: Ярославская область, Первомайский район, п. Пречистое, ул. Ярославская,д.90 (отдел экономики, муниципального заказа и предпринимательской деятельности (далее - отдел)).

2.10. Заявки, поступившие в уполномоченный орган с нарушением срока приема заявок, указанного в информационном сообщении, не принимаются и не регистрируются в журнале учета заявок. Заявка возвращается заявителю.

2.11. Принятые заявки регистрируются в журнале регистрации заявок по форме согласно приложению 4 к данному Порядку. Внесение изменений в заявку после ее регистрации в уполномоченном органе не допускается.

2.12. Заявитель имеет право отозвать поданное заявление путём письменного уведомления об этом уполномоченного органа до окончания срока приёма заявок.

2.13. Специалист отдела составляет реестр зарегистрированных заявлений, а также в течение 5 рабочих дней с даты окончания приема заявок:

2.13.1 проверяет:

- заявку на комплектность всех поступивших документов, полноту сведений и соответствие требованиям Порядка;

- соответствие заявителя условиям (требованиям) п. 2.4. Порядка.

2.13.2 оформляет результаты проверки в виде заключения о результатах проверки комплекта документов в составе заявки на предоставление субсидии по форме согласно приложению 5 к данному Порядку (далее – заключение уполномоченного органа);

2.13.3 составляет сводную информацию заявок по форме согласно приложению6 к данному Порядку.

2.14. При выявлении несоответствия заявителя требованиям Порядка специалист отдела готовит в срок не более 5 рабочих дней мотивированный отказ и направляет его заявителю.

Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:

- несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.4. Порядка;

- несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;

- установление факта недостоверности представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте постановки на учет в налоговом органе по месту осуществления деятельности;

- подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.

2.15. При отсутствии несоответствий специалист отдела готовит в срок не более 5 рабочих дней положительное заключение на соответствие заявителя требованиям Порядка.

При положительном заключении на соответствие заявителя требованиям Порядка заявка подлежит рассмотрению на заседании комиссии в срок не более 5 рабочих дней с момента окончания приёма заявок.

Состав комиссии утверждается постановлением Администрации муниципального района, количество членов комиссии составляет не менее 5.

На заседании комиссии рассматриваются заявки, в отношении которых представлены заключения отдела уполномоченного органа.

Заявитель имеет право присутствовать на заседании комиссии при рассмотрении своей заявки и предоставлять членам комиссии пояснения по существу поставленных вопросов.

Комиссия принимает решение на основании:

- заявки;

- заключения;

- сводного рейтинга заявок (приложение № 10 к Порядку).

Комиссия определяет получателей субсидии на основании оценки заявок по бальной системе определения рейтинга заявки. Критериями, используемыми при сопоставлении документов нескольких участников отбора, является количество отдаленных сельских населенных пунктов, в которые будет производится доставка товаров первой необходимости, в соответствии с приложением № 9 к Порядку.

Решение о предоставлении субсидии выносится на основании суммы набранных отдельной заявкой баллов. Заявитель признаётся победителем отбора, если заявка набрала не менее 1 балла. Максимальное итоговое количество баллов – 32.

Каждому участнику отбора присваивается номер в порядке уменьшения его итоговой оценки.

Прошедшим отбор признается участник отбора, которому присвоен первый номер в соответствии с максимальной итоговой оценкой.

В случае, если в документах нескольких участников отбора содержатся одинаковые условия, меньший порядковый номер присваивается участнику отбора, документы которого поступили ранее документов других участников.

Результаты отбора оформляются протоколом комиссии, который подписывается в течение дня, следующего после дня окончания проведения отбора участников.

Уполномоченный орган в срок не более 3 рабочих дней с даты подписания протокола о результатах отбора готовит проект соглашения, письменно уведомляет заявителя о готовности проекта соглашения посредством электронной почты.

Уведомление считается полученным в течение 2 календарных дней с момента отправления уведомления.

Участник отбора подписывает соглашение на предоставление и расходование Субсидии в течение 2 рабочих дней с момента получения уведомления о готовности проекта соглашения.

Неявка в уполномоченный орган для подписания соглашения в течение 2 рабочих дней с момента получения участником отбора уведомления о готовности проекта соглашения и необходимости его подписания означает односторонний добровольный отказ заявителя от заключения Соглашения. В случае наличия уважительных причин участник отбора обязан уведомить уполномоченный орган не позднее 2 календарных дней с момента получения уведомления. В случае отсутствия уважительных причин соглашение заключается с участником отбора, которому был присвоен второй номер.

2.16. Информация о результатах отбора (заключение комиссии) размещается уполномоченным органом на официальном сайте Администрации Первомайского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в срок не позднее 14 календарного дня, следующего за днем рассмотрения заявок (протокол комиссии) и включает следующие сведения:

- дату, время и место проведения рассмотрения заявок;

- информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

- информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;

- наименование получателя (получателей) Субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему Субсидии.

2.17 Соглашение предусматривает:

- предмет соглашения и целевое назначение Субсидии;

- условия предоставления Субсидии, в том числе: целевые значения показателей результативности;

- права и обязанности сторон, в том числе обязанность получателя Субсидии по достижению установленных соглашением показателей результативности использования Субсидии;

- согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в соглашение;";

- порядок осуществления контроля за соблюдением целей, порядка предоставления Субсидии и условий, установленных настоящим Порядком и соглашением;

- порядок и сроки возврата Субсидии в случае нарушения условий, установленных при предоставлении Субсидии в соответствии с настоящим Порядком и соглашением;

- срок действия соглашения.

3.Условия и Порядок предоставления субсидии

3.1. Субсидия предоставляется при соблюдении получателем Субсидии требований, установленных Порядком и соответствия следующим условиям:

- обеспечение доставки товаров в отдаленные сельские населенные пункты Первомайского муниципального района не менее 1 раза в неделю;

- иметь автотранспорт с холодильным оборудованием или автотранспорт с изотермическим фургоном;

- обеспечение выполнения требований к результатам предоставления субсидии, указанным в соглашении.

3.2. Результатами предоставления субсидии являются:

- количество отдаленных сельских населенных пунктов, не имеющих стационарных торговых точек, в которые осуществляется доставка товаров.

Плановое значение результатов предоставления субсидии устанавливается в соглашении.

Порядок, сроки и форма предоставления получателем субсидии отчета о достижении результатов предоставления субсидии определяется в соглашении.

3.3. Порядок расчета размера субсидии:

Размер субсидии рассчитывается по формуле:

C = V х P , где

С – величина подлежащей предоставлению субсидии (руб.);

V – расход ГСМ, литр. (но не более чем N х S), где

N - норма расхода горюче-смазочных материалов на 1 км пробега (на основании нормы, утвержденной распоряжением Минтранса № АМ-23-р от 14.03.2008 года) (но не более 0,24 литра)

S – расстояние согласно маршрутам движения , км

P - цена ГСМ за 1 литр, руб.коп.

3.3.1.Получатель субсидии ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляет в отдел экономики, муниципального заказа и предпринимательской деятельности администрации Первомайского муниципального района на рассмотрение и согласование следующие документы:

- заявление на перечисление субсидии;

- расчёт размера субсидии по форме согласно приложению 3 к данному Порядку;

- документы, подтверждающие фактически произведенные затраты:

копии путевых листов;

справку-отчет о маршрутах движения автотранспорта с указанием начального, промежуточных и конечного населенных пунктов каждого маршрута, а также расстояния между этими населенными пунктами и общей протяженности маршрута;

- документы, подтверждающие цену горюче-смазочных материалов (ГСМ) - (счет, счет-фактура, платежное поручение с отметкой банка, товарный чек, кассовый чек).

Для получения субсидии за 4 квартал текущего года участник отбора на получение субсидии в срок до 02 декабря текущего года представляет в уполномоченный орган документы, указанные в п. 3.3. Порядка предоставления и расходования субсидии (в том числе документы о фактически произведенных затратах за прошедший период), а так же предварительный расчет расходов по форме согласно приложению 3 к порядку предоставления и расходования субсидии с пометкой «предварительный расчет», на основании которых производится перечисление субсидии.

В срок до 15 января года, следующего за отчетным, участник отбора на получение субсидии представляет в уполномоченный орган окончательный (полный) расчет размера субсидии за 4 квартал текущего года, а также недостающие документы, подтверждающие фактически произведенные затраты и отчет о результатах предоставления субсидии.

В случае если величина перечисленной субсидии за 4 квартал превышает величину рассчитанной субсидии, получатель субсидии обязан возвратить часть полученной субсидии в размере такого превышения в течение пяти банковских дней с момента получения письменного уведомления, направленного в его адрес уполномоченным органом.

Величина субсидии, подлежащей предоставлению за соответствующий период, рассчитывается как сумма субсидий, рассчитанных по формуле, определённой настоящим пунктом, за каждый день, в котором получателем субсидии осуществлялась доставка и реализация товаров в соответствующих населённых пунктах.

3.4. Основанием для предоставления Субсидии является Соглашение, заключенное в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении из бюджета муниципального района субсидии юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, утвержденной приказом Отдела финансов Администрации Первомайского муниципального района.

Любые изменения и дополнения к соглашению или его расторжение оформляются в виде дополнительного соглашения, заключаемого по типовой форме дополнительного соглашения к соглашению, утвержденной приказом Отдела финансов Администрации Первомайского муниципального района.

3.6. Уполномоченный орган в срок не более 10 рабочих дней с даты получения документов, указанных в пункте 3.3.1. осуществляет их проверку, и в случае их соответствия подготавливает проект постановления Администрации муниципального района о предоставлении субсидии и перечислении денежных средств;

3.9. Субсидия перечисляется на основании соглашения путем перечисления средств с лицевого счета уполномоченного органа на расчетный счет получателя субсидии, открытого в учреждениях Центрального Банка России или кредитной организации (кроме субсидий, подлежащих казначейскому исполнению), не позднее десятого рабочего дня со дня подписания постановления о перечислении субсидии.

Требования к предоставлению отчетности

4.1. Получатель Субсидии представляет в уполномоченный орган отчет о результатах предоставления субсидии, указанных в пункте 3.2 Порядка по форме согласно приложению к Соглашению.

4.2. Администрация Первомайского муниципального района, как главный распорядитель бюджетных средств, устанавливает в соглашении сроки и формы предоставления получателем Субсидии дополнительной отчетности.

Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий

5.1. Уполномоченный орган и орган муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий и порядком предоставления субсидий получателями субсидий.

5.2. В случае выявления нарушений, связанных с невыполнением получателем субсидии условий предоставления субсидии, выявленных, в том числе, по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов и показателей, указанных в п. 3.2. Порядка уполномоченный орган в течение 10 календарных дней с момента составления акта о выявленном нарушении направляет получателю субсидии, допустившему нарушения, письменное уведомление (акт) о невыполнении условий предоставления субсидии по форме согласно приложению 7 к Порядку, уведомляя его о необходимости возврата субсидии , в бюджет Первомайского муниципального района с указанием суммы, подлежащей возврату.

В срок, не превышающих 30-ти календарных дней с момента получения письменного уведомления о возврате субсидии, получатель Субсидии обязан осуществить возврат субсидии в бюджет муниципального района по платежным реквизитам, указанным в уведомлении. В случае невозврата субсидии в установленный срок взыскание средств с получателя субсидии производится в судебном порядке.

Дата создания: 05-05-2022
Дата последнего изменения: 05-05-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: