Версия для слабовидящих
О внесении изменений в постановление Администрации Первомайского муниципального района  № 49 от 10.02.2016 «Об утверждении административного регламента  предоставления муниципальной услуги  «Предоставление разрешения на производство земляных работ»

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРВОМАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

от 09.01.2019 № 1


О внесении изменений в постановление
Администрации Первомайского муниципального района 
№ 49 от 10.02.2016 «Об утверждении административного регламента 
предоставления муниципальной услуги 
«Предоставление разрешения на производство земляных работ»


В соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 22.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе», Федеральным законом Российской Федерации от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», постановлением Администрации Первомайского муниципального района от 09.06.2011 № 351 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг», Уставом Первомайского муниципального района,

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешения на производство земляных работ», утвержденный постановлением Администрации муниципального района № 49 от 10.02.2016 (далее – Административный регламент):
1.1. Абзац 2 пункта 2.2. Административного регламента изложить в новой редакции: «Отдел строительства не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
1.2. Пункт 5.2. Административного регламента дополнить подпунктами следующего содержания: «- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме. 
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме.»
1.3. Пункт 5.9. Административного регламента дополнить абзацами следующего содержания: «В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.».
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Первомайского муниципального района и опубликовать в районной газете «Призыв».
3. Постановление вступает в силу с момента опубликования.

Глава муниципального района И.И.Голядкина

 


Приложение 
к Постановлению Администрации 
Первомайского муниципального района 
№ 49 от 10.02.2016 года
(в ред. постановлений Администрации Первомайского муниципального района 
№ 168 от 25.04.2016, № 391 от 08.07.2016, № 550 от 25.10.2016, № 710 от 28.12.2016, № 266 от 23.05.2018, 
№ 1 от 09.01.2019)

Административный регламент предоставления муниципальной услуги 
«Предоставление разрешения на осуществление земляных работ»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на осуществление земляных работ» (далее – регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации Первомайского муниципального района от 09.06. 2011 г. № 351 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг», постановлением Администрации Первомайского муниципального района от 04.05.2018 № 235 «Об утверждении Порядка оформления разрешения на осуществление земляных работ на территории Первомайского муниципального района», постановлением Администрации Первомайского муниципального района от 29.09.2015 года № 589 «О внесении изменений в Постановление Администрации Первомайского муниципального района от 30.07.2012 года № 492 «Об утверждении Перечня муниципальных услуг Первомайского муниципального района», в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности исполнения муниципальной услуги по предоставлению разрешения на осуществление земляных работ (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, сокращения сроков и оптимизации административных процедур при осуществлении полномочий по исполнению муниципальной услуги. 
Регламент определяет сроки и последовательность административных действий Администрации Первомайского муниципального района в частности отдела строительства, архитектуры и развития инфраструктуры Администрации Первомайского муниципального района (далее – отдел строительства) при предоставлении муниципальной услуги. 
Разрешения на осуществление земляных работ выдаётся в форме разрешения на осуществление земляных работ (далее – разрешение), разрешение представляет собой документ, разрешающий права осуществления земляных работ. В разрешении должно быть прописано: дата выдачи разрешения, фамилия, имя, отчество лица или наименование организации с реквизитами обратившегося за разрешением, характеристики выполняемой работы, протяженность трассы, ширина трассы, метод проведения работ (механический, ручной и т.п), адрес ответственного за заботу, его телефон, начало открытия разрешения и дата его окончания.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление разрешения на осуществление земляных работ либо направление мотивированного извещения об отказе в предоставлении разрешения на осуществление земельных работ.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические, юридические лица (далее – заявители), подавшие заявление о предоставлении муниципальной услуги в установленном порядке.
1.3. Порядок информирования о муниципальной услуге: 
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации Первомайского муниципального района в сети Интернет (http://pervomayadm.ru/), и на информационных стендах в холле Администрации Первомайского муниципального района (далее – Администрация).
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производятся специалистом отдела строительства, архитектуры и развития инфраструктуры Администрации Первомайского муниципального района (далее – специалист отдела).
Место нахождения отдела строительства: Первомайский р-н, п.Пречистое ул. Ярославская д.90 каб.7.
Почтовый адрес отдела строительства: 152430 Ярославская область, Первомайский р-н, п.Пречистое ул.Ярославская д.90.
График работы отдела строительства: понедельник – пятница: с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00.
Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется по графику: понедельник, среда, пятница: с 8.00 до 16.00, обед с 12.00 до 13.00.
Справочные телефоны: 
- отдел строительства, архитектуры и развития инфраструктуры Администрации Первомайского муниципального района 8(485 49) 2-19-82;
- заместитель Главы Администрации Первомайского муниципального района по строительству и развитию инфраструктуры (далее – заместитель Главы) 8(485 49) 2-10-48.
Адрес официального сайта Администрации в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: http://pervomayadm.ru/.
Адрес электронной почты Администрации: admin@pervomay.adm.yar.ru
Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении либо посредством телефонной связи.
При консультировании специалист отдела дает полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы. 
Если специалист отдела не может ответить на поставленный вопрос самостоятельно или подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить заявителю направить письменное обращение в отдел либо назначить другое время для получения информации. 
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 10 минут. Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени отдела строительства. Консультирование по телефону осуществляется в пределах 5 минут. При консультировании по телефону специалист отдела должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился заявитель, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы. 
Информационные материалы по вопросам предоставления муниципальной услуги размещаются на информационных стендах на втором этаже здания Администрации и на официальном сайте Администрации в сети Интернет http://pervomayadm.ru/


2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление разрешения на осуществление земляных работ».
2.2. Наименование органа местного самоуправления предоставляющего муниципальную услугу: Администрация Первомайского муниципального района (Отдел строительства, архитектуры и развития инфраструктуры администрации Первомайского муниципального района). 
Отдел строительства не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в очной форме (при личном присутствии заявителя), заочной форме (с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, почтовым отправлением с уведомлением и описью вложения, посредством передачи заявления через доверенное лицо).
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление (выдача) разрешения на осуществление земляных работ по форме согласно Приложения № 2 к административному регламенту или выдача (направление) мотивированного отказа в предоставлении разрешения на осуществление земляных работ с указанием причины отказа
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 3 дня со дня получения заявления, с полным перечнем необходимых документов, на предоставление разрешения на осуществление земляных работ. 
Максимальные сроки прохождения отдельных административных процедур: 
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов – 1 день;
- рассмотрение, проверка заявления и приложенных к нему документов, принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов – 1 дня;
- предоставление разрешения на осуществление земляных работ либо направление мотивированного извещения об отказе в предоставлении разрешения на осуществления земляных работ – 1 день.
Время ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями не должно превышать 15 минут.
Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, содержащих правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Постановлением Администрации Первомайского муниципального района от 04.05.2018 № 235 «Об утверждении Порядка оформления разрешения на осуществление земляных работ на территории Первомайского муниципального района»;
- Уставом Первомайского муниципального района;
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги: 
Для получения разрешения на осуществление земляных работ заявитель предоставляет заявление на предоставление разрешения на осуществления земляных работ по форме согласно Приложения 1 к Административному регламенту и комплект следующих необходимых документов:
1) Акт согласования (оригинал) на проводимые работы, согласованный с организациями. Перечень организаций, согласующих акт согласования на проводимые земляные работы, утверждён Постановлением Администрации Первомайского муниципального района № 235 от 04.05.2018 года «Об утверждении Порядка оформления разрешения на осуществление земляных работ на территории Первомайского муниципального района»;
1) Технические условия.
2) Договора подряда (при производстве работ на основных улицах).
3) Календарный график производства работ.
4) Гарантийное письмо о восстановлении места проведения земляных работ.
5) Схему объезда при вскрытии проезжей части дороги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
В случаях, если в представленных заявителем документах отсутствуют документы, предусмотренные пунктом 2.7. Административного регламента.
Отдел строительства отказывает в приеме и рассмотрении документов в случаях: ненадлежащего оформления заявления (при отсутствии сведений о заявителе, подписи заявителя), несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении, отсутствие у лица полномочий на подачу заявления.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении составляет не более 10 минут.
При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги по почте, его прием и регистрация осуществляются в срок, не превышающий одного рабочего дня, следующего за днем поступления указанного заявления в Администрацию.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Кабинеты приема заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера и названия отдела Администрации.
В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, для ожидания приема заявителей должны быть оборудованы места, имеющие стулья, столы, санитарно-технические помещения (санузел). Количество мест для ожидания приема заявителей определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. На стенах оборудуются стенды с информацией о правилах предоставления муниципальной услуги.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, места ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оборудуются в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов об обеспечении доступности для инвалидов указанных объектов.
Рабочее место специалиста, ведущего прием заявителей, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим, а также сканирующим устройствам.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна быть размещена на информационных стендах в помещениях Администрации для ожидания и приема граждан (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и официальном сайте администрации.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.


2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- предоставление муниципальной услуги в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги, указанные в настоящем Административном регламенте сроки и без превышения установленного времени ожидания;
- возможность получения информации о муниципальной услуге, о ходе предоставления муниципальной услуги непосредственно в Администрации, а также с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны получателей муниципальной услуги; 
- удовлетворенность получателей доступностью и качеством муниципальной услуги, которая определяется на основании мониторинга мнения получателей муниципальной услуги;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами и их продолжительность.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов – 1 день;
- рассмотрение, проверка заявления и приложенных к нему документов, принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов – 1 день;
- предоставление разрешения на осуществление земляных работ либо направление мотивированного извещения об отказе в предоставлении разрешения на осуществление земляных работ – 1 день.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги приведена в блок-схеме (Приложение № 3 к Административному регламенту).
3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в отдел строительства с заявлением в соответствии с пунктом 2.7 Административного регламента. 
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела.
Заявление и документы, необходимые для получения разрешения на осузествление земляных работ, представляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником. Специалист отдела проверяет заявление и правильность его заполнения, и перечень приложенных к нему документов. При предоставлении муниципальной услуги с учетом потребностей инвалидов, прием заявления с документами осуществляется по месту жительства инвалида или в дистационном режиме. При обращении инвалида по телефону, выезд специалиста осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем обращения.
В случае ненадлежащего оформления заявления (при отсутствии сведений о заявителе, подписи заявителя), несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении, специалист отдела возвращает документы заявителю и разъясняет ему причины возврата. 
В случае надлежащего оформления заявления и соответствия, приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении, специалист отдела направляет заявителя на регистрацию заявления к специалисту приёмной администрации Первомайского муниципального района (далее – специалист приёмной) и назначает день, в который заявителю необходимо явиться за получением результата предоставления муниципальной услуги (через 3 дня со дня регистрации заявления). Специалист приёмной в установленном порядке регистрирует заявление, ставит отметку о принятии документов к рассмотрению на копии (втором экземпляре) заявления, которая возвращается заявителю. 
Специалист приёмной в день регистрации заявления и приложенных к нему документов передает его на рассмотрение Главе муниципального района (далее – Глава).
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день. 
3.3. Рассмотрение, проверка заявления и приложенных к нему документов, принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является передача заявления и приложенных к нему документов с резолюцией Главы на рассмотрение в отдел строительства.
Ответственными за выполнение административной процедуры является специалист отдела.
Специалист отдела проводит проверку наличия документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента в течение 1 дня со дня получения заявления и приложенных документов. По итогам рассмотрения и проверки документов специалист отдела в течение 1 дня принимает решение и осуществляет подготовку разрешения на осуществление земляных работ по установленной форме либо проект мотивированного извещения об отказе в предоставлении разрешения на осуществление земляных работ с указанием причин отказа. 
Разрешение на осуществление земляных работ или мотивированный отказ в предоставлении разрешения на осуществлении земляных работ подписывается заместителем Главы администрации Первомайского муниципального района по строительству и развитию инфраструктуры (далее – заместитель Главы), в отсутствии заместителя Главы разрешение на осуществление земляных работ или мотивированный отказ в предоставлении разрешения на осуществлении земляных работ подписывается специалистом отдела, подготовившим данный документ. 
Разрешение на осуществление земляных работ регистрируется в журнале регистрации.
Разрешение на осуществление земляных работ распечатывается в двух экземплярах. Один экземпляр выдается (направляется) заявителю, второй храниться в отделе строительства.
При отказе в предоставлении разрешения на осуществление земляных работ готовиться письменный мотивированный отказ, регистрируется специалистом приёмной и направляется заявителю письмом с уведомлением или выдается на руки.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день. 
3.4. Предоставление разрешения на осуществление земляных работ либо направление мотивированного извещения об отказе в предоставлении разрешения на осуществление земляных работ.
Основанием для начала административной процедуры является подготовленный и зарегистрированный в журнале регистрации разрешение на осуществление земляных работ либо подписанное и зарегистрированное мотивированное извещение об отказе в предоставлении разрешения на осуществление земляных работ.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела.
Прибывший в назначенный для получения результата предоставления муниципальной услуги день заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя - документ, удостоверяющий личность, и доверенность.
Специалист отдела проверяет предъявленные документы, предлагает заявителю или представителю заявителя указать в журнале регистрации выдаваемых разрешений на осуществление земляных работ внести свои фамилию, имя, отчество, должность, поставить подпись и дату получения разрешения на осуществления земляных работ либо мотивированного извещения об отказе в предоставлении разрешения на осуществлении земляных работ. 
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков исполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, соблюдением порядка принятия решений соответствующими сотрудниками администрации осуществляется заместителем Главы.
Текущий контроль осуществляется путем проведения лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками администрации положений настоящего Административного регламента.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Проведение плановых (осуществляемых на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании распоряжений администрации.
В зависимости от состава рассматриваемых вопросов могут проводиться комплексные и тематические проверки предоставления муниципальной услуги.
При проведении комплексных проверок рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
При проведении тематических проверок рассматриваются отдельные вопросы (вопросы порядка и сроков предоставления муниципальной услуги и др.).
Тематические проверки проводятся, в том числе, по конкретным обращениям заявителей.
4.3. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность сотрудников Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Сотрудники Администрации, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Лица, виновные в умышленном или неосторожном искажении либо утрате информации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Граждане вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги, направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги, а также обжаловать действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в порядке, установленном в разделе 5 Административного регламента.

 


5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, а также муниципальных служащих администрации

5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия работников администрации в судебном и досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, нормативными правовыми актами Первомайского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, нормативными правовыми актами Первомайского муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, нормативными правовыми актами Первомайского муниципального района;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, нормативными правовыми актами Первомайского муниципального района;
- отказ Администрации, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме; 
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя Главы.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, сотрудника Администрации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба подлежит регистрации, не позднее рабочего дня, следующего днем её поступления. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 
5.7. Основания для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления её рассмотрения отсутствуют.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, нормативными правовыми актами Первомайского муниципального района;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.10. За неисполнение Административного регламента специалисты Администрации несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 
5.11. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.12. Должностные лица Администрации обязаны:
- предоставить заинтересованным лицам информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, сроки их предоставления;
- запросить, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ.

 

Дата создания: 16-01-2019
Дата последнего изменения: 17-01-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: