Ярославская обл., Первомайский р-н, п.Пречистое, ул.Ярославская д.90
Версия для слабовидящих
Меню
Глава Первомайского муниципального района
Голядкина Инна Ильинична
График приёма

Антитеррористическая комиссия Ярославской области 

Главная » Документы » Проекты решений » О муниципальном дорожном фонде Первомайского муниципального района
О муниципальном дорожном фонде Первомайского муниципального района

 

ПРОЕКТ

СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
ПЕРВОМАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ШЕСТОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

00.00.2013 п. Пречистое №

О муниципальном дорожном фонде
Первомайского муниципального района

В соответствии с п. 5 ст. 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации

Собрание представителей РЕШИЛО:

1. Создать муниципальный дорожный фонд Первомайского муниципального района.
2. Утвердить Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Первомайского муниципального района (Приложение 1).
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Собрания представителей по бюджету, финансам и налоговой политике .

4. Решение вступает в силу с 01 января 2014 года.


Глава
муниципального района И.И.Голядкина

Председатель Собрания представителей А.И.Петров

Приложение 1
к решению Собрания представителей
Первомайского муниципального района
от №

Порядок
формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда
Первомайского муниципального района

1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Первомайского муниципального района (далее – дорожный фонд).
2. Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда утверждается решением Собрания представителей Первомайского муниципального района о бюджете на очередной финансовый и плановый период в размере не менее прогнозируемого объема доходов бюджета Первомайского муниципального района от:
1) акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджет муниципального района;
2) государственной пошлины за выдачу специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
3) поступлений сумм в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования местного значения транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
4) платы за оказание услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения;
5) поступлений денежных взысканий(штрафов) за нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения ;
6) поступлений финансовой помощи из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения;
7) безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольных пожертвований;
8) передачи в аренду земельных участков, расположенных в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования местного значения;
9)денежных средств, внесенных участником конкурса или аукциона, проводимых в целях заключения муниципального контракта, финансируемого за счет средств дорожного фонда, в качестве обеспечения заявки на участие в таком конкурсе или аукционе в случае уклонения участника конкурса или аукциона от заключения такого контракта и в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
10) денежных средств, поступающих в бюджет муниципального района от уплаты неустоек (штрафов, пеней), а также от возмещения убытков муниципального заказчика, взысканных в установленном порядке в связи с нарушением исполнителем (подрядчиком) условий муниципального контракта или иных договоров, финансируемых за счет средств дорожного фонда, или в связи с уклонением от заключения таких контрактов или иных договоров.
3. Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда подлежит корректировке в очередном финансовом году на величину отклонения между фактически поступившим и прогнозируемым при его формировании объемом доходов бюджета муниципального района в текущем финансовом году, установленным в качестве источников формирования дорожного фонда.
4. Бюджетные ассигнования дорожного фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований дорожного фонда в очередном финансовом году путем внесения изменений в решение Собрания представителей Первомайского муниципального района о бюджете на очередной финансовый год и плановый период .
5. Перечисления безвозмездных поступлений от физического или юридического лица на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольные пожертвования в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, определенные источниками формирования дорожного фонда, подлежат учету в доходах бюджета муниципального района в соответствии с кодами бюджетной классификации.
6. Бюджетные ассигнования дорожного фонда направляются:
- на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них (включая разработку проектной документации и проведение необходимых экспертиз);
- на строительство и реконструкцию автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них (включая разработку документации по планировке территории в целях размещения автомобильных дорог, инженерные изыскания, разработку проектной документации, проведение необходимых экспертиз и подготовку территории строительства);
- на проектирование и строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием;
- на осуществление мероприятий, предусмотренных утвержденными в установленном порядке целевыми программами, направленными на развитие и сохранение сети автомобильных дорог местного значения;
- на осуществление мероприятий, необходимых для обеспечения развития и функционирования системы управления автомобильными дорогами местного значения:
- на инвентаризацию, паспортизацию, диагностику, обследование, разработку проектов организации дорожного движения, подсчет интенсивности дорожного движения, пропускной способности автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них, проведение кадастровых работ, регистрацию прав в отношении земельных участков, занимаемых автомобильными дорогами местного значения, дорожными сооружениями и другими объектами недвижимости, используемыми в дорожной деятельности, аренду, выкуп земельных участков, объектов недвижимости, используемых в дорожной деятельности, возмещение их стоимости;
на оплату налогов, сборов и прочих обязательных платежей;
на приобретение дорожно-эксплуатационной техники и другого имущества, необходимого для строительства, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог местного значения;
на разработку документации по планировке территории в целях размещения автомобильных дорог, инженерные изыскания, разработку проектной документации, проведение необходимых экспертиз и подготовку территории строительства), финансирование которых осуществляется за счет средств дорожного фонда;
- осуществление мероприятий по управлению средствами дорожного фонда и ведению учета доходов, поступающих в качестве источников формирования дорожного фонда;
- осуществление мероприятий, необходимых для обеспечения развития и функционирования системы управления автомобильными дорогами муниципального значения:
предоставление субсидий бюджетам поселений на финансирование дорожного хозяйства;
7. Распределение бюджетных ассигнований дорожного фонда осуществляется решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период на цели строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания (включая разработку проектной документации и проведение необходимых экспертиз) в рамках реализации муниципальных и ведомственных целевых программ , а также непрограммных мероприятий.
8. Поступившие в дорожный фонд целевые добровольные взносы могут использоваться по желанию их благотворителей, если это не противоречит настоящему Положению.
9. Контроль формирования, учета и расходования средств дорожного фонда осуществляется Отделом финансов администрации Первомайского муниципального района.

Дата создания материала: 10-10-2013. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.