Версия для слабовидящих
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Включение в реестр детских и молодежных общественных объединений, пользующихся муниципальной поддержкой»
404 от 02.07.2012
Скачать (160 Кб)

                                          

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРВОМАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 02.07.2012г.                                                                                                                 № 404

Об утверждении                                                                                                  

административного регламента                                                                           

предоставления муниципальной услуги

«Включение в реестр детских и молодежных

общественных объединений, пользующихся

муниципальной поддержкой»

    В соответствии с  Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», с Постановлением администрации Первомайского муниципального района от 09.06.2011 г.             № 351 « О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, разработки и утверждения административных регламентов предоставления муницицпальных услуг, проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг».

АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕРВОМАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент  предоставления муниципальной услуги «Включение в реестр детских и молодежных общественных объединений, пользующихся муниципальной поддержкой» (Приложение ).

2. Разместить постановление на официальном сайте Первомайского муниципального района в сети Интернет, опубликовать в газете «Призыв».

3. Постановление вступает в силу с момента опубликования.

Глава

муниципального района                                                                                     И.И. Голядкина

Приложение   к

Постановлению администрации

Первомайского муниципального района

от 02.07.2012г. № 404

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Включение в  реестр детских и молодежных общественных объединений, пользующихся муниципальной поддержкой»

 

Раздел 1. Общие положения

         1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Включение в  реестр детских и молодежных общественных объединений, пользующихся муниципальной поддержкой» (далее – Административный регламент) разработан в соответствии с требованиями к административным регламентам предоставления муниципальных услуг (Постановление администрации Первомайского муниципального района от 09.06.2011 года N 351 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг»).

2. Описание молодежных и детских общественных объединений, имеющих право претендовать на включение в реестр (далее - Заявители):

-        Заявителем является юридическим лицом в соответствии с Федеральным законом от 19.05.1995 №82-ФЗ «Об общественных объединениях»;

-        Заявитель осуществляет свою деятельность на территории Первомайского муниципального района на момент окончания срока предоставления Документов не менее одного года со дня государственной регистрации;

-        Заявитель является общественным объединением, в соответствии со ст. 14 Федерального закона от 19.05.1995 № 82-ФЗ «Об общественных объединениях»;

-        Заявитель не имеет задолженностей перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами;

-        в реестр включаются Заявители, соответствующие требованиям Федерального закона от 19.05.1995 № 82-ФЗ «Об общественных объединениях», Федерального закона от 28.06.1995 № 98-ФЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений".

3.  Муниципальная услуга оказывается заявителям в электронной, печатной  и устной форме.

4. Организацию предоставления муниципальной услуги осуществляет отдел культуры, туризма и молодежной политики администрации Первомайского муниципального района (далее – отдел культуры, туризма и молодежной политики).

Местонахождение и почтовый адрес отдела культуры, туризма и молодежной политики: 152430 Ярославская область, Первомайский район, р.п. Пречистое, ул. Ярославская, д.90.

Адрес электронной почты отдела культуры, туризма и молодежной политики: bav@pervomay.adm.yar.ru

Страница отдела культуры, туризма и молодежной политики на официальном сайте администрации Первомайского муниципального района: pervomayadm. ru

Телефоны  для   справок:

(48549) 2-16-73 (начальник отдела),

(48549) 2-10-73 (специалист по молодежной политике).

График работы:

понедельник – пятница 8.00–17.00 (обед  с 12.00-13.00)

5. Порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги:

Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется Заявителям:

-  на официальном Интернет-сайте администрации Первомайского муниципального района;

-  в устной или письменной форме при личном обращении Заявителя в Отдел культуры, туризма и молодежной политики;

Ответы на устные обращения Заявителей предоставляются по телефону или в ходе личного приема.

Ответы на письменные обращения Заявителей, поступившие по почте, по электронной почте, факсимильной связью или на официальный сайт администрации Первомайского муниципального района, направляются в письменном виде в зависимости от способа обращения Заявителя.

-  по телефону.

Звонки от лиц по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы отдела культуры, туризма и молодежной политики. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, учреждения в который поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.

При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 15 дней с момента поступления письменного обращения.

При информировании посредством личного обращения заявителя должностное лицо, ответственное за такое информирование, должно дать исчерпывающие ответы на все возникающие у заявителя вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.

Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

  1. Наименование муниципальной услуги: «Включение в реестр детских и молодежных общественных объединений, пользующихся муниципальной поддержкой».
  2. Непосредственно предоставляет муниципальную услугу:

- Отдел культуры, туризма и молодежной политики администрации Первомайского муниципального района Ярославской области.

 

3. Основанием для получения муниципальной услуги является обращение Заявителя в  отдел культуры, туризма и молодежной политики.

4. Результатом оказания государственной услуги является:

- систематизированный свод документированной информации о детских и молодежных общественных объединениях, пользующихся муниципальной поддержкой, по результатам рассмотрения предоставленных  детскими и молодежными общественными объединениями  документов, содержащих сведения для внесения в реестр.

5.  Сроки предоставления муниципальной услуги

5.1. Срок регистрации Документов Заявителей в Отделе культуры, туризма и молодежной политики осуществляется в день приема документов. В случае поступления Документов в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

5.2. Рассмотрение Документов от Заявителей осуществляется в месячный срок. По результатам принимается решение о включении либо не включении объединения в Муниципальный реестр, которое оформляется приказом начальника Отдела культуры, туризма и молодежной политики администрации Первомайского муниципального района. Заявители информируются о принятом решении в недельный срок.

5.3. Муниципальный  реестр формируется ежегодно. Заявители ежегодно подают Документы для включения в муниципальный реестр в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.

 

6. Перечень Документов, необходимых для включения в муниципальный реестр.

6.1.  Для включения в муниципальный реестр в адрес Отдела культуры, туризма и молодежной политики Заявителем направляются следующие Документы:

-  заявление о включении в муниципальный  реестр (приложение № 1);

-  заверенная копия свидетельства о государственной регистрации;

-  заверенная копия устава;

-  заверенная копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;

-  список осуществленных проектов и программ в сфере молодежной политики в течение последнего года с указанием источников финансирования (приложение № 2);

-  план работы на следующий календарный год (приложение № 3);

-  анкета Заявителя (приложение № 4);

-  сведения о численности членов молодежного и детского общественного объединения и о его структурных подразделениях в муниципальных образованиях. Данные предоставляются по состоянию на текущий год (приложение № 5).

6.2. Копии предоставляемых Документов должны быть заверены печатью Заявителя и подписью руководителя Заявителя с указанием даты заверения.

6.3. Документы  должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью Заявителя.

6.4. Документы, поданные Заявителями для включения в муниципальный реестр, с согласия Заявителя могут быть использованы Отделом культуры, туризма и молодежной политики при оказании муниципальной поддержки (при определении размера и форм муниципальной поддержки, рассмотрении обращений Заявителей об оказании муниципальной поддержки и в иных случаях предоставления муниципальной поддержки).

 

7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

-Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 28.06.1995 № 98-ФЗ «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений»;

-  Постановлением Главы Первомайского муниципального района от 29.11.2007г. № 603 «Об утверждении Положения о порядке ведения муниципального реестра молодежных и детских общественных объединений»;

-  Постановлением Главы Первомайского муниципального района от 29.11.2007г. № 603 «Об утверждении Положения о мерах поддержки молодежных и детских общественных объединений в Первомайском муниципальном районе»;

-   Настоящим Административным регламентом.

8. Основаниями для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

8.1. Заявитель не соответствует требованиям Федерального закона от 19.05.1995 № 82-ФЗ «Об общественных объединениях», Федерального закона от 28.06.1995 № 98-ФЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений";

8.2. Документы отсутствуют, поданы не полностью или не соответствуют требованиям настоящего Административного регламента;

8.3. Наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержимое;

8.4.Документы содержат недостоверную информацию, не соответствуют действительности.

8.5. Текст электронного обращения не поддаётся прочтению;

8.6. На основании пункта 2 статьи 1 действие Федерального закона от 19.05.1995 № 98-ФЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений" муниципальная  поддержка не распространяется на:

-  молодежные и детские коммерческие организации;

-  молодежные и детские религиозные организации;

-  молодежные и студенческие объединения, являющиеся профессиональными союзами;

-  молодежные и детские общественные объединения, учреждаемые либо создаваемые политическими партиями.

Соответственно, данные виды объединений не подлежат включению в муниципальный реестр.

9. Включение объединений в муниципальный реестр, внесение изменений в учетные данные, а также исключение объединений из муниципального реестра осуществляется бесплатно.

10. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 15минут.

Общий максимальный  срок приема документов от физических и юридических лиц не должен превышать 30минут.

 

11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:

11.1.Организация приема Заявителей осуществляется в соответствии с графиком работы Отдела культуры, туризма и молодежной политики.

11.2.Места для ожидания приема оснащаются стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, для возможности оформления заявления и должны соответствовать комфортным условиям для посетителей и оптимальным условием работы специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги;

11.3.Прием Заявителей осуществляется в помещении, которое оборудовано:  компьютером, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой, канцелярскими товарами, информационными и справочными материалами, наглядной информацией;

11.4. Для удобства Заявителей на официальном сайте администрации Первомайского муниципального района размещается информация о порядке предоставления муниципальной услуги prechistoe.adm.yar.ru раздел молодежная политика.

11.5. На официальном сайте администрации Первомайского муниципального района размещается следующая информация:

-  законодательные и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

-  блок-схема с описанием порядка предоставления муниципальной услуги (приложение №8);

-  график работы Отдела культуры, туризма и молодежной политики;

-  почтовый адрес и адрес электронной почты Отдела культуры, туризма и молодежной политики;

-  перечень документов, необходимых для включения в муниципальный реестр;

-  перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

-  настоящий Административный регламент.

 

12. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги

12.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- Степень открытости информации о муниципальной услуге;

- Создание комфортных условий для Заявителей при предоставлении муниципальной услуги;

- Размещение на сайте администрации муниципального района, средствах массовой информации, информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочного телефона специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, последовательности и сроках предоставления муниципальной услуги;

- Ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;

- Получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору Заявителя.

12.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

- Степень удовлетворенности Заявителей предоставленной муниципальной услугой;

- Соблюдение сроков, последовательности исполнения административных действий, выделяемых в рамках административного регламента;

- Отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) ответственного специалиста.

 

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей  выполнения административных процедур в электронной форме.

1.Прохождение отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги по формированию муниципального реестра.

При предоставлении муниципальной услуги по формированию муниципального реестра выполняются следующие административные процедуры:

-  включение в муниципальный реестр;

-  подтверждение вхождения в муниципальный  реестр;

-  ведение и хранение муниципального реестра;

-  предоставление сведений о ходе и результатах предоставления муниципальной услуги;

-  исключение из муниципального реестра.

2. Включение в муниципальный реестр:

2.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры включения в муниципальный реестр является поступление в Отдел культуры, туризма и молодежной политики Документов, предусмотренных пунктом 6.1. раздела 2 настоящего Административного регламента.

2.2. Административная процедура включения в муниципальный реестр осуществляется путем совершения следующих административных действий:

2.2.1. Прием и регистрация Документов.

Юридическим фактом для начала административного действия является подача Заявителем в Отдел культуры, туризма и молодежной политики Документов в соответствии с пунктом 6.1. раздела 2 настоящего Административного регламента.

Работник отдела культуры, туризма и молодежной политики, ответственный за прием и регистрацию корреспонденции, осуществляет прием Документов, регистрирует и присваивает порядковый входящий номер.

Поданные Заявителями Документы подлежат регистрации в журнале входящей корреспонденции в день  их поступления.

Работник отдела культуры, туризма и молодежной политики, ответственный за прием и регистрацию корреспонденции, обеспечивает поступление принятых от Заявителей Документов Ответственному специалисту отдела культуры, туризма и молодежной политики.

Контроль за исполнением настоящего административного действия осуществляется начальником Отдела культуры, туризма и молодежной политики.

Результатом действия являются регистрация поданных Заявителями Документов и обеспечение поступления данных Документов Ответственному специалисту Отдела культуры, туризма и молодежной политики.

2.2.2. Рассмотрение Документов:

Юридическим фактом для начала административного действия является поступление Документов в Отдел культуры, туризма и молодежной политики и регистрация Документов в установленном порядке.

Ответственный специалист готовит Документы к их рассмотрению на Комиссии Отдела культуры, туризма и молодежной политики по включению молодежных и детских общественных объединений в муниципальный реестр (далее – Комиссия). Проверку комплектности и содержательную проверку полученных Документов и принятие решения о внесении в Реестр осуществляет Комиссия, состав которой утверждается приказом  Отдела культуры, туризма и молодежной политики.

Комиссия осуществляет проверку комплектности и содержательную проверку Документов на заседании Комиссии.

Проверка комплектности заключается в проверке Комиссией наличия документированной информации по перечню Документов, предусмотренных пунктом 8.1. раздела 2 настоящего Административного регламента.

Содержательная проверка заключается в проверке Комиссией полноты и правильности заполнения и оформления Документов, предоставленных согласно п. 8.1. раздела 2 настоящего административного регламента, и проверке соответствия представленных сведений требованиям настоящего Административного регламента. По результатам содержательной проверки и проверки комплектности Комиссия принимает одно из двух решений:

1) решение о включении Заявителя в муниципальный реестр;

2) решение об отказе во включении Заявителя в муниципальный реестр.

Решение о включении Заявителя в муниципальный реестр принимается в случае получения положительных результатов проверки представленных Документов. Данная информация передается Ответственному специалисту для совершения последующих административных действий.

Решение об отказе во включении Заявителя в муниципальный реестр принимается в случае выявления несоответствия представленных Документов критериям, установленным настоящим Административным регламентом.

Решения оформляются Протоколом заседания Комиссии. В Протоколе заседания Комиссии излагается обоснование принятого решения по каждому Заявителю. Также в случае принятия решения об отказе во включении в муниципальный реестр в Протоколе заседания Комиссии указываются прямые ссылки на ошибки в предоставленных Документах.

Контроль за исполнением настоящего административного действия осуществляется начальником отдела культуры, туризма и молодежной политики.

Результатом действия является принятие решений о включении Заявителя в муниципальный реестр, либо об отказе во включении Заявителя в муниципальный реестр на основании результатов проверки комплектности и содержательной проверки Документов.

2.3.Информирование Заявителей о результатах заседания Комиссии.

Юридическим фактом для начала административного действия является принятие решения о включении Заявителя в муниципальный реестр, либо об отказе во включении Заявителя в муниципальный реестр.

Заявитель информируется о принятом Комиссией решении путем размещения Протокола заседания Комиссии на сайте администрации в течение 10 дней с момента принятия решения. Заявитель вправе обратиться в Отдел культуры, туризма и молодежной политики и получить копию Протокола заседания Комиссии.

Контроль за исполнением настоящего административного действия осуществляется начальник отдела культуры, туризма и молодежной политики.

Результатом действия является доведение информации о результатах рассмотрения Документов до Заявителей.

2.4. Внесение Заявителей в муниципальный реестр.

Юридическим фактом для начала административного действия по внесению Заявителей в муниципальный реестр является принятие Комиссией решения о включении Заявителя в муниципальный реестр.

Ответственный специалист, в срок не позднее 10 дней с момента принятия Комиссией решения о включении Заявителя в Муниципальный реестр, вносит сведения о Заявителе в муниципальный реестр (приложение № 6).

Муниципальный реестр публикуется на сайте администрации. Заявитель вправе обратиться в Отдел культуры, туризма и молодежной политики и получить выписку из муниципального реестра (Приложение № 7).

Контроль за исполнением настоящего административного действия осуществляется начальником отдела культуры, туризма и молодежной политики.

Результатом административного действия является внесение Заявителей в муниципальный реестр путем занесения сведений о них в муниципальный реестр на основании принятого Комиссией решения, в порядке, установленном настоящим административным регламентом.

2.5. Хранение представленной для внесения в муниципальный реестр информации осуществляется на бумажных и электронных носителях.

Юридическим фактом для начала административного действия является внесение Заявителей в муниципальный реестр путем занесения сведений о них в муниципальный реестр на основании принятого Комиссией решения, в порядке, установленном настоящим административным регламентом.

Хранение информации на бумажных и электронных носителях осуществляет Ответственный специалист.

Хранение представленной для внесения в муниципальный реестр информации осуществляется на бумажных носителях и в электронном виде.

Срок хранения представленных Документов - не менее 5 лет.

Контроль за исполнением настоящего административного действия осуществляется начальником отдела культуры, туризма и молодежной политики.

Результатом административного действия является сохранение и систематизация представляемой Заявителями информации, на основании которой данные Заявители были внесены в муниципальный реестр.

2.6. Прием входящих документов, содержащих сведения для внесения изменений и дополнений в муниципальный реестр.

Юридическим фактом для начала административного действия является поступление в адрес Отдела культуры, туризма и молодежной политики входящих документов, содержащих сведения для внесения изменений и дополнений в муниципальный реестр.

Работник отдела культуры, туризма и молодежной политики, ответственный за прием и регистрацию корреспонденции, регистрирует Документы, поданные Заявителем и присваивает порядковый входящий номер.

Днем приема Документов считается день регистрации в отделе культуры, туризма и молодежной политики Документов Заявителя. Поданные Заявителями Документы подлежат регистрации в день их поступления.

Должностным лицом, ответственным за регистрацию поданных Заявителями Документов, является работник отдела культуры, туризма и молодежной политики, ответственный за прием и регистрацию корреспонденции.

Работник отдела культуры, туризма и молодежной политики, ответственный за прием и регистрацию корреспонденции, обеспечивают поступление принятой от Заявителей Документов Ответственному специалисту.

Контроль за исполнением настоящего административного действия осуществляет начальник отдела культуры, туризма и молодежной политики.

Результатом административного действия является регистрация поданных Заявителями Документов и обеспечение поступления данных Документов Ответственному специалисту.

3. Ведение и хранение муниципального реестра

3.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры ведения и хранения муниципального реестра является поступление в отдел культуры, туризма и молодежной политики Документов от Заявителей.

3.2. Административная процедура ведения и хранения муниципального реестра осуществляется путем совершения административных действий.

3.3. Ведение муниципального реестра.

Муниципальный реестр ведется Ответственным специалистом.

Муниципальный реестр заполняется по прилагаемому образцу (приложение № 6). В муниципальный реестр вносятся Заявители, относительно которых принято решение отдела культуры, туризма и молодежной политики о включении в муниципальный реестр.

Ведение осуществляется на бумажных и электронных носителях.

3.4. Хранение муниципального реестра.

Муниципальный реестр хранится в соответствии с требованиями к хранению документов органов местного самоуправления, находящихся в текущем делопроизводстве.

Хранение информации на бумажных и электронных носителях осуществляет Ответственный специалист.

Хранение Документов осуществляется на бумажных носителях и в электронном виде. Хранению подлежат Документы всех Заявителей, независимо от принятого отделом культуры, туризма и молодежной политики решения о включении в муниципальный реестр, либо об отказе во включении в муниципальный реестр.

Срок хранения Документов - не менее 5 лет.

Контроль за исполнением настоящего административного действия осуществляется начальником отдела культуры, туризма и молодежной политики.

Результатом действия является сохранение и систематизация предоставляемых Заявителями Документов, на основании которых данные Заявители были внесены в муниципальный реестр.

4. Предоставление сведений о ходе и результатах предоставления муниципальной услуги;

4.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры предоставления сведений является запрос о предоставлении содержащихся в муниципальном реестре сведений, поступивший в отдел культуры, туризма и молодежной политики от органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, учреждений, организаций, общественных объединений, граждан.

4.2. Содержащиеся в муниципальном реестре сведения о Заявителях предоставляются по запросу органам государственной власти Российской Федерации, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, учреждениям, организациям, общественным объединениям, гражданам.

4.3.Предоставление содержащихся в муниципальном реестре сведений осуществляется бесплатно.

4.4.Предоставление сведений осуществляется Ответственным специалистом.

4.5.Содержащиеся в муниципальном реестре сведения предоставляются в форме выписки из муниципального реестра, заверенной печатью отдела культуры, туризма и молодежной политики и подписью начальника отдела культуры, туризма и молодежной политики в течение 5 дней.

5. Исключение из муниципального реестра.

5.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры исключения из муниципального реестра является поступление в отдел культуры, туризма и молодежной политики заявления от Заявителя об исключении его из муниципального реестра.

5.2.Административная процедура исключения из муниципального реестра осуществляется путем совершения административных действий.

5.2.1. Прием и регистрация заявления об исключении Заявителя из муниципального реестра.

Юридическим фактом для начала административного действия является внесение Заявителем заявления в отдел культуры, туризма и молодежной политики.

Работник отдела культуры, туризма и молодежной политики, ответственный за прием и регистрацию корреспонденции, осуществляет прием, регистрацию Документов. Поданные Документы подлежат регистрации в день поступления в отдел культуры, туризма и молодежной политики.

Днем приема заявления считается день регистрации заявления в отделе культуры, туризма и молодежной политики.

Работник отдела культуры, туризма и молодежной политики, ответственный за прием и регистрацию корреспонденции, обеспечивает поступление принятой от Заявителей корреспонденции Ответственному специалисту.

Контроль за исполнением настоящего административного действия осуществляет начальник отдела культуры, туризма и молодежной политики.

Результатом действия являются регистрация поданных заявлений и обеспечение поступления этих заявлений Ответственному специалисту.

5.2.2. Рассмотрение заявления об исключении Заявителя из муниципального реестра.

Юридическим фактом для начала административного действия является регистрация поданных заявлений об исключении из муниципального реестра Заявителя, поступление этих заявлений в отдел культуры, туризма и молодежной политики.

Ответственный специалист проводит содержательную проверку полученных заявлений об исключении из муниципального реестра Заявителя.

Содержательная проверка заключается в проверке полноты и правильности заполнения заявления и проверке иных представленных данных в течение 3 дней.

Контроль за исполнением настоящего административного действия осуществляется начальником отдела культуры, туризма и молодежной политики.

Результатом административного действия является принятие решения об исключении Заявителя из муниципального реестра в течение 3 дней.

5.3. Информирование Заявителей о результатах рассмотрения заявления.

Юридическим фактом для начала административного действия является принятие решения об исключении Заявителя из муниципального реестра.

Заявитель информируется о принятом отделом культуры, туризма и молодежной политики решении в письменной форме в течение 10 дней с момента регистрации заявления об исключении из муниципального реестра.

Контроль за исполнением настоящего административного действия осуществляется начальником отдела культуры, туризма и молодежной политики.

Результатом административного действия является доведение информации об исключении из муниципального реестра до Заявителей.

5.4. Описание последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги «Включение в муниципальный реестр детских и молодежных общественных объединений, пользующихся муниципальной поддержкой» приведено в "Блок-схеме предоставления муниципальной услуги" (Приложение № 8)

 

Раздел 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

          1. Текущий контроль за исполнением Административного регламента осуществляется начальником отдела культуры, туризма и молодежной политики.

2. Текущий контроль за организацией предоставления муниципальной услуги осуществляет специалист по молодежной политике администрации Первомайского муниципального района.

            3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок:

- полноты и качества исполнения муниципальной  услуги,

- выявления нарушений исполнения положений настоящего административного регламента, прав потребителей муниципальной услуги.

            4. Проверки могут быть плановыми (ежегодными) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя).

5. По результатам проведённой проверки в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих

         1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента.

2. Действия (бездействие) и решения ответственных за предоставление услуги лиц могут быть обжалованы начальнику отдела культуры, туризма и молодежной политики.

3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться:

-          нарушение административных процедур предоставления муниципальной  услуги;

-          нарушения требований регламента;

-          не предоставление муниципальной  услуги.

4. Заявитель имеет право обратиться в досудебном (внесудебном) порядке с жалобой лично или направить обращение в письменной форме.

5. Жалоба (обращение) на решения и действия (бездействие), принятые (осуществлённые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента направляется начальнику отдела культуры, туризма и молодежной политики по адресу: 152430 Ярославская область, Первомайский район, р.п.Пречистое, ул. Ярославская, д.90. Граждане и юридические лица могут также записаться на личный приём к начальнику отдела культуры, туризма и молодежной политики. Запись производится по телефону (48549) 2-16-73 в указанное в пункте  4 раздела 1 регламента время.

Заявитель в своей жалобе (обращении) в обязательном порядке указывает:

фамилию, имя, отчество, адрес проживания, контактный телефон (в случае направления претензии от учреждения - юридического лица заявление оформляется на официальном бланке учреждения-заявителя);

должность, фамилию, имя, отчество должностного лица, действие (бездействие) или решение которого обжалуется;

суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

перечень прилагаемых документов (при их наличии);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения обращения.

В жалобе (обращении)  ставятся подпись заявителя и дата.

6. Заявитель имеет право на получение в отделе культуры, туризма и молодежной политики информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы (обращения).

7. Информирование заявителя о результатах рассмотрения жалобы (обращения) производится должностным лицом, осуществлявшим его рассмотрение:

при устном обращении - в устной форме (если иного не требует заявитель);

при письменном обращении - в письменной форме (если иного не требует заявитель).

8. Письменная жалоба (обращение), поступившая в отдел культуры, туризма и молодежной политики, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы (обращения).

9. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие специалистов  отдела культуры, туризма и молодежной политики в судебном порядке.

10. Согласно пункту 1 статьи 256 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации гражданин вправе обратиться в суд с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) органов местного самоуправления в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

11. Действия и решения организаций, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы заявителем  в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

12. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

Приложение № 1

к Административному регламенту

Начальнику отдела культуры,

туризма и молодежной политики

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

Молодежное  и/или детское общественное  объединение _____________________________________________________________________________

(наименование)

ходатайствует о включении в реестр молодежных и детских общественных объединений Первомайского муниципального района, пользующихся муниципальной поддержкой.

Молодежное  и/или детское общественное  объединение __________________________ _____________________________________________________________________________

(наименование)

является общественным (ой) объединением (организацией), уставная (ые) цель(и) которого: _____________________________________

Объединение является юридическим лицом. Юридический адрес: ______________________________________________________

Адрес фактического местонахождения: _____________________________________________________________________________

Представленные документы подготовлены в соответствии с Административным регламентом предоставления муниципальной услуги по формированию реестра молодежных и детских общественных объединений Первомайского муниципального района, пользующихся муниципальной поддержкой.

Для получения муниципальной услуги предоставляем следующие документы:

-    заверенная копия свидетельства о государственной регистрации;

-    заверенная копия устава;

-    заверенная копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;

-    список осуществленных проектов и программ в сфере молодежной политики в течение последнего года с указанием (в процентном соотношении) источников финансирования, даты и места реализации;

-    план работы на следующий календарный год с указанием перечня мероприятий, охвата участников, предполагаемых источников и объема финансирования;

-    анкета общественного объединения;

-   сведения о численности членов молодежного и детского общественного объединения и о его структурных подразделениях в муниципальных образованиях. Данные предоставляются по состоянию на текущий год;

 

Документы прошиты, пронумерованы, скреплены печатью организации.

 

Подпись руководителя (лица, его замещающего)
постоянно действующего руководящего органа
общественного объединения 
(негосударственной организации)

 

Дата

Приложение № 2

к Административному регламенту

 

 

СПИСОК ПРОЕКТОВ И ПРОГРАММ
МОЛОДЕЖНОГО И/ИЛИ ДЕТСКОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ

_____________________________________________________________________________

(наименование в соответствии с Уставом)

осуществленных в ______ году

 

п/п

Наименование проекта (программы, мероприятия)

Дата реализации

Место проведения мероприятия

Количество участников

Источники и объем финансирования
(руб.)

 

 

 

 

 

Бюджеты всех уровней

Внебюджетное финансирование

Подпись руководителя (лица, его замещающего)
постоянно действующего руководящего
органа общественного объединения 

Печать общественного объединения 

Дата

Приложение № 3

к Административному регламенту

 

 

ПЛАН РАБОТЫ МОЛОДЕЖНОГО И/ИЛИ ДЕТСКОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ

_____________________________________________________________________________

(наименование в соответствии с Уставом)

на ______ год

 

п/п

Наименование проекта (программы, мероприятия)

Дата реализации

Место проведения мероприятия

Охват участников

Источники и объем финансирования
(руб.)

 

 

 

 

 

Бюджеты всех уровней

Внебюджетное финансирование

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

...

 

 

 

 

 

 

Подпись руководителя (лица, его замещающего)
постоянно действующего руководящего
органа общественного объединения 

Печать общественного объединения 

Дата

Приложение № 4

к Административному регламенту

 

 

АНКЕТА

МОЛОДЕЖНОГО И/ИЛИ ДЕТСКОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ

Наименование общественного объединения:

Полное  наименование с  указанием
организационно-правовой формы

 

Сокращенное наименование

 

 Организационно-правовая    форма    общественного      объединения:

 

  • Общественная организация
  •  Общественное движение
  • Общественный фонд
  • другое (указать)________
  • Вид общественного объединения:

 

  • Молодежное общественное объединение
  • Детское общественное объединение
  •  Другой вид (указать) ________________________________________________________________
  • Фактический адрес (место нахождения), контактный телефон: ________________________________________________________________

Электронная почта: ________________________________________________________________

 Адрес в сети Интернет: http:// ________________________________________________________

 

  Юридический адрес: _______________________________________________________________

 

  Сведения о регистрации:

 

-        Регистрационный номер ____________________________________________________________

-        Дата регистрации__________________________________________________________________

-        Наименование регистрирующего органа_______________________________________________

 Сведения о постановке на налоговый учет

 

-        ИНН _________________________________

-        КПП__________________________________

-        Дата постановки на учет _________________

-        Место постановки на учет ________________

-        ОКОНХ ________________________________

-        ОКПО __________________________________

  Сведения о руководителе общественного объединения:

 

-        Должность _____________________________________

-        Фамилия _______________________________________

-        Имя ___________________________________________

-        Отчество _______________________________________

-        Дата рождения __________________________________

-        Контактный телефон _____________________________

Сведения об ином лице, имеющем право действовать от имени общественного объединения:

-        Должность _____________________

-        Фамилия _______________________

-        Имя ____________________________

-        Отчество ________________________

-        Дата рождения ____________________

-        Контактный телефон _______________

  Члены (участники) общественного объединения

 

-        Возрастной интервал членов: от __ и до ____ лет.

-        Кол-во членов: ________ чел.

-        Всего сотрудников: _____________ чел.

-        Оплачиваемых _________________ чел.

-        Неоплачиваемых _______________ чел.

-        Волонтеров ____________________ чел.

 Сведения о структурных подразделениях:

 

Количество структурных подразделений _____.

Муниципальное образование, в котором осуществляют свою деятельность структурные подразделения общественного объединения (перечислить): _____________________________________________________________________________

 Сведения об органах управления

 

Наименование высшего руководящего органа _____________________________________________

Наименование иных руководящих органов _______________________________________________

  Уставные цели общественного объединения

  Задачи  общественного  объединения

 

 Дата   фактического   основания    общественного   объединения

"____" _____________ ______ г.

 

Анкету заполнил (Ф.И.О.) ______________________________

Дата заполнения "___" _____ 20__ г.

Приложение № 5

к Административному регламенту

 

СВЕДЕНИЯ О ЧИСЛЕННОСТИ ЧЛЕНОВ МОЛОДЕЖНОГО И ДЕТСКОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ И О ЕГО СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ

СПРАВКА

На __________________________ в молодежном и/или детском общественном объединении

(число, месяц, год) _____________________________________________________________________________________

(наименование)

состояло_______ членов и действовало ____ структурных подразделений объединения в  _____                        Первомайском муниципальном районе.

 

Структурные подразделения в Первомайском муниципальном районе:

 

1. Наименование и местонахождение структурного подразделения;

Количество членов (постоянных участников) структурного подразделения;

Документы о создании подразделения (наименование, номер, дата);

Почтовый адрес, электронный адрес, контактный телефон структурного подразделения;

ФИО руководителя структурного подразделения.

 

2. То же самое для следующего структурного подразделения.

Приложение: информация о наличии структурных подразделений в муниципальном образовании по каждому структурному подразделению на ___ л. в 1 экз.

 

 

(Подпись руководителя (лица, его замещающего)

постоянного действующего руководящего органа

общественного объединения)

 

(Печать общественного объединения)

 

(Дата)

Приложение № 6

к Административному регламенту

 

 

РЕЕСТР МОЛОДЕЖНЫХ И ДЕТСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ПЕРВОМАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ПОЛЬЗУЮЩИХСЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ  ПОДДЕРЖКОЙ

по состоянию на «__» __________ 20__ г.

 

№ п/п

Молодежное (детское) общественное объединение

1.

Наименование общественного объединения

 

2.

Зарегистрировано (когда, кем). Свидетельство о государственной регистрации (номер свидетельства)

 

3.

Юридический адрес

 

4.

Фактический адрес, контактные телефоны, адрес электронной почты, адрес электронной страницы в Интернет

 

5.

Уставной целью (уставными целями) общественного объединения  является  (являются):

(изложение уставных целей).

 

6.

Структурные подразделения общественного объединения имеются:

- в субъектах Российской Федерации,

-в муниципальных образованиях

 

7.

Численный состав членов объединения

 

8.

ФИО руководителя, заместителей руководителя, контактные телефоны

 

9.

Объединение включено в реестр молодежных  и  детских общественных  объединений Первомайского муниципального района,  пользующихся  муниципальной поддержкой (дата, реестровый номер).

 

 

Начальник отдела культуры,

туризма и молодежной политики                                                       ___________    (подпись)

 

«__» ______________ 20__ года

 

М.П.

Приложение № 7

к Административному регламенту

 

ВЫПИСКА

из реестра молодежных и детских общественных объединений Первомайского муниципального района,

пользующихся муниципальной поддержкой

 

Настоящая выписка удостоверяет, что организация _______________________________________________________________________ (полное наименование организации) _______________________________________________________________________

(дата регистрации, номер свидетельства о государственной регистрации общественного объединения) внесена в реестр молодежных и детских общественных объединений Первомайского муниципального района, пользующихся  муниципальной  поддержкой  в  соответствии Постановлением Главы  Первомайского муниципального района об утверждении Положения о порядке ведения муниципального реестра  молодежных и детских общественных объединений

от «__» ______ 20__ года № ___.

 

Начальник отдела культуры,

Туризма и молодежной политики                                   __________________(подпись)

 

«__» __________ 20__ года

Приложение №8

к Административному регламенту

 

Блок-схема

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: