Версия для слабовидящих
О внесении изменений в постановление от 13.06.2017 № 327 «Об утверждении административного регламента осуществления муниципального земельного контроля за использованием земель на территории Первомайского муниципального района в границах сельских поселений, входящих в состав Первомайского муниципального района»
874 от 29.12.2017
Скачать (55 Кб)



ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРВОМАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

от 29 декабря 2017 года № 874

О внесении изменений в постановление от 13.06.2017
№ 327 «Об утверждении
административного регламента
осуществления муниципального
земельного контроля за использованием земель
на территории Первомайского муниципального
района в границах сельских поселений, входящих
в состав Первомайского муниципального района»

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Земельным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Ярославской области от 24.12.2012 N 1508-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля", Уставом Первомайского муниципального района Администрация Первомайского муниципального района постановляет:

1. Внести изменения в Административный регламент исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель на территории Первомайского муниципального района в границах сельских поселений, входящих в состав Первомайского муниципального района, утвержденный постановлением Администрации муниципального района от 13.06.2017 № 327 (далее – Административный регламент):.
1.1. Дополнить подпункт 3.3.1 пункта 3.3. Административного регламента абзацем: «3) на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям».
1.2. Раздел III Административного регламента дополнить пунктами 3.5.-3.6.: «3.5. Организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.
3.5.1. К мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие органа муниципального контроля с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями), относятся:
1) административные обследования объектов земельных отношений;
2) другие виды и формы мероприятий по контролю, установленные федеральными законами.
3.5.2. Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями проводятся уполномоченными должностными лицами органа муниципального контроля в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых руководителем или заместителем руководителя органа муниципального контроля.
3.5.3. Порядок оформления и содержание заданий, указанных в подпункте 3.5.2 и порядок оформления должностными лицами органа муниципального контроля результатов мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, в том числе результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований, исследований, измерений, наблюдений, устанавливаются уполномоченными органами местного самоуправления.
3.5.4. В случае выявления при проведении мероприятий по контролю, нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа муниципального контроля принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме руководителю или заместителю руководителя органа муниципального контроля мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ.
3.5.5. В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, орган муниципального контроля направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии со ст.8.2 Федерального закона № 294-ФЗ.».
3.6. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 3.5.1. пункта 3.5. раздела III Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с вышеуказанным подпунктом являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо органа муниципального контроля при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации».
1.3. В подпункте 3.4.6. пункта 3.4. раздела III Административного регламента слова «Предписание об устранении выявленных в ходе проведения проверки нарушений земельного законодательства выдается отдельно на каждое нарушение.» исключить.
1.4. В подпункте 3.1.2. пункта 3.1. раздела III Административного регламента абзац а) исключение проверки из ежегодного плана – изложить в новой редакции: «а) исключение проверки из ежегодного плана:
- в связи с невозможностью проведения плановой проверки деятельности юридического лица вследствие его ликвидации, невозможностью проведения проверки индивидуального предпринимателя вследствие прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
- в связи с принятием органом муниципального контроля решения об исключении соответствующей проверки из ежегодного плана в случаях, предусмотренных статьей 26.1 "Особенности организации и проведения в 2016 - 2018 годах плановых проверок при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в отношении субъектов малого предпринимательства" Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- в связи с наступлением обстоятельств непреодолимой силы.».
1.5. В подпункте 3.4.6. пункта 3.4. раздела III Административного регламента абзацы 4-5 изложить в новой редакции: «В случае невозможности устранения нарушений земельного законодательства в срок, установленный в предписании, гражданин, которому выдано предписание, направляет должностному лицу уполномоченного органа, выдавшему предписание об устранении нарушения заблаговременно, не позднее чем в течение одного рабочего дня до дня окончания срока устранения нарушения, установленного предписанием, ходатайство с просьбой о продлении срока устранения нарушения требований земельного законодательства (далее - ходатайство).
К ходатайству прилагаются документы, подтверждающие принятие в установленный в предписании срок гражданином предусмотренных земельным законодательством мер, необходимых для устранения выявленного нарушения.
Должностное лицо уполномоченного органа рассматривает ходатайство в течение пяти рабочих дней со дня поступления ходатайства и принимает одно из следующих решений:
- о продлении срока исполнения предписания - в случае, если гражданином приняты предусмотренные земельным законодательством меры, необходимые для устранения выявленного нарушения;
- об отказе в продлении срока исполнения предписания - в случае, если:
гражданином не приняты предусмотренные земельным законодательством меры, необходимые для устранения выявленного нарушения;
ходатайство поступило после истечения срока, установленного предписанием для устранения нарушения.
Должностное лицо уполномоченного органа в течение 7 рабочих дней со дня принятия одного из указанных решений, направляет гражданину уведомление о принятом решении.».
2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации муниципального района по экономике и управлению муниципальным имуществом Е.И. Кошкину.

3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Первомайского муниципального района и опубликовать в районной газете «Призыв».

4. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования..

 

Глава муниципального района И.И.Голядкина

 

 

 

Дата создания: 29-01-2018
Дата последнего изменения: 29-01-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: