Ярославская обл., Первомайский р-н, п.Пречистое, ул.Ярославская д.90
Версия для слабовидящих
Меню
Глава Первомайского муниципального района
Голядкина Инна Ильинична
График приёма

Антитеррористическая комиссия Ярославской области 

Главная » Документы » Решения » 2013 » О реализации законодательства о противодействии коррупции
О реализации законодательства о противодействии коррупции

79.5 Кб
скачать

269 от 14.03.2013

СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

ПЕРВОМАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПЯТОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

от 14.03.2013г.                                                                                   № 269

п. Пречистое

О реализации законодательства

о противодействии коррупции

 В соответствии со статьёй 121 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», на основании Указа Губернатора Ярославской области от 31.01.2013г № 46 «О реализации законодательства о противодействии коррупции в отношении лиц, замещающих государственные должности в Ярославской области»,

Собрание Представителей Первомайского муниципального района

РЕШИЛО:

1. Утвердить прилагаемые:

1.1. Положение о представлении сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера Главой Первомайского муниципального района.

1.2. Положение о проверке соблюдения запретов, обязанностей и ограничений Главой Первомайского муниципального района, и проверке достоверности и полноты сведений, представляемых Главой Первомайского муниципального района.

2. Решение Собрания представителей вступает в силу с момента подписания.

 

 

Глава                                                                  Председатель Собрания

муниципального района                                   представителей

_____________ И.И. Голядкина                      ____________А.И. Петров

 

УТВЕРЖДЕНО

Решением Собрания

представителей Первомайского

муниципального района

от 14.03.2013г. № 269

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о представлении сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера главой Первомайского муниципального района

 

1. Положение о представлении сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера главой Первомайского муниципального района, (далее – Положение), определяет порядок представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лицом, замещающим муниципальную должность Первомайского муниципального района, к которому относится глава Первомайского муниципального района (далее – глава муниципального района).

2. Глава муниципального района представляет сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (далее – сведения) в соответствии с Положением.

3. Граждане, претендующие на замещение муниципальной должности – главы муниципального района представляют сведения в ином порядке в соответствии с федеральным законодательством.

4. Прием сведений осуществляют сотрудник администрации муниципального района, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее – кадровая служба).

5. Сведения представляются главой муниципального района  персонально в отношении самого себя, его супруги (супруга) и каждого из его несовершеннолетних детей в виде справки, заполняемой в соответствии с Порядком заполнения справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденным указом Губернатора области.

Глава муниципального района представляет сведения ежегодно, не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным.

6. При невозможности представления по объективным причинам сведений в отношении супруги (супруга) или несовершеннолетних детей Глава муниципального района сообщает об этом в кадровую службу до наступления срока, установленного пунктом 5 Положения. Кадровая служба организует рассмотрение указанного вопроса межведомственной комиссией по противодействию коррупции на территории Первомайского муниципального района.

7. При обнаружении главой муниципального района ошибок или неточностей в представленных им сведениях глава вправе представить уточненные сведения до 31 июля года, следующего за отчетным (включительно).

Уточненные сведения, представленные главой муниципального района по собственной инициативе в срок, установленный абзацем первым данного пункта, не считаются представленными с нарушением срока. При поступлении уточненных сведений после указанного срока данный факт подлежит рассмотрению межведомственной комиссией по противодействию коррупции на территории Первомайского муниципального района.

Представление уточненных сведений осуществляется путем представления новой справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в отношении лица, сведения о котором уточняется.

8. Сведения, представляемые главой муниципального района (за исключением сведений о расходах), размещаются на официальном сайте администрации Первомайского муниципального района в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для размещения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, федеральных государственных служащих и членов их семей.

В случае отсутствия указанных сведений на официальном сайте администрации Первомайского муниципального района они предоставляются средствам массовой информации для опубликования по их запросам.

Сведения о расходах размещаются на официальном сайте администрации Первомайского муниципального района в соответствии с требованиями Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам».

9. Проверка достоверности и полноты сведений, представленных в соответствии с Положением (за исключением сведений о расходах), осуществляется в соответствии с Положениями о проверке соблюдения запретов, обязанностей и ограничений главой муниципального района, и проверке достоверности и полноты сведений, представляемых главой муниципального района, утверждаемыми Решением Собрания представителей Первомайского муниципального района.

Проверка достоверности и полноты сведений о расходах осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от         3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам».

10. Представленные главой муниципального района сведения и информация о результатах проверки достоверности и полноты этих сведений приобщаются к личному делу.

11. В случае непредставления, представления недостоверных, заведомо ложных или неполных сведений глава муниципального района несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

12. Сведения, представляемые главой муниципального района в соответствии с Положением, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральным законом они не отнесены к сведениям, составляющим государственную тайну.

Муниципальные служащие, в должностные обязанности которых входит работа со сведениями, виновные в их разглашении или использовании в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Решением

Собрания представителей

Первомайского муниципального района

от 14.03.2013г. № 269

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о проверке соблюдения запретов, обязанностей и ограничений

главой Первомайского муниципального района, и проверке достоверности и полноты сведений, представляемых главой Первомайского муниципального района

 

1. Положение о проверке соблюдения запретов, обязанностей и ограничений главой Первомайского муниципального района, и проверке достоверности и полноты сведений, представляемых главой Первомайского муниципального района, определяет порядок осуществления проверок:

1.1. Соблюдения главой Первомайского муниципального района (далее – глава муниципального района) запретов и ограничений, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения им должностных обязанностей, установленных федеральными законами, Законами Ярославской области, Уставом Первомайского муниципального района (далее – ограничения).

1.2. Достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых главой муниципального района в соответствии с Положением о представлении сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера главой Первомайского муниципального района, утверждаемым Решением Собрания представителей Первомайского муниципального района.

2. Проверки, предусмотренные пунктом 1 Положения, проводятся в отношении главы муниципального района в соответствии с Положением.

3. Проверки в отношении граждан, претендующих на замещение муниципальной должности – главы муниципального района проводятся в ином порядке в соответствии с федеральным законодательством.

4. Проверки в отношении главы муниципального района осуществляются по решению Собрания представителей Первомайского муниципального района. 

Решением о проведении проверки определяется должностное лицо, на которое возлагаются обязанности по руководству проведением проверки (далее – руководитель проверки), и создается рабочая группа, участвующая в проведении проверки (далее – рабочая группа).

5. Основанием для проведения проверок, предусмотренных подпунктами 1.1- 1.2 пункта 1 Положения, является достаточная информация (за исключением информации анонимного характера), представленная в письменном виде в установленном порядке:

5.1. Правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований области (далее – органы местного самоуправления) и их должностными лицами.

5.2. Должностными лицами органов местного самоуправления Первомайского муниципального района, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

5.3. Постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями.

5.4. Общественной палатой Российской Федерации.

5.5. Общероссийскими средствами массовой информации.

6. Проверка проводится в срок, не превышающий 60 календарных дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок продляется по решению Собрания представителей, но не более чем на 30 календарных дней.

7. Рабочая группа проводит проверки самостоятельно либо путем направления запроса о проведении оперативно-розыскных мероприятий, подписанного председателем Собрания представителей муниципального района.

8. При самостоятельном осуществлении проверок рабочая группа вправе:

8.1. По согласованию с председателем Собрания представителей муниципального района проводить собеседование с главой муниципального района.

8.2. Изучать сведения и дополнительные материалы, представленные главой муниципального района, получать от него пояснения по существу представленных сведений и дополнительных материалов.

8.3. Анализировать сведения и дополнительные материалы, представленные должностным лицом или претендентом.

8.4. Наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия.

8.5. Направлять, подписанные председателем Собрания представителей муниципального района запросы о получении сведений о доходах, об имуществе, обязательствах имущественного характера, представленных главой муниципального района; о достоверности и полноте сведений, представляемых главой муниципального района в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации; о соблюдении главой муниципального района установленных ограничений (кроме запросов, касающихся осуществления оперативно-розыскной деятельности и ее результатов):

- в органы прокуратуры Российской Федерации, иные органы государственной власти и государственные органы Российской Федерации, их территориальные подразделения;

- в органы государственной власти и государственные органы субъектов Российской Федерации;

- в органы местного самоуправления;

- в организации.

9. Запросы, указанные в подпункте 8.5 пункта 8 Положения, должны содержать следующие сведения:

- наименование органа или организации, которым направлен запрос;

- фамилия, имя, отчество руководителя органа или организации, которым направлен запрос;

- реквизиты нормативного правового акта, на основании которого направляется запрос;

- фамилия, имя, отчество; дата и место рождения; должность и место работы (службы) и (или) информация о роде занятий; место регистрации, жительства и (или) пребывания главы муниципального района, его супруги (супруга) или несовершеннолетнего ребенка, сведения о котором проверяются;

- содержание и объем сведений, подлежащих проверке;

- cрок представления запрашиваемых сведений;

- фамилия, имя, отчество и номер телефона должностного лица, подготовившего запрос;

- другие необходимые сведения.

10. Запрос о проведении оперативно-розыскных мероприятий направляется в органы, осуществляющие оперативно-розыскную деятельность в соответствии с Федеральным законом от 12 августа 1995 года № 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности».

Помимо сведений, перечисленных в пункте 9 Положения, в запросе о проведении оперативно-розыскных мероприятий указываются сведения, послужившие основанием для проведения проверки, органы и организации, в которые направлялись запросы, и вопросы, которые в них ставились, ссылки на соответствующие положения Федерального закона от 12 августа 1995 года № 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности».

11. Руководитель органа или организации обязан организовать исполнение полученного запроса в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

12. Руководитель проверки обеспечивает:

12.1. Уведомление главы муниципального района о начале в отношении него проверки – в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения.

12.2. Проведение в случае обращения главы муниципального района беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представленные им в соответствии с Положением о представлении сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера главой Первомайского муниципального района, утверждаемым решением Собрания представителей Первомайского муниципального района, и соблюдение каких ограничений,  подлежит проверке, – в течение семи рабочих дней со дня обращения главы муниципального района, а при наличии уважительной причины – в срок, согласованный с главой муниципального района.

13. Глава муниципального района вправе:

13.1. Обращаться с просьбой о проведении беседы в соответствии с подпунктом 12.2 пункта 12 Положения.

13.2. Давать пояснения в письменной форме в ходе проверки и по ее результатам.

13.3. Представлять дополнительные материалы и давать пояснения по ним в письменной форме.

14. По окончании проверки руководитель проверки обязан ознакомить главу муниципального района с результатами проверки.

15. По итогам проверки руководитель проверки представляет доклад о ее результатах в Собрание представителей Первомайского муниципального района.

16. В докладе о результатах проверки должно содержаться один из следующих выводов:

16.1. Об отсутствии нарушений в части соблюдения запретов, обязанностей и ограничений, установленных действующим законодательством, или представления сведений о доходах, об имуществе и обязательстве имущественного характера.

16.2. О наличии нарушений в части соблюдения запретов, обязанностей и ограничений, установленных действующим законодательством, или представления сведений о доходах, об имуществе и обязательстве имущественного характера и представлении материалов проверки в межведомственную комиссию по противодействию коррупции в Первомайском муниципальном районе.

17. По запросу органов, организаций и общественных объединений, указанных в пункте 5 Положения, предоставивших информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, им представляются сведения о результатах проверки.

Указанные сведения представляются председателем Собрания представителей муниципального района с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне, с одновременным уведомлением главы муниципального района, в отношении которого проводилась проверка.

18. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.

19. Материалы проверки хранятся в кадровой службе администрации муниципального района в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив. Информация о результатах проверки приобщается к личному делу главы муниципального района.

 

 

Дата создания: 03-04-2013
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.