П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРВОМАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
от 16.08.2018 п. Пречистое № 464
Об утверждении Порядка составления,
утверждения и ведения бюджетных смет
В соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.02.2018 № 26н «Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений»
АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕРВОМАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет .
2. Настоящее постановление применяется при составлении, утверждении и ведении бюджетной сметы казенного учреждения, начиная с составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов.
Глава
муниципального района И.И.Голядкина
Утвержден
постановлением Администрации
Первомайского муниципального района
от 16.08.2018 № 464
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет
1.Общие положения
Настоящий Порядок определяет правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет Администрации Первомайского муниципального района, органов Администрации, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством главными распорядителями бюджетных средств, и муниципальных казенных учреждений (далее - учреждения), по которым функции и полномочия учредителя осуществляет Администрация Первомайского муниципального района.
2.Составление, согласование и утверждение бюджетных смет.
2.1. Бюджетная смета учреждения (далее – бюджетная смета) составляется и ведется в целях установления объема и распределения направлений расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период на основании доведенных до учреждения в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам ( в том числе субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - лимиты бюджетных обязательств).
2.2. Показатели бюджетной сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления по форме согласно приложению № 1 к Порядку.
2.3.Бюджетная смета составляется и ведется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью бюджетной сметы.
Показатели бюджетной сметы и показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей должны соответствовать друг другу.
2.4. Проект бюджетной сметы составляется учреждением при составлении проекта решения о бюджете и представляется одновременно с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей.
2.5. Бюджетные сметы утверждаются Главой муниципального района или первым заместителем Главы Администрации муниципального района не позднее десяти рабочих дней со дня доведения учреждению в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств. К представленной на утверждение бюджетной смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании бюджетной сметы, являющихся его неотъемлемой частью.
3.Ведение бюджетной сметы
3.1. Ведением бюджетной сметы является внесение изменений в показатели бюджетной сметы в пределах доведенных учреждению в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств .
3.2. Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком «плюс», и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком «минус», по форме согласно приложению № 2 к Порядку.
Изменения в бюджетную смету формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.
3.3. Внесение изменений в бюджетную смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств.
3.4. Внесение изменений в бюджетную смету утверждается в порядке, предусмотренном пунктом 2.5. Порядка.
3.5. Последние в текущем финансовом году предложения о внесении изменений в бюджетные сметы принимаются не позднее одного рабочего дня до окончания текущего финансового года.
Внесение изменений в бюджетную смету за истекший отчетный период не допускается.
3.6. В срок не позднее первого рабочего дня текущего финансового года составляется и представляется на утверждение итоговая смета за отчётный финансовый год с учётом всех изменений.