Ярославская обл., Первомайский р-н, п.Пречистое, ул.Ярославская д.90
Версия для слабовидящих
Меню
Глава Первомайского муниципального района
Голядкина Инна Ильинична
График приёма

Антитеррористическая комиссия Ярославской области 

Главная » Документы » Проекты решений » О бюджете Первомайского муниципального района на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов
О бюджете Первомайского муниципального района на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов

69 Кб
скачать

Приложения

 

Собрание представителей

Первомайского муниципального района

Ярославской области

ПЯТОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

от 00.12.2012 года                                                                                                       №

п. Пречистое

«О бюджете Первомайского

муниципального района на

2013 год и на плановый

период 2014 и 2015 годов»

 

В соответствии  с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Первомайском муниципальном районе Собрание представителей Решило:
1.   Утвердить основные характеристики  бюджета муниципального района на 2013 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов  бюджета муниципального района в сумме 452182512 рублей;
2) общий объем расходов  бюджета муниципального района  в сумме 452182512 рублей;

2.  Утвердить основные характеристики  бюджета  муниципального района на плановый период  2014 и 2015 годов:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального района на 2014 год в сумме 496954668 рублей и на 2015 год в сумме  494602469 рублей;
2) общий объем расходов бюджета муниципального района на 2014 год в сумме 496954668 рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 20716134 рубля  и на 2015 год в сумме  494602469 рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 31671734 рубля.

3.   Доходы  бюджета муниципального района в 2013 году и в плановом периоде 2014 и 2015 годов формируются в соответствии со статьями 61.1, 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации с учетом положений  Закона Ярославской области «Об областном бюджете на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов».

4.    В 2013 году и в плановом периоде 2014 и 2015 годов в бюджет муниципального района зачисляются налоговые и неналоговые доходы областного бюджета по нормативам отчислений, установленным Законом Ярославской области «О единых нормативах отчислений в местные бюджеты».

5.    Установить, что в соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в 2013 году и плановом периоде 2014-2015 годов в бюджет муниципального района подлежат зачислению по нормативу 100 % следующие доходы:
1) в части погашения задолженности и перерасчетов по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам:
- целевые сборы с граждан и предприятий, учреждений, организаций на содержание милиции,  на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели, мобилизуемые на территории муниципального района;
- прочие местные налоги и сборы, мобилизуемые на территории муниципального района;
2) в части доходов от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства:
-прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджета муниципального района;
-прочие доходы от компенсации затрат бюджета муниципального района;
-доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают   получатели средств бюджета муниципального района;
3) в части прочих неналоговых доходов;
- невыясненные поступления, зачисляемые в бюджет муниципального  района;
невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты поселений.

6.  Установить, что средства в валюте Российской Федерации, поступающие во временное распоряжение органов местного самоуправления, муниципальных бюджетных и казенных учреждений в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, учитываются на лицевых счетах по учету средств, поступающих во временное распоряжение получателей бюджетных средств бюджетных учреждений, открываемых им в установленном порядке в отделе финансов администрации муниципального района.

7.  Утвердить перечень главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита бюджета муниципального района и доходов поселений, закрепляемые за ними источники доходов и источники финансирования дефицита бюджета муниципального района согласно приложению  1 к настоящему Решению.
           В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета   муниципального района  финансовый орган  при определении принципов назначения, структуры кодов и присвоении кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации вправе вносить соответствующие изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального района, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации с последующим отражением в решении о бюджете .

8.   Утвердить прогнозируемые доходы бюджета муниципального района в соответствии с классификацией доходов бюджетов Российской Федерации:
      1) на 2013 год  согласно приложению 2  к настоящему Решению.
      2) на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 3 к настоящему Решению.

9.  Утвердить расходы бюджета муниципального района по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации:
      1) на 2013 год согласно приложению 4 к настоящему Решению.
      2) на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 5 к настоящему Решению.

10.  Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств Первомайского муниципального района  на 2013 год в сумме 53205197 рублей, на 2014 год в сумме  55817197 рублей и на 2015 год в сумме 58832757  рублей.

11.  Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2013 год в сумме 421312512 рублей, на 2014 год в сумме 464176668  рублей, на 2015 год в сумме 459612469 рублей.

12. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального района:
    1) на 2013 год согласно приложению 6 к настоящему Решению.
    2) на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 7 к настоящему Решению.

13. Утвердить резервный фонд Администрации Первомайского муниципального района на 2013 год в сумме 760000 рублей, на 2014 год в сумме 760000 рублей и на 2015 год в сумме 760000 рублей.

14. Утвердить на 2013 год  районный фонд финансовой поддержки поселений в сумме 3455000 рублей, на 2014  год  в сумме 3455000 рублей  и на 2015 в сумме  3455000 рублей.

15. Утвердить распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного фонда финансовой поддержки поселений:
    1) на 2013 год согласно приложению 8 к настоящему Решению
    2) на плановый период 2014 и 2015 годов  согласно приложению 9 к настоящему Решению.

16. Установить коэффициент выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений Первомайского муниципального района, применяемый при расчете размера дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселениям  Первомайского муниципального района, на 2013-2015 годы равным 1,30.
     
17.  Утвердить распределение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из фонда финансовой поддержки поселений Ярославской области:  
   1)на 2013 год согласно приложению 10 к настоящему Решению.
   2)на плановый период 2014 и 2015 годов  согласно приложению 11 к настоящему Решению.

18. Утвердить распределение дотации на обеспечение сбалансированности бюджетам поселений Первомайского муниципального района из областного бюджета:
 1)  на 2013 год согласно приложению 12 к настоящему Решению.
 2)  на плановый период 2014 и 2015 годов  согласно приложению 13 к настоящему Решению;

19.  Утвердить   распределение субсидий бюджетам поселений Первомайского муниципального района из областного бюджета:
 1)  на 2013 год согласно приложению 14 к настоящему Решению.
 2)  на плановый период 2014 и 2015 годов  согласно приложению 15 к настоящему Решению;
 
20. Утвердить распределение  субвенции бюджетам поселений за счет средств федерального бюджета:
 1)на 2013 год согласно приложению 16 к настоящему Решению.
 2)на плановый период 2014 и 2015 годов  согласно приложению 17 к настоящему Решению.

21. Установить, что субвенции бюджетам поселений за счет средств федерального бюджета предоставляются в следующих видах:
- субвенция на осуществление первичного воинского учета на территориях,  где  отсутствуют военные комиссариаты.

22. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита  бюджета муниципального района:
     1) на 2013 год согласно приложению 18 к настоящему Решению
     2)на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 19 к настоящему Решению.

23. Установить  размеры:
1) предельного объема муниципального долга Первомайского муниципального района: на 2013 год в сумме  3000000 рублей, на 2014 год в сумме   3000000 рублей и на 2015 год в сумме   3000000 рублей;
2) верхнего предела муниципального долга Первомайского муниципального района на 1 января 2014 года в сумме 292924  рублей, на 1 января 2015 года в сумме  230234 рублей и на 1 января 2016 года в сумме  181908 рублей, в том числе  верхнего предела объема муниципальных гарантий Первомайского муниципального района на 1 января 2014 года 0 рублей, на 1 января 2015 года – 0 рублей и на 1 января 2016 года – 0 рублей;
3) предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга Первомайского муниципального района в 2013 году в сумме 10000 рублей, в 2014 году в сумме 10000 рублей и в 2015 году в сумме 10000 рублей;
4) предельного объема муниципальных заимствований Первомайского муниципального района на 2013 год — 0  рублей, на 2014 год – 0 рублей  и на 2015 год — 0  рублей;
5)    предельного объема предоставляемых муниципальных гарантий Первомайского муниципального района в 2013 году - 0 рублей, в 2014 году - 0 рублей и в 2015 году - 0 рублей.

24. Утвердить Программу муниципальных  внутренних заимствований Первомайского муниципального района на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 20 к настоящему Решению.

25. Утвердить перечень муниципальных целевых программ  бюджета муниципального района:
    1)  на 2013 год согласно приложению 21 к настоящему Решению.
    2) на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 22 к настоящему Решению.

26.Утвердить перечень ведомственных целевых программ бюджета муниципального района
     1) на 2013 год согласно приложению 23 к настоящему Решению.
     2)на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 24 к настоящему Решению.

27. Утвердить перечень строек и объектов, финансируемых за счет средств областного бюджета и бюджета муниципального района:
    1)  на 2013 год согласно приложению 25 к настоящему Решению
    2) на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 26 к настоящему Решению.

28. Установить, что в ходе исполнения бюджета муниципального района   финансовый орган вправе использовать доходы, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных настоящим Решением,  в соответствии со статьей 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

29. Установить, что в ходе исполнения бюджета муниципального района  финансовый орган вправе вносить изменения в сводную бюджетную роспись в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации без внесения изменений в настоящее Решение.
Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального района в пределах объема бюджетных ассигнований, связанные с особенностями исполнения бюджета муниципального района и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета муниципального района:
1) распределение зарезервированных в составе утвержденных пунктом 1 настоящего Решения бюджетных ассигнований, предусмотренных по виду расходов классификации расходов бюджетов 870-«Резервные средства»;
2) перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета муниципального района, разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов в связи с изменениями бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.


30. Предоставить на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов хозяйствующим субъектам, осуществляющим перевозки пассажиров автомобильным транспортом общего пользования, субсидию на возмещение затрат в связи с оказанием транспортных услуг.
               Порядок предоставления субсидии устанавливается  Постановлением администрации  муниципального района.

31. Предоставить на 2013 и на плановый период 2014-2015 годов хозяйствующим субъектам, обслуживающим столовые общеобразовательных учреждений района, субсидию на возмещение затрат по оплате электроэнергии, теплоэнергии, воды, возникающих при организации питания обучающихся,  в связи с государственным регулированием наценки на продукцию, товары, реализуемую предприятиями общественного питания при общеобразовательных школах.    
              Порядок предоставления субсидии устанавливается  Постановлением администрации  муниципального района.

32. Установить, что в 2013 году осуществляется приоритетное финансирование обязательств по выплате заработной платы и начислениям на нее, оплате жилищных и коммунальных услуг, выполнению публичных нормативных обязательств, обслуживанию и погашению долговых обязательств, приобретению медикаментов, закупке продуктов питания, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
         При составлении и ведении кассового плана бюджета муниципального района финансовый орган обеспечивает в первоочередном порядке финансирование выше указанных расходов. По остальным расходам составление и ведение кассового плана производится с учетом прогнозируемого исполнения бюджета муниципального района.

33.  Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2013 года.



 Глава  муниципального района                                           Председатель Собрания      
                                                                                                  представителей
                                                                                                  муниципального района           
                            И.И.Голядкина                                                                  А.И.Петров

вуввув
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.