Версия для слабовидящих
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙНА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
708 от 23.10.2012
Скачать (135 Кб)

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРВОМАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

от 23.10.2012 г.                                                                                                       N 708

 п. Пречистое

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ

ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙНА

НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ

ПЕРИОД

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе, утвержденным решением Собрания представителей Первомайского муниципального района от 29.03.2012 года N 221, а также в целях повышения качества планирования бюджета муниципального района,

Администрация Первомайского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период (приложение).

2. Постановление разместить на официальном сайте муниципального района в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на Первого заместителя главы  администрации Первомайского муниципального района по экономике и управлению муниципальным имуществом Кошкину Е.И

4. Признать утратившим силу постановление Главы Первомайского муниципального района от 23.06.2009 года № 412 «Об утверждении порядка формирования бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период»

5. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Первый заместитель Главы

администрации муниципального района                                                            Е.И.Кошкина

Приложение

к постановлению Администрации

Первомайского муниципального района

от 23.10.2012 года № 708

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Порядок формирования проекта бюджета муниципального на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок) регулирует бюджетные правоотношения органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период и устанавливает порядок формирования проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.

1.2. В Порядке используются понятия и термины в значениях, определяемых действующим законодательством Российской Федерации и Ярославской области, муниципальными правовыми актами.

1.3. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения системности бюджетного планирования, упорядочения работы по формированию проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, создания условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы муниципального района, обеспечения реализации  бюджетной и налоговой политики, исполнения действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств муниципального района.

1.4. Формирование проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период позволяет обеспечить:

- внедрение элементов бюджетирования, ориентированного на результат, и программно-целевого метода управления за счет обеспечения контроля за результатами деятельности участников бюджетного процесса в сроки, превышающие год;

- планирование бюджетных расходов главными распорядителями бюджетных средств на среднесрочный период с учетом утвержденных параметров бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.

2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

Процесс формирования проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период состоит из следующих этапов:

2.1. Определение основных характеристик бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.

2.2. Формирование доходов бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.

2.3. Формирование расходов бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.

2.4. Формирование параметров муниципального долга на очередной финансовый год и плановый период, определение прогнозируемого дефицита (профицита) бюджета муниципального района.

3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

3.1. Основными задачами данного этапа являются определение наиболее значимых статей доходов бюджета, отклонение поступлений по которым может привести к нарушению сбалансированности бюджета муниципального района в среднесрочной перспективе, а также определение объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период.

3.2. Прогнозируемый общий объем дефицита (профицита) бюджета муниципального района.

3.3. В целях финансового обеспечения исполнения расходных обязательств муниципального района проект бюджета муниципального района составляется исходя из единых установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации принципов.

Основные характеристики бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период определяются с учетом утвержденного в текущем году бюджета на три финансовых года и основываются на:

3.3.1. Бюджетном послании Президента Российской Федерации.

3.3.2. Прогнозе социально-экономического развития муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.

3.3.3. Основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.

3.4. Источниками информации для определения основных характеристик муниципального бюджета на очередной финансовый год и плановый период также служат:

3.4.1. Результаты ежегодного мониторинга отклонений значений параметров утвержденного в отчетном году бюджета на текущий финансовый год и плановый период от значений соответствующих параметров на текущий финансовый год, определенных бюджетом, утвержденным на трехлетний период в году, предшествующем отчетному финансовому году.

3.4.2. Результаты ежегодного мониторинга потребности в оказании услуг (работ) в натуральном и стоимостном выражении по итогам отчетного финансового года.

3.4.3. Результаты оценки эффективности реализации целевых программ по итогам их исполнения за отчетный финансовый год.

4. ФОРМИРОВАНИЕ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

4.1. Формирование параметров бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период по доходам производится с учетом:

- действующего законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, законодательства Ярославской области о налогах и сборах, муниципальных правовых актов  о налогах и сборах;

- нормативов отчислений от федеральных, региональных, местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджет муниципального района;

- действующего законодательства Российской Федерации, Ярославской области, муниципальных правовых актов, устанавливающих неналоговые доходы;

- информации о предполагаемых объемах финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации бюджету муниципального района;

- основных показателей прогноза социально-экономического развития муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;

- методики формализованного прогнозирования доходов бюджета муниципального района по основным налогам, утвержденной приказом отдела финансов администрации Первомайского муниципального района;

- информации главных администраторов доходов бюджета муниципального района о планируемых поступлениях в бюджет района.

4.2. В качестве исходных данных для расчета доходов бюджета муниципального района используются данные предварительного варианта базовых показателей прогноза социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период.

4.3. В состав доходной части проекта бюджета муниципального района включаются:

- налоговые и неналоговые доходы;

- безвозмездные поступления.

4.4. Прогнозирование доходной части бюджета муниципального района осуществляется методом, предусматривающим корректировку выбранных базовых показателей (основных видов налоговых и неналоговых доходов) на темп роста (снижения) значения соответствующего макроэкономического показателя с учетом поправочных коэффициентов, задаваемых на каждый прогнозируемый год в виде изменения налоговых ставок, нормативов отчислений, и изменений действующего законодательства.

4.5. В качестве базовых показателей используются следующие виды налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района:

- налог на доходы физических лиц;

- единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности;

- государственная пошлина;

- плата за негативное воздействие на окружающую среду;

- неналоговые доходы (в том числе доходы от аренды муниципального имущества, от аренды земельных участков, от продажи муниципального имущества и земли).

5.7. Расчет прогноза налогового (неналогового) дохода по j-му виду налога (неналоговому доходу) на год i может производиться по следующей формуле:

 

НДij = (НД(i - 1)j - Р(i - 1)) x ТРМП x (tij / t(i - 1)j) x (НОij / НО(i - 1)j) x Кij,

где:

i - год, на который составляется расчет;

(i - 1) - год, предшествующий году i (принимаемый за базовую основу при составлении расчета на год i);

j - индекс (код) налога (неналогового дохода);

         НДij - расчетный объем налога (неналогового дохода) j на год i;

НД(i - 1)j - расчетный объем налога (неналогового дохода) j на год, предшествующий году i;

ТРМП - темп роста налоговой базы по налогу (неналоговому доходу) j;

tij - ставка налога (неналогового дохода) j на год i;

t(i - 1)j - ставка налога (неналогового дохода) j на год, предшествующий году i;

НОij - норматив отчисления налога (неналогового дохода) j в бюджет муниципального района на год i;

НО(i - 1)j - норматив отчисления налога (неналогового дохода) j в бюджет муниципального района на год, предшествующий году i;

Кij - коэффициент, учитывающий изменение законодательства в области налоговых и неналоговых доходов бюджета;

Р(i - 1) - разовые платежи в бюджет муниципального района в году, предшествующем году i.

По отдельным налоговым и неналоговым доходам рассчитывается суммарный объем доходов текущего года за вычетом разовых платежей, который корректируется на индекс инфляции.

При расчете доходов бюджета муниципального района применяются нормативы отчислений налоговых и неналоговых доходов, закрепленные за бюджетом муниципального района на долгосрочной основе полностью или частично в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными актами Ярославской области.

Отдельные виды неналоговых доходов (доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, доходы от продажи материальных и нематериальных активов и другие доходы) включаются в проект бюджета в объемах, представленных главными администраторами этих доходов.

При прогнозировании отдельных видов доходов используются следующие показатели, определяемые на очередной финансовый год и плановый период:

 

┌─────────────────────────────────┬───────────────────────────────────────┐

│ Наименование источника доходов  │   Основные факторы, учитываемые при   │

│                                 │        прогнозировании доходов        │

├─────────────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤

│Налог на доходы физических лиц   │Фонд оплаты труда; темп роста фонда    │

│                                 │оплаты труда; данные отчетности        │

│                                 │налоговых органов; изменения бюджетного│

│                                 │и налогового законодательства          │

├─────────────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤

│Единый налог на вмененный доход  │Коэффициент-дефлятор, учитывающий      │

│                                 │изменение потребительских цен; данные  │

│                                 │отчетности налоговых органов; изменения│

│                                 │налогового законодательства            │

├─────────────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤

│Государственная пошлина          │Динамика поступлений; изменения        │

│                                 │бюджетного и налогового                │

│                                 │законодательства                       │

├─────────────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤

│Доходы от использования          │Рост ставок арендной платы             │

│имущества, находящегося в        │                                       │

│муниципальной собственности, за  │                                       │

│исключением имущества бюджетных и│                                       │

│автономных учреждений            │                                       │

├─────────────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤

│Доходы от продажи материальных и │Прогнозный план приватизации           │

│нематериальных активов           │муниципального имущества               │

├─────────────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤

│Штрафы, санкции, возмещение      │Изменение действующего законодательства│

│ущерба                           │                                       │

└─────────────────────────────────┴───────────────────────────────────────┘

4.6. Безвозмездные поступления прогнозируются на основании законов Ярославской области (проектов законов Ярославской области), в том числе о бюджете Ярославской области на очередной финансовый год и плановый период, а также на основании данных о планируемых поступлениях в текущем финансовом году.

4.7. Общий объем доходов рассчитывается как сумма планируемых поступлений по каждому виду доходов.

4.8. Главные администраторы доходов бюджета муниципального района представляют прогнозную информацию о доходах на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению 1 к Порядку.

5. ФОРМИРОВАНИЕ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

5.1. Формирование расходов бюджета муниципального района осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, заключенным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета муниципального района.

5.2. Исходными данными и показателями для формирования расходов бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период являются:

- бюджет муниципального района на трехлетний период, утвержденный в отчетном финансовом году;

- плановый реестр расходных обязательств района (далее - реестр расходных обязательств);

- основные направления бюджетной и налоговой политики;

- данные об исполнении бюджета муниципального района в отчетном периоде;

- темп роста фонда оплаты труда, минимальный размер оплаты труда;

- прогнозы тарифов на электрическую и тепловую энергию, на услуги водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, ГСМ, питание, медикаменты, твердое топливо и нефтепродукты, услуги связи на очередной финансовый год и плановый период;

- величина прожиточного минимума, установленного в Ярославской области на душу населения;

- процентная ставка рефинансирования, установленная Центральным банком Российской Федерации;

- информация о финансовом обеспечении в плановом периоде действующих и планируемых к утверждению ведомственных целевых программ развития, долгосрочных целевых программ.

5.3. Формирование параметров бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период по расходам производится с учетом следующих этапов:

5.3.1. На основании разработанных на очередной финансовый год и плановый период основных направлений бюджетной и налоговой политики, прогноза социально-экономического развития муниципального района определяются значения основных параметров расходов бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в разрезе ведомственной структуры расходов бюджета.

5.3.2. Определяется объем резервного фонда администрации Первомайского муниципального района.

5.3.3. Определяется общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета.

5.3.4. Оценивается объем ресурсов для формирования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств.

5.4. В случае если прогнозируемый объем ресурсов для формирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и прогнозируемый объем резервных фондов, условно утверждаемых расходов в сумме по одному из трех предстоящих лет превысят планируемый объем доходов и сальдо источников финансирования дефицита бюджета, должна производиться корректировка объемов муниципальных заимствований или корректировка прогнозного объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств.

5.5. Объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период определяются как сумма бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств главных распорядителей бюджетных средств на каждый планируемый год.

5.6. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств определяется как объем ассигнований, необходимый для исполнения действующих расходных обязательств главным распорядителем бюджетных средств в очередном финансовом году и плановом периоде с распределением по каждому планируемому году.

5.7. На основе Перечня услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями муниципального района за счет бюджетных средств, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, и реестра расходных обязательств муниципального района определяются закрепленные за главным распорядителем бюджетных средств:

- муниципальные услуги (работы);

- публичные нормативные обязательства;

- ведомственные целевые программы развития;

- мероприятия долгосрочных целевых программ и иных программ, в которых участвует главный распорядитель бюджетных средств.

5.8. При определении предварительных объемов бюджетных ассигнований по расходам в ведомственной структуре расходов бюджета района учитываются данные ежегодного мониторинга (оценки) потребности в предоставлении услуг (работ) в натуральном и стоимостном выражении.

5.9. На основании предварительных объемов бюджетных ассигнований по расходам в ведомственной структуре расходов бюджета района рассчитывается общий предварительный объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств муниципального района.

5.10. Если общий предварительный объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств муниципального района на очередной финансовый год или на любой год планового периода превысил предельный объем расходов бюджета муниципального района, предварительные объемы бюджетных ассигнований по расходам в ведомственной структуре расходов бюджета района подлежат корректировке. По результатам проведенных корректировок формируются предельные объемы бюджетов главных распорядителей бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период. На основе приоритетов социально-экономического развития муниципального района в первую очередь корректировке подлежат действующие обязательства, отвечающие наименее значимому приоритету.

5.11. Если общий объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств муниципального района на очередной финансовый год или на любой год планового периода меньше предельного объема расходов бюджета муниципального района на соответствующий год, на основе предложений главных распорядителей бюджетных средств формируются бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых обязательств. Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств не может превышать разницу между предельным объемом расходов бюджета и объемом бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств.

5.12. Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых обязательств распределяются между главными распорядителями бюджетных средств по результатам рассмотрения:

- предложений главных распорядителей бюджетных средств по дополнительному финансированию ведомственных целевых программ и иных принимаемых обязательств.

5.13. Отдельными приложениями к бюджету утверждаются:

- перечни долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ (развития и функционирования) на очередной финансовый год и плановый период.

5.14. Планирование бюджетных ассигнований раздельно на исполнение действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств осуществляется в установленном порядке.

5.15. Расчет расходов на реализацию ведомственных целевых программ развития производится с учетом утвержденных программ. Расчет расходов на реализацию ведомственных целевых программ функционирования производится с учетом разработанных и согласованных в установленном порядке проектов целевых программ.

5.16. Расчет расходов бюджета муниципального района на реализацию долгосрочных целевых программ осуществляется на основании принятых муниципальных долгосрочных целевых программ (с учетом объемов, утвержденных в паспортах программ), исходя из приоритетов проводимой муниципальным районом бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период, с учетом прогнозируемого на очередной финансовый год и плановый период объема доходов бюджета.

5.17. Общий объем расходов на очередной финансовый год и каждый год планового периода рассчитывается как сумма планируемых расходов на каждый соответствующий год по каждому виду расходных обязательств муниципального района.

5.18.Формирование расходов бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период за счет средств других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется на основании законов Ярославской области (проектов законов Ярославской области), в том числе о бюджете Ярославской области на очередной финансовый год и плановый период.

6. ФОРМИРОВАНИЕ ПАРАМЕТРОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОГНОЗИРУЕМОГО ДЕФИЦИТА (ПРОФИЦИТА) БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

6.1. Муниципальный долг муниципального района может существовать только в виде долговых обязательств, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

6.2. Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году и плановом периоде, утвержденный в решении о бюджете, по данным отчета об исполнении бюджета муниципального района за отчетный финансовый год не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета муниципального района, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации.

6.3. Объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального района определяется исходя из его фактического объема на начало планируемого периода, графиков исполнения действующих кредитных договоров и соглашений и условий обращения муниципальных ценных бумаг, прогноза привлечения кредитов на финансирование дефицита бюджета и покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета муниципального района, с учетом риска неисполнения обязательств по предоставленным муниципальным гарантиям муниципального района.

6.4. Предельный объем муниципального долга не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов бюджета муниципального района без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

6.5. Объем дефицита бюджета муниципального района рассчитывается как разница между объемом расходов и доходов, и его размер не должен превышать 10 процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета муниципального района без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

В случае утверждения в решении о бюджете в составе источников финансирования дефицита бюджета муниципального района поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального района, и снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета дефицит бюджета муниципального района может превысить указанные ограничения в пределах суммы указанных поступлений и снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета муниципального района.

Объем дефицита муниципального района также может превысить указанные ограничения в иных случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

6.6. Предельный объем муниципальных заимствований в текущем финансовом году с учетом положений Бюджетного кодекса Российской Федерации не должен превышать сумму, направляемую в текущем финансовом году на финансирование дефицита бюджета муниципального района и (или) погашение долговых обязательств бюджета района.

6.7. В состав источников внутреннего финансирования дефицита  бюджета муниципального района включаются:

разница между средствами, поступившими от размещения муниципальных ценных бумаг, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации, и средствами, направленными на их погашение;

разница между полученными и погашенными кредитами кредитных организаций в валюте Российской Федерации;

разница между полученными и погашенными в валюте Российской Федерации бюджетными кредитами, предоставленными  бюджету муниципального района другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;

изменение остатков средств на счетах по учету средств  бюджета муниципального района в течение соответствующего финансового года;

поступления от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в муниципальной собственности муниципального района;

иные источники внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального района.

6.8. Остатки средств бюджета муниципального района на начало текущего финансового года в объеме, определяемом решением Собрания представителей Первомайского муниципального района, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов.

7. УЧАСТНИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

7.1. Участниками формирования проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период являются: глава Первомайского муниципального района, администрация Первомайского муниципального района, отдел финансов администрации Первомайского муниципального района, главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета муниципального района, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета района.

7.2. Участники формирования проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период участвуют в разработке проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с бюджетными полномочиями, определенными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Первомайского муниципального района, положением о бюджетном процессе в Первомайском муниципальном районе, положениями о структурных подразделениях администрации Первомайского муниципального района.

7.3. Формирование проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с основными этапами формирования проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период (приложение 2 к Порядку).

7.4. В соответствии с основными этапами формирования проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период отдел финансов администрации Первомайского муниципального района ежегодно разрабатывает проект нормативного правового акта администрации муниципального района по утверждению плана мероприятий по подготовке проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период

Приложение 1

к Порядку формирования проекта

бюджета муниципального района

на очередной финансовый

год и плановый период

 

                   План доходов на _____ - _____ годы по

        ___________________________________________________________

(наименование главного администратора (администратора)

                   доходов бюджета муниципального района)

                                                                  тыс. руб.

Код бюджетной
классификации
РФ     

Наименование
источника 
доходов  

Отчетный
финансовый
год   

Текущий
финансовый
год   
(ожидаемая
оценка) 

Очередной финансовый год и 
плановый период      

Очередной
финансовый
год   

1-й год
планового
периода

2-й год
планового
периода

1     

2    

3   

4   

5    

6   

7   

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель ______________ (расшифровка подписи)

               (подпись)

 

Исполнитель _______________ (расшифровка подписи)

               (подпись)

 

Телефон исполнителя _____________________________

 В графе 1 "Код бюджетной классификации РФ" указывается код бюджетной классификации в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации с указанием кода главного администратора (администратора) доходов.

В графе 2 "Наименование источника доходов" приводятся наименование кода бюджетной классификации и наименование видов доходов в случае их детализации.

Графа 3 "Отчетный финансовый год" заполняется в соответствии с годовыми отчетами главных администраторов (администраторов) доходов бюджета муниципального района с указанием всех источников доходов, поступавших в отчетном году по главному администратору (администратору) доходов бюджета муниципального района.

В графе 4 "Текущий финансовый год" приводится ожидаемое поступление в текущем году доходов по главному администратору (администратору) доходов бюджета муниципального района.

В графах 5 - 7 "Очередной финансовый год и плановый период" указываются прогнозные оценки поступления доходов в среднесрочной перспективе.

Для показателей в графах 4 - 7 необходимо представить пояснительную записку, содержащую расчеты данных показателей по статьям классификации доходов бюджета муниципального района с выделением расчетов по детализируемым доходам и пояснений по динамике изменения показателей в очередном финансовом году и плановом периоде (графы 5 - 7).

Приложение 2

к Порядку формирования проекта

бюджета муниципального района

на очередной финансовый

год и плановый период

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ

ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА  НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

В целях своевременного формирования и утверждения бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, соблюдения требований Положения о бюджетном процессе в Первомайском муниципальном районе устанавливаются следующие основные этапы формирования проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период

№ п/п

Наименование

Сроки

1.

Разработка плана мероприятий по подготовке проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период

До 1 июля текущего финансового года

2.

Определение основных характеристик бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период

До 15 октября текущего финансового года

3.

Разработка и утверждение муниципальных правовых актов, необходимых для формирования проекта бюджета муниципального района, в том числе долгосрочных целевых  ведомственных программ развития

До 1 октября текущего финансового года

4.

Формирование проекта доходной и расходной частей бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с утвержденными Ярославской областной Думой нормативами отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, передаваемых в бюджет муниципального района, и другими базовыми показателями бюджета муниципального района

До 1 ноября текущего финансового года

5.

Проведение публичных слушаний по проекту бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период

До 10 декабря текущего финансового года

6.

Доработка и формирование окончательного варианта проекта бюджета муниципального района по доходам и расходам в разрезе показателей, предусмотренных бюджетным законодательством, структуры муниципального долга и программы муниципальных внутренних заимствований. Подготовка проекта решения Собрания представителей о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, согласование с Главой и представление в Собрание представителей проекта решения, протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний, а также других материалов, направляемых в соответствии с бюджетным законодательством одновременно с проектом бюджета муниципального района

Не позднее 15 ноября текущего финансового года

7.

Подготовка муниципальных правовых актов главных распорядителей бюджетных средств об установлении муниципальных заданий для муниципальных учреждений с установленным сроком

До 31 декабря текущего финансового года

 Сроки выполнения и состав мероприятий по этапам формирования проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период могут корректироваться в соответствии с требованиями федерального бюджетного законодательства, законодательства Ярославской области, муниципальных правовых актов муниципального района.

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: